Биография. Из-за кого погиб мой первый ребенок 2

18+


Публикую полностью переписку тех, кто своей перепиской убил моего нерожденного ребенка. 2013-2014 годы. Екатерина Данилова, если ты это читаешь, кровь моего сына на тебе! Хоть и 10 лет прошло. На ней кровь ребенка и мои слезы. И на том Сергее тоже. С.Г получил свое, а вот та дура - не знаю.Верни мне сына, мразь. Точнее оба, верните сына. Бог все видит. 


 
Сергей
спасибо,что не забыли обо мне.очень приятно.  14.11.13


Екатерина
У меня еще память есть, хотя не так на долго хватает) я понимаю что есть приличия, но когда на вы это меня смущает) 14.11.13


Сергей
ок..как дела?чем занимаешься..что в жизни поделываешь?? 14.11.13

как свободное время проводишь?

Екатерина
Да нормален) вот по телеку воронины смотрю, а пока занимаюсь само лечение своей руки) 14.11.13

Да в основном сижу дома,иногда гуляю с друзьями по вечерам.

Сергей
что с рукой?...а где трудишься?если не секрет.. 14.11.13


Екатерина
Да это врожденная проблема,очень долго объяснять) а работа почти как у все кассир) 14.11.13


Сергей
мне это знакомо...тоже работаю в магазине... 14.11.13


Екатерина
Жалко что сейчас не работаю,со скуки просто вешаюсь. 14.11.13


Сергей
а где живёшь..в смысле метро..р-она??? 14.11.13


Екатерина
Так я за городом, ближайшее метро девяткино во всеволожском районе. 14.11.13


Сергей
а я метро гражданский пр.почти недалеко.. 14.11.13


Екатерина
Мне до гражданки почти 45 мин добираться,на выходные буду проездом через нее. 14.11.13


Сергей
можно будет если хочешь пересечься...в вых. 14.11.13


Екатерина
Я не против этого, только после того как навещу подругу в больнице. 14.11.13


Сергей
что ж можно прикинуть...я ещё точно незнаю про эти дни в смысле своих планов...а скажи когда приблизительно ты планируешь навестить подругу? 14.11.13


Екатерина
Скорей всего в субботу от меня поеду на час 20 примерно. У нее буду примерно час, до мурино ехать 45 плюс маршрутка минут 15. Занята буду где то два часа 14.11.13


Сергей
тоесть середина дня... 14.11.13


Екатерина
Ну выходит что да, в 5 часу буду свободна 14.11.13


Сергей
мы можем завтра вечером тут списаться...и решить окончательно...а можно и созвониться... 14.11.13


Екатерина
Можно и списаться тут,и тогда уже решим что к чему в субботу будет. 14.11.13


Сергей
ок..на том порешим...если не в субботу то в др.день можно выбраться...я надеюсь..ибо желание с тобой познакомиться у меня есть... 14.11.13


Екатерина
Ну почему же, если не получиться то я не против и в другой день встретиться) 14.11.13


Сергей
это хорошо...я так понимаю мы одни цели преследуем..ищем так сказать..для души..для сердца..знакомство,кот.может перерости во что-то большее.. 14.11.13


Екатерина
Ну можно и так сказать, но к примеру для серьезного я не готова.может потом что и получится 14.11.13


Сергей
ну я о том и пишу...сначала знакомство...и если интерес друг другу будет-продолжить встречаться...а там видно будет.ни я ни ты друг друга не о чём не спрашиваем..про личную жизнь там..семья,дети..и т.д. 14.11.13


Екатерина
К примеру я уже поняла что к чему) есть правильно сделала вывод, то не волнуйся я не преследую если что то не так будет) 14.11.13


Сергей
к серьёзным отношениям нельзя быть готовым-они или возникают либо нет...бывает и неготов к ним,а они..бах..и начинаются 14.11.13


Екатерина
Ты прав в этом, мне просто надо сразу знать что к чему,и не быть обманутой.я нормально отношусь если человек женат,и что ничего серьезного не будет) 14.11.13


Сергей
я не женат..а ты? 14.11.13


Екатерина
В плане жената?)) или замужем)) то ответ нет, и никогда не была) просто не нашла еще такого мужчину который вытерпит меня) 14.11.13


Сергей
сложный характер или высокие требования к мужч. или ещё чего??? 14.11.13


Екатерина
Скорей всего характер) требования у меня по минимуму, чем у других девушек) 14.11.13


Сергей
что ж ...характеры порой беда..часто браки и отношения рушатся из-за не умения находить компромисс..я тоже очень сложный по-хар.правда ныне малость поумнел с годами...и думаю могу отступить от принципов..главное чтобы всё всегда было ответно. 14.11.13


Екатерина
У меня просто бывает что сперва сделаю, а только потом думаю о том что натворила.и никогда не получается сделать все сразу хорошо) 14.11.13


Сергей
такое бывает..это черта нашего народа..мы многое делаем так...но в душевности нам тоже не откажешь.главное чтобы тебя понимали...и чтоб ты понимала...я немного в людях разбираюсь и могу понять...а вообще французы говорят-если женщина виновата,то попроси у неё прощения 14.11.13


Екатерина
Раньше я никогда не просила прощения если виновата,но теперь я понимаю свою вину и могу за это просить прощения) 14.11.13


Сергей
с годами мы всё таки умнеем...на ошибках учатся...главное что ты понимаешь.адекватный человек всегда может решать проблемы.. 14.11.13

мне нужно идти по делам..незнаю когда вернусь..если что как договорились....пока..пока..было мило      

Екатерина
Буду ждать продолжения)мне тоже понравилось) 14.11.13


Сергей
привет  15.11.13


Екатерина
Привет) рабочиму народу 15.11.13


Сергей
я кстати в отпуске... 15.11.13


Екатерина
И что так поздно в инет вышел?) 15.11.13


Сергей
ну так я в инете целый день не сижу....всякие дела бывают.а ты как поживаешь? 15.11.13


Екатерина
Да за время ничего не изменилось) проснулась не так давно,вот жду когда подруга приедет с работы 15.11.13


Сергей
выходная? 15.11.13


Екатерина
Нет пока) процесс больничного 15.11.13


Сергей
а работаешь в какой то сети маг.? 15.11.13


Екатерина
Так в сети пятачок 15.11.13


Сергей
понятно...а я в спаре.тружусь в 2 шагах от дома..очень удобно. 15.11.13


Сергей
кстати..хотел спросить...давно ли в топ-фейсе и как знакомства...были уже свиданья..успехи..сдвиги????  15.11.13


Екатерина
Я на топ 3.5 года назад первый раз залезла, но потом перерыв и не так давно снова залезла.честно еще ни с кем не виделась,только переписка и все) 15.11.13


Сергей
понятно.а давно ли ты в процессе поиска так сказать...? 15.11.13


Екатерина
С 17лет)) шучу не так давно,просто меня на неделе парень бросил) 15.11.13


Сергей
на неделе?!! 15.11.13

значит рана на сердце ещё свежа и душа не успокоилась....

Екатерина
Да там и любви не было так утеха)) да и злость не большая и всего то)) 15.11.13


Сергей
это хорошо...что всё легко и ты не переживаешь. 15.11.13


Екатерина
Я привыкла к тому что бросают всегда,и меняют на кашолок лет на 10 старше) 15.11.13


Сергей
я вот один достаточно давно...веду замктнутый образ жизни..работа-дом-работа...тусовки у же не интересуют...вот по совету решил воспользоваться интернет-знакомствами..говорят у многих были успехи...но разумеется на всё время нужно.привыкла что бросают...что не первый раз уже..извини что спрашиваю..? 15.11.13


Екатерина
Раз пять меня бросали) а потом только встречи на один раз) 15.11.13


Сергей
чтож статистика грустная..а задумывалась почему...или просто не с теми встречалась?? 15.11.13


Екатерина
Сперва страдала по этому поводу грузилась, потом плюнула и забила на это) 15.11.13


Сергей
всё к лучшему..и печальный опыт тоже на пользу.наверное не встретила своего парня...ещё столько впереди..жизнь вообще интемная штука..время проходит и мы иногда смеёмся над тем над чем плакали когда-то...думаю что всё это ещё невсерьёз было...а сам лет до 27 гулял...менял как перчатки девушек...а потом задумался...сказал себе стоп..вдруг захотелось стабильности...семью создать...и т.д.вообщем начать уже серьёзную жизнь... 15.11.13

ошибка..жизнь-интересная штука

Екатерина
Пойми с парнями в этом плане проще намного,мне пару раз написали типа старей дальше)) мой возраст уже почти пенсия, спасает только фигура) 15.11.13


Сергей
чушь...для настоящего мужика..есть женщины..есть малолетки...есть старухи...так вот женщины лет с 25 и до...далее возраст всегда один..ты слушаешь всякую чушь..поверь бывшему ловеласу..женщины прекрасны не годами а шармом...я знаю за 40 а любая малолетка перед ней тьфу..умеет себя подать...ум тоже порой играет роль...да я 20 малолеток не поменяю на 1 умную и привлекательную бальзаковского возраста...и не грузи в голову чушь всякую..шире смотри на жизнь..поверь таких,что подобную чушь написали меньшинство...когда мне было 23 я встречался ей было за 30...да она мне мир открыла..мир любви и удовольствий...не о том вообщем думаешь..ты же не модель или балерина.. 15.11.13


Екатерина
Нй спасибо)) под конец не удачное сравнение)) вот у меня до сих пор повадки подростка) 15.11.13


Сергей
ты не поверишь но во мне что-то мальчишеское ещё осталось...совсем взрослым сухарём тоже не стоит становиться...человека нужно любить таким какой есть...со всеми достоинствами и недостатками..за сравнение извини..я лишь хотел сказать фигура у тебя супер...это кстати мне и понравилось..в плане внешности ты мой идеал.. 15.11.13


Екатерина
Во мне только фигура нормальная вот с лицом не прокатит))спасибо за комплимент такой) 15.11.13


Сергей
не прокатит кому? 15.11.13


Екатерина
Да многим)) к примеру даже тебе 15.11.13


Сергей
почему ты так думаешь...ты же вполне милая девушка...тем более и я могу внешне тебе не понравится...мне важна симпатия...бывает лицо как у богини а что-то не цепляет... 15.11.13


Екатерина
)) у меня в голову такое фразы лезут что писать не охота))потому что чушь в голове)ну если что привстречи там все и решим что к чему) 15.11.13


Сергей
чушь в голове не стоит держать..как бы я хотел говорить тебе ласковые слова...что для меня ты лучше всех...чтоб улыбалась ты..и весела была...чтобы запела у тебя душа 15.11.13


Екатерина
Спасибо и такие слова подняли мне настроение)) очень мило с твоей стороны) 15.11.13


Сергей
не хочу чтоб ты грустила.глядя на фотки твои..думаешь вот эту девушку хотелось бы всегда ласкать и обнимать и целовать...что-то я не в ту степь пошёл...просто я хотел сказать ты вызываешь у меня живой интерес... 15.11.13


Екатерина
Да ладно) мне приятно такие слова,но порой не доверяю такому) 15.11.13


Сергей
доверие надо или заслужить или вызвать...как ум или сердце подскажет...я конечно же питаю иллюзий,а просто сказал что думаю...конечно и встреча важна а не переписка...может ты убежишь от меня...завтра я наверное около часа смогу урвать.. 15.11.13


Екатерина
Мы рост то обсуждали?) а то на фото у меня рост меньше меньшего в отличае от тебя)) 15.11.13


Сергей
рост..у меня 180 15.11.13

а у тебя

Екатерина
Вычти 20см и вот мой карлик рост)) и это при том что не нашу каблуки) 15.11.13


Сергей
прикольно...я люблю миниатюрных..я же говорю ты мой идеал.. 15.11.13


Екатерина
И тех что легко поднять на руки) во мне и 50кг нету) 15.11.13


Сергей
очень хорошо..и качаться не надо...а то есть дамы по 100кг и хотят чтоб их на руках носили.. 15.11.13


Екатерина
)))) вот я и не заметна буду на руках)) 15.11.13


Сергей
зато тепло сердец наших будут согревать друг друга 15.11.13


Екатерина
Что есть то есть) все таки нежности мне не помешало бы) 15.11.13


Сергей
вот вот и я так одинок ...и сколько нежности во мне нерастраченной...и одарил бы сполна...и пожалел бы и согрел..и выслушал и пожурил 15.11.13


Екатерина
Я лучше свои допустим проблемы подругам выскажу,чем допустим близкому человеку) и жалеть я в основном никому не разрешаю,меня это просто коробить начинает) 15.11.13


Сергей
это я к слову писал..характер у меня вообще-то нордический...но понимание у 2 людей должно быть-иначе точно ничего не выйдет..меня мало волнуют характер,привычки,вкусы..мне главное чтобы-хочу я быть с ней или нет...вызывает она во мне чувства или нет...а остальное адекватные люди могут уладить 15.11.13


Сергей
    15.11.13


Екатерина
Прости не на долго отлучиться надо) но буду он лайн) 15.11.13


Сергей
  15.11.13


Сергей
вообщем...надо встретиться и уж потом говорить..что может быть иль ничего не может быть. 15.11.13


Екатерина
Я о том же думаю)) ну а если все получится, раз на раз не приходится)) 15.11.13


Сергей
согласен...попытка не пытка... 15.11.13

нужно прикинуть время и место встречи...наверное

Сергей
хотя ты девочка конечно...у меня было такое..мне было за 30,а ей 18...любовь вообщем..несколько лет прожили вместе.. 15.11.13


Сергей
ты там наверное ещё параллельно общаешься... 15.11.13


Екатерина
нет))просто временами выхожу с оперы и все)просто пришлось сходить подругу успокоить а она чуть вены не порезала) 15.11.13


Сергей
господи...ужас..сочувствую... 15.11.13

жизнь полна трагедии-но это не выход....

Екатерина
но ей просто голову лечить надо)а тому харьку шею начистить) 15.11.13


Сергей
бывает..но всё проходит и это пройдёт...забудется..а с психикой надо осторожней...из-за хорьков не стоит уходить на тот свет...есть звери и получше 15.11.13


Екатерина
))) увы но ей какое не пояснить,меня просто шокировало ее поведение это еще хорошо заметила нож.я тоже было дела лет в 17 так не поступила))но славу богу пронесло,тепперь стараюсь как то не пивявыватся к человеку)) так на много проще 15.11.13


Сергей
всё образуется...главное что у неё подруга есть..т.е. ты 15.11.13


Екатерина
так и у меня нервы не казеные)) самой личко охото начистить) 15.11.13


Сергей
ладно..всё ок..таких случаев полно...и у меня было... 15.11.13


Екатерина
теперь меня грубо фиг задеть можно таким))что делаешь сейчас?) 15.11.13


Сергей
общаюсь в инете...смотрю телик.. 15.11.13


Екатерина
значит одним словом изменяешь)) 15.11.13


Сергей
в смысле изменяешь?....я тут понимаешь ли дома один торчу...а в инете..друзья есть..любят почему-то душевно беседовать со мной 15.11.13


Екатерина
знаю я таких друзей))) надеюсь что общаешься с друзьями а не подругами)) и то которые холостые)) 15.11.13


Сергей
ты не поверишь...но я всегда был верным..если жил с кем-то или встречался... 15.11.13


Екатерина
я тоже если кого то люблю то не хожу налево)) 15.11.13


Сергей
я вообще однолюб...да и если в постели всё супер -зачем налево ходить 15.11.13


Екатерина
  15.11.13


Сергей
а ты чем занимаешься? 15.11.13


Екатерина
да фото добавляю) 15.11.13


Екатерина
прошу посмотри)) 15.11.13


Сергей
там твои парни...да..??? 15.11.13


Екатерина
нет тот что с панаме парень бывшей подруги)) второй просто друг по старой работе)  15.11.13


Сергей
понятно...я тебя незнаю нифига...а чего-то малость приревновал.. 15.11.13


Екатерина
да ладно)) я в это не верю)) 15.11.13


Сергей
бывает...можешь и не верить...конечно я понимаю может у нас и не быть ничего...просто на фотках ты мне почему-то понравилась...из кучи других 15.11.13


Екатерина
это наверно мои глаза манят)хотя не сказала бы что симпотная))толком никто не говорит что во мне может понравиться)) 15.11.13


Сергей
я не люблю красавиц..самомнение у них..и продажные..внешне супер а внутри дерьмо...я не знаю как у тебя...душевный ли человек...вижу ты молода во всём...я старше...быть может интересы разные у нас....чёрт его знает..незнаю вообщем 16.11.13


Екатерина
вот с интересами и в самой деле равные.хотя меня больше тянет теперь на ретро музыку и лирику)может со времинем узнаем что нравиттся друг другу) 16.11.13


Сергей
музыка...не главное...ретро..все хиты перепевают ничего придумать не могут...в молодости металлистом был...более 10 лет торговал дисками...интересы я имею ввиду что по жизни хочешь... 16.11.13


Екатерина
может в дальнейшем создать семью, а вот про детей даже не думаю заводить не охота свои гены передавать плохие) 16.11.13


Сергей
ну ясно...а гены...вопрос медицинский..бывает у хренового чел.дети гениями рождаются...ну я конечно далеко так не забегаю..я то вот детей не заимел...хоть и всегда хотел..и вообщем это не стоит на первом месте...я ищу ту..которая станет близким человеком...с кем будем жить...делить жизнь..вдвоём то наверное всяко легче...спутницу жизни вообщем... 16.11.13


Екатерина
я согласна присмотреться к друг другу потом проверим как подходим в плане интима,может я не понравлюсь тебе в этом плане решишь что полено)) 16.11.13


Сергей
женщина полено может быть лишь при плохом любовнике мужчине.. 16.11.13


Сергей
главное чтоб потянуло друг к другу...или желание было быть вместе.. 16.11.13

остальное приложится

Екатерина
мне лично не так важен интим в отношениях,главное чтобы отношение было человечным) 16.11.13


Сергей
всё должно быть...гармония.естественно и уважение... 16.11.13


Екатерина
на все 100 согласна)может от того что не жила с человеком вместе и отношение не много другое) 16.11.13


Сергей
ты не с кем не жила? 16.11.13


Сергей
у меня идея..иди в мой маг.кассиром..если вместе будем..работа рядом..у нас не хватает персонала..шучу 16.11.13


Екатерина
смотри а то вдруг и пойду)) там у меня не забалуешь) 16.11.13


Сергей
ну да...я такой щалун.. 16.11.13


Екатерина
я лично за своего человека любимого всем волосу повыдераю)) 16.11.13


Сергей
вот таких девушек люблю...но думаю не придёться...вижу характеры у нас с тобой сложные...наверное трудновато будет...но зато не скучно...когда всё гладко хочется бежать... 16.11.13


Екатерина
у меня характер просто супер) 16.11.13


Сергей
верю...думаю с тобой не скушно будет.. 16.11.13


Екатерина
еще долго тут будешь?) 16.11.13


Сергей
да вот думаю закругляться.... 16.11.13

но с тобой не плохо..

Екатерина
но так понимаю что с твоими друзьями лучше)) 16.11.13


Сергей
не говори так...а вдруг мне кроме тебя вообще никто не нужен будет...влюблюсь в тебя с первого взгляда.. 16.11.13


Екатерина
  типа того что ли?) 16.11.13


Сергей
  точно 16.11.13


Екатерина
с трудом верю)) 16.11.13


Сергей
ну так проверить надо..потом говорить.. 16.11.13


Екатерина
  все в наших руках) 16.11.13


Сергей
и в наших глазах..и в наших ушах...в наших..и т.д. 16.11.13


Екатерина
меня оканчание интересует)) 16.11.13


Сергей
ты ещё маленькая...потом расскажу... 16.11.13


Екатерина
это еще почему маленькая?) обидно звучит    16.11.13


Сергей
ну ты же хорошая девочка...я куплю тебе конфетку... 16.11.13


Екатерина
вот теперь точно задел)) 16.11.13


Сергей
не будь букой..я шучу.всё будет супер...ты классная! 16.11.13

что ж пора мне спать..завтра рано по делам ехать.пока милая Катя..доброй ночи..

Екатерина
все я злопамятная)) еще припомню все))спокойной ночи)) 16.11.13


Сергей
    16.11.13


Екатерина
    16.11.13


Сергей
если захочешь..можешь звякнуть мне вечером..или когда хочешь...8-951-643-14-22 16.11.13


Екатерина
А если позвоню и будешь занят что тогда?) как то не ловко получится. 16.11.13


Сергей
для тебя я бы всегда нашёл..пару слов нежных..вечером в контакте меня не будет...неловко президенту позвонить вдруг он занят делами.. 16.11.13


Сергей
я тут.напиши в кратце ещё раз эту историю...интересно. 16.11.13


Екатерина
хорошо постараюсь в краце)) все дело в одной подруге и его хахеле который накосячел и в кусты, после того как он делал ремонт у одной кашелки и оставил там дрель отца моей подруги, и ее дома этим гнобили каждый день она пожаловалась мне. мы позвонили этой кашелке и просили вернуть обратно вещь она в не сознанку пошла типа вас не знаю,потом стал звонить ее муж и начал понты кидать но суть в том что говорил он со мной а не с подругой, и получилось что угрожал мне а не ей.тут как на зло старый друг зашел проведать а он сидел не один раз, и я его попросила помочь в этом деле. подняли весь подъезд чтобы найти квартиру, там малость друг накосячил)но поговорил с мужем той баба и о чем то договорились,подруга так и не дала номер своего харька по боялась это сделать.ей стали говорить что проблемы теперь будут у всех нас,а ее заботить что парень ее спал стобй бабой   и потом поехала к нему в город бросила всех с этим гомороем 16.11.13

ну это в краце 

Сергей
парень этот спал с той у кого дрель оставил?а друг зк переусердствовал что-ли с мужем?заяву что-ли накатали? 16.11.13

из-за какой-то дрели разборки..да ну..а что с тем парней будет если найдётся?

Екатерина
да это я уже не в курсе))друг обещал что с ним ничего не будет)хотя не мешало надрать одно место 16.11.13


Сергей
а по поводу мужа тётки у кого дрель? 16.11.13


Екатерина
ТАК ОНИ ЕЕ ПОКА НЕ ВЕРНУЛИ) но вернут когда чаврик приедет и встретиться с ними в глаза в глаза 16.11.13


Сергей
так в чём сейчас проблема? 16.11.13


Екатерина
найти этого чаврика я потом дам номер другу чтобы поговорил с ним обо всем 16.11.13


Сергей
зря ты в эти истории ввязываешься.. 16.11.13


Екатерина
меня ошибки почему то никогда не научат,понимаю что попала в жопу прости за грубость) 16.11.13


Сергей
будь аккуратней..в своём грязном белье пусть сами разбираются. 16.11.13


Екатерина
вот теперь буду прости только когда мне надо)он помог из за того что меня обзывали и грозились 16.11.13


Сергей
понятно..главное наверное больше обстановку не накалять.побереги себя для меня.. 16.11.13


Екатерина
      типа в таком порядке)) 16.11.13


Сергей
             16.11.13

расскажи ещё о себе чего-нибудь...

Екатерина
что то очень долго до заветного места))  16.11.13


Сергей
можно всё и сразу!!!  16.11.13


Екатерина
я тоже так думаю)) так проще порой) 16.11.13


Сергей
согласен..дело за малым-друг другу понравиться..я сторонник простых и ясных отношений..главное чтобы-если есть симпатия то чего церемониться..потом и проще общаться..и вообще.. 16.11.13


Екатерина
так же думаю за одно при симпатии и интим будет супер) тогда просто цены не было бы 16.11.13


Сергей
ты будешь во мне зверя,исголодавшегося по кое-чему...не надо бы сейчас об этом думать,но с другой стороны как сладок интим,когда так сильно жаждешь его...мне очень бы хотелось чтоб всё вышло и мы вместе оказались. 16.11.13


Екатерина
ну не знаю может скоро это и получится)все решать тебе)) 16.11.13


Сергей
мне то я думаю нечего решать..ты мне сразу запала..незнаю почему..и так здорово было когда ты ответила..там в топ-фейсе.. 16.11.13


Екатерина
отвечу через пару минут пересяду за другой комп 17.11.13


Сергей
  17.11.13


Екатерина
что случилось?) 17.11.13


Сергей
соскучился 17.11.13


Екатерина
так я вернулась уже)) не грусти 17.11.13


Сергей
так на чём мы остановились... 17.11.13

итак мы в понедельник встретимся?

Екатерина
почему бы и нет)) интим под вопросом) 17.11.13


Сергей
да..мне нравится твоя деловитость и пугает...но ничего не поделаешь-встретимся и скажем другу Да или Нет.немного неприятно конечно будет если не подойду тебе..но такова жизнь... 17.11.13

в воскресенье вечером тут свяжемся и уточним время и место.

Екатерина
так чувство что уже решил покинуть контакт?) 17.11.13


Сергей
покинуть контакт но не тебя...хочется скорее уж встретится и если всё ок..то тогда уж можно хоть вообще не расставаться 17.11.13


Екатерина
  боюсь что долго не потянешь мой характер)) 17.11.13


Сергей
а ты мой...я в таких случаях говорю..главное начать,кончить,а там видно будет притрёмся или нет.если будет желание быть вместе то я как старший человек что-нибудь придумаю. 17.11.13


Екатерина
да ладно так себя называть))возраст самый пик для загулов))можно и со мной 17.11.13


Сергей
с тобой быть может в самый раз.... 17.11.13


Екатерина
ну не скажу что в плане интима я супер )) между бревном и не знаю еще чем)) 17.11.13



Сергей
позволь уж если что мне решить...и не всегда всё сначала в интиме гладко получается..иногда расскрыться нужно..или помочь партнёру раскрыться.в конце концов интим-дело для двоих..и иногда кто-то берёт инициативу.и если женщина понимает,что желанна,и супер для него она сама раскроется.плюс много ласк есть и труп можно расшевелить. 17.11.13

обычно когда девушка так скромничает-оказывается в кровати огонь...супер-секси ..

Екатерина
  ч лично так не думаю)) про себя. в основном приходилось симулировать что в постели все супер))  17.11.13


Сергей
печально...не дай если со мной кто симулировать будет...что говорить..мне ты нужна..чтобы узнать твоё тело..а уж можно найти способы...чёрт меньше слов больше дела..я же не сексопотолог...вот если будем вместе я уж постараюсь и только ничего не симулируй...громкие охи для меня не показатель.нужно узнать друг друга..каждый сантиметр тела изучить...главное желание..а остальное приходит с опытом 17.11.13


Екатерина
у меня редко получается быть страстной.если конечно мне партнер лестен то и секс не так уж хорош))за все время только пару человек радовали в этом плане)а потом реакция симуляции включилась как то сама по себе) 17.11.13


Сергей
печально..тут нечего сказать..тут можно сравнить замок и ключ...так и партнёры должны подходить или кто-то должен ключ подобрать к другому.. 17.11.13


Екатерина
  ну да ключи не ко всем подходят))вот бы еще и мастер ключа был на высоко уровне а не делитант)) 17.11.13


Сергей
точно..умничка...из тебя будет толк..шучу..не парься по этому поводу..а то я тоже начну...главное раслабиться и получать удовольствие..на моём опыте было такое..секс никакой был..но потом посмелев и изучив друг друга..занимались этим где только можно-не оторваться было..а бывает наоборот если знаешь что на1 ночь выкладываещься по полной..берёшь всё..потому что знаешь что больше не будет..но иногда приятней долго изучать парьнёршу...кушать не спеша этот вкусный тортик... 17.11.13


Екатерина
  почему же даже зная что это только одна ночь тоже не решает есть или нет наслаждения))порой бывает знаешь что это раз зачем строить из себя богиню любви))и то хватает пару вздохов и человек думает что прямо гигант в этом плане)) и потом смеяться над этим можно)) грубо конечно но правда)) 17.11.13


Сергей
ну у всех по разному...что говорить.я не люблю громких слов по этому делу..тем более хвастаться..может с партнёршами везло...но как-то неудач не помню.ладненько пора мне баиньки...я считаю не говорить,а экспериментировать надо..может быть не попался тебе подходящий...что говорить..или у тебя пожелания какие-то интимные есть? 17.11.13


Екатерина
ну это можно если что обсудить во время эксперимента .где и куда позволено залезать. в какие не на тренированные места))и желательно чтобы не жесткач был для начала можно нежно ласково а потом в другие разы и рискнуть что то нового)) 17.11.13


Сергей
ты прелесть..но пожалей меня..а то кое-что твердеть начинает..всё пора мне спать..тем более мозг уже не фурычит.и ты давай баиньки. 17.11.13


Екатерина
  так это чтобы лучше спалось))разминка на ночь я через час примерно пойду домой 17.11.13


Сергей
ох я потом разминку с тобой устрою!!! 17.11.13


Екатерина
открытку получил?) 17.11.13


Сергей
получил и ответил...спасибо за тёплое пожелание...пока милая моя..спокойной ночки.. 17.11.13


Екатерина
еще одну лови)) 17.11.13

спокойной ночи))

Сергей
     17.11.13


Екатерина
  17.11.13


Сергей
буду думать о тебе  17.11.13


Екатерина
так я и хотела этого))  17.11.13


Сергей
куда пропала? 18.11.13


Екатерина
Да я пока на нуле) вот почему нет) да и сейчас не на долго 18.11.13


Сергей
ясно...как дела? 18.11.13


Екатерина
Да нормально по сравнению вчера,мою подругу позором на инет клеймили) 18.11.13


Сергей
понятно...когда больняк то кончается? 18.11.13


Екатерина
Ты это про какой? У меня пока без срока больничный 18.11.13


Сергей
понятно.что завтра делаешь? 18.11.13


Екатерина
Да вот часов на 10 поехать к подруге да и все вроде)) 18.11.13


Сергей
это в больницу....ну так можно наверное встретиться.. 18.11.13


Екатерина
Я не против можно)) 18.11.13


Сергей
хотя мне завтра на работу надо зайти..боюсь это надолго будет. 18.11.13


Екатерина
Смотря как на долго?) 18.11.13


Сергей
после подруги ты во сколько освободишься примерно? 18.11.13


Екатерина
Да я к ней примерно на час,потом все свобода 18.11.13


Сергей
ну так во сколько свободна? 18.11.13


Екатерина
Во 2 часу все 18.11.13


Сергей
так значит на Гражданском или где? 18.11.13


Екатерина
Можно и там 18.11.13


Сергей
ко скольки туда сможешь подъехать? 18.11.13


Екатерина
Не проще тогда мне позвонить когда буду свободна) 18.11.13


Сергей
телефон мой знаешь...звякнешь тогда. 18.11.13


Екатерина
Само собой знаю))) все я спать завтра позвоню)) 18.11.13


Сергей
споки ноки 18.11.13


Сергей
куда пропала? 19.11.13


Екатерина
z ghbikf) 19.11.13

я пришла 

Сергей
ну привет 19.11.13


Екатерина
не поняла что так долго жду ответа?  19.11.13


Сергей
бывает...мечтаю увидеть тебя 19.11.13


Екатерина
за такое бывает, много что бывает  19.11.13


Сергей
накажи меня...  19.11.13

ок..я буду хорошим..

Екатерина
со времинем может и отшлепать смогу)) 19.11.13


Сергей
какая прелесть...а ты будешь строгой..да? 19.11.13


Екатерина
могу если придется) 19.11.13


Сергей
ты ревнивая? 19.11.13


Екатерина
да еще как) 19.11.13


Сергей
я так испугался...я буду верным...буду смотреть только на тебя... 19.11.13


Екатерина
если хоть раз взор в сторону на другую сразу выкозю глазюки 19.11.13


Сергей
думаю такая как ты поглотит всё моё внимание...нет я думаю ты сильно мне понравишься..и никто мне не нужен будет.. 19.11.13

уверен я буду тебя обожать

Екатерина
так я на это и надеюсь кто меня не хочет тот еще пожалет)) 19.11.13


Сергей
уверен-я тебя и увижу и сразу захочу.  19.11.13


Екатерина
ну я так не думаю  19.11.13


Сергей
думать не хочу...хочу тебя 19.11.13

ты будешь страстью моей...последней

Екатерина
почему именно последней?)загадывать не стоит) 19.11.13


Сергей
предвиденье посетило меня...но это всё слова.просто показалось мне,что именно тебя то я и искал...но писать тут конечно можно всё что угодно...вот встретимся и будет ясно всё. 19.11.13

ты извини...я сегодня не в духе...нужно пораньше спать лечь-завтра очень трудный день.

Екатерина
мне понравились слова очень льстит мне)) а лечь придется и в самом деле рано) 19.11.13


Сергей
я вообще очень хочу тебе понравиться.... 19.11.13

доброй ночки тебе...желанная моя.

Екатерина
я не поняла так скоро уже?) быстро как то) 19.11.13


Сергей
ну прости...я собрался в душ...потом в постель....и спать...сегодня я действительно слегка на взводе..ведь впереди у нас может быть куча времени...твоя фраза вдруг рассмешила меня-я представил что ты это сказала после секса 19.11.13


Екатерина
  да это бы было просто жуть)) если скажи я так) 19.11.13


Сергей
это была жуть..делай я так..ну да ладно...ну пока,моя девочка..целую тебя,хотя бы в контакте. 19.11.13


Екатерина
  спокойной ночи 19.11.13


Сергей
                19.11.13


Сергей
приветик 21.11.13


Сергей
     21.11.13


Екатерина
Привет я не надолго) 21.11.13


Сергей
а что такое? 21.11.13


Екатерина
Денег не намного хватит,завтра положу 21.11.13


Сергей
что завтра делаешь? 21.11.13


Екатерина
Да вроде как всегда свободна) 21.11.13


Сергей
может встретимся? 21.11.13

днём

Екатерина
Смотря как я проснусь,просто почти весь день сплю)в какое примерно время? 21.11.13


Сергей
2-3 часа 21.11.13


Екатерина
Привет прости я простыла у друга на работе,вот по этом не звонила( 23.11.13


Сергей
бедненькая моя...надеюсь ты выздоровела. 23.11.13


Сергей
когда же ты приедешь ко мне? 23.11.13


Екатерина
когда попровлюсь) 23.11.13


Сергей
привет 23.11.13


Екатерина
привет) 23.11.13

что делаешь?

Сергей
смотрю кино...занимаюсь перепиской...а ты? 23.11.13


Екатерина
это еще с кем переписка?) 23.11.13


Сергей
с тобой! 23.11.13


Екатерина
вот и обманиываешь?) 23.11.13


Сергей
я не занимаюсь запудриванием мозгов...на данный момент я переписываюсь с тобой. 23.11.13

ты объект моего пристального внимания.

Екатерина
  это меня пугает)) 23.11.13


Сергей
ты та с кем я мечтаю встретиться....   а пугаться нечего...мы в инете-тут куча народа...и я очень рад,что нашёл тебя...и коли суждено нам встретиться и понравиться друг другу-то и жизнь измениться может...от чего-то откажешься...но главное интерес в жизни может измениться...для меня реальность-главное в жизни...станешь моей девушкой и я буду во всём давать тебе отчёт...в инете у меня есть друзья и то по общим интересом...и по любому могу дать отчёт...но я пока не требую его у тебя,ибо мы не близки в реале...но конечно мне было бы обидно если ты помимо меня ещё с кем-то переписываешься и флиртуешь 23.11.13


Екатерина
и не в лом была так много писать)) а я вот не стала давать отчет о друзьях в контакте)) так как у меня в контакте только друзья) 23.11.13



Сергей
я люблю писать...я из тех кто писал когда-то стихи...кто много читал..и считает себя эрудитом.для меня главное,чтоб ты правильно понимала меня...и что я не собираюсь в игрушки играть..а вполне серьёзен   и искреннен  23.11.13


Екатерина
да у всех было такое время что писали чуть ли не поэмы)) так же поступала,надеюсь что при встречи решение не поменяется) в сторону отрицания)) 23.11.13


Сергей
да..я бы хотел.чтобы так и было...ты например не писала есть ли какие-то требования..там...что непреемлемо...что приветствуется...для меня на первом месте внешняя симпатия,а потом уж всё остальное.. 23.11.13


Екатерина
симпатия конечно плюс но и посмотрю как общение будет проходить)если будет только симпатия и общение не складываться то наверно получится встречи для души)) 23.11.13


Сергей
ты права..если с человеком не о чем поговорить то и начинать нечего...совсем ограниченных девушек не люблю...пустых и болтающих всё время о ерунде тоже.. 23.11.13


Екатерина
я парой бывает тоже много и не по теме)) 23.11.13


Сергей
я не люблю говорить нравиться мне что-то или нет..неувидев и непопробовав...бывают люди встречаются месяц и понимают,что им некайфово...а бывает и плюс с минусом сталкиваются и соединяются...физика.. 23.11.13


Сергей
я наверное завтра с работы раньше сбегу...хочешь давай завтра вечером пересечёмся?? 23.11.13


Екатерина
ничего обещать не буду)посмотрю как с головой и ушами будет 23.11.13


Сергей
я позвоню тебе тогда...хорошо? 23.11.13


Екатерина
хорошо а примерно во сколько?) 23.11.13


Сергей
часа в три.. 23.11.13


Екатерина
так что уже спать идешь? 23.11.13


Сергей
надо кое-какие дела доделать..а потом спать..рано вставать...будь со мною и не будем вообще расставаться.. 23.11.13


Екатерина
  23.11.13


Сергей
  23.11.13


Екатерина
буду ждать зврнка  23.11.13


Сергей
ок   пока  23.11.13


Сергей
привет  24.11.13


Екатерина
привет  24.11.13


Сергей
как тебе живётся? 24.11.13


Екатерина
да просто замечательно) 24.11.13


Сергей
завидую...а мне не очень. 24.11.13


Екатерина
а что случилось?) 24.11.13


Сергей
да так..как то одиноко...расскажи немного о себе...хобби..музыка...фильмы...что любишь в жизни.. 24.11.13


Екатерина
не хило с вопросов так много)) 24.11.13



Сергей
я же не спрашиваю какого цвета у тебя трусики? 24.11.13


Екатерина
черные стринги с кружевом)) 24.11.13


Сергей
какая прелесть...что ещё можешь рассказать....  24.11.13

а какие наденешь на встречу со мной?

Екатерина
семейники по колено)))  24.11.13


Сергей
ха-ха-ха...ты просто секси...  24.11.13

посмотрю ка я твои фотки...давно не видел..

Екатерина
  24.11.13


Сергей
нет..всё таки ...нравишься ты мне определённо...хочу тебя увидеть..  24.11.13


Екатерина
да ладно врать)) 24.11.13



Сергей
врут-если есть смысл...а мне врать нет смысла...сама подумай...да и стар я флиртовать в пустую...говорю нравишься-так есть. 24.11.13

не скрою тут приходят сообщ. о знакомствах..но не хочется ни с кем...

Екатерина
так что мешает?)я не запрещаю общаться))  24.11.13


Сергей
ты такая добрая...я уже тебя обожаю..  24.11.13

а ты там наверное флиртуешь с кем-то...?

Екатерина
нет   приложение играю)) 24.11.13


Сергей
какое приложение? 24.11.13


Екатерина
детективы новое) 24.11.13


Сергей
ну играй тогда...моя девочка...  24.11.13


Екатерина
не поняла а что так сурово?) 24.11.13


Сергей
ну что ты...я хочу быть с тобой только ласковым.. 24.11.13


Сергей
просто хочу быть с тобой.. 24.11.13


Екатерина
еще бы был груб я этого не простила бы)) 24.11.13


Екатерина
хватит выходить не поставив в извесность) 25.11.13

выручи с приложением?))

Сергей
с каким ещё приложением... 25.11.13


Екатерина
сейчас скину 25.11.13


Сергей
я в игрушки не играю.. 25.11.13


Екатерина
так просто установи и чуть поиграй,мне чтобы дальше пройти народ надо) 25.11.13

а то всегда семейники видать тебе на мне       

Сергей
да ну ты что...извини.я ж говорю что не играю я...а последнее твоё сообщение-шантаж...а семейники и снять можно...извини,киса..я тут ещё занят другими делами    25.11.13


Екатерина
так не поняла если дала добро на общение с другими так не значит что так сразу поступать надо          25.11.13


Сергей
отшлёпать тебя надо..буку..капризулю.. 25.11.13


Екатерина
  25.11.13


Сергей
я тут просто не только общаюсь...кое-что пописываю...для души.. 25.11.13


Екатерина
как бы душа в папирус не всернулась  25.11.13


Сергей
папирус ладно..главное не в попу.. 25.11.13


Екатерина
там дело за малым будет))) 25.11.13


Сергей
да...злюка ты...   ...но всё равно нравишься 25.11.13


Екатерина
да не могу с толк взять что может нравится))) да я ведь просто кошмар а не девушка  25.11.13


Сергей
кошмары моя стихия....с детства люблю кошмары...и со вздорными девчонками тоже приходилось иметь дело...а вообще всё от тебя зависит-хочешь с кем-то быть или нет...если нет-тогда конечно ты будешь всё делать чтоб с тобою расставались...пора малость повзрослеть...и кошмар тоже может хорошо закончиться... 25.11.13


Екатерина
так ты что решил на ночь глядя меня малость задеть)) но это не получится)) 25.11.13


Сергей
ты почему-то во всём только плохое видишь..никто не собирается тебя задевать.я говорил с тобой как с человеком и личностью...вот и всё. 25.11.13


Екатерина
ты прости но у меня желание придраться к твоим словам и цыпануть сильно)) 25.11.13


Сергей
ну хоть какие-то желания в отношении меня у тебя есть.. 25.11.13


Екатерина
ладно не стану пока писать заня делами)имайс 25.11.13


Сергей
спокойной ночи. 25.11.13


Екатерина
не поняла сейчас?) 25.11.13


Сергей
привет,моя девочка!  28.11.13


Екатерина
привет мой мужчина) 28.11.13


Сергей
твой мужчина скучает без своей девочки.она всё не едет и не едет к нему... 28.11.13


Екатерина
  я белая и пушистая)) я не при делах)) 28.11.13


Сергей
не отмажешься...мой пушистый зверёк.всё равно попадёшь в мои объятья 28.11.13


Екатерина
что то объятия плохо срабатывают)) 28.11.13


Сергей
сработают,если ты в них окажешься 28.11.13


Екатерина
открытки дошли?) 28.11.13


Сергей
дошли...ты меня только в нос поцелуешь? 28.11.13


Екатерина
для начала можно и так)) 28.11.13


Сергей
а я тебя тогда для начала в лобик... 28.11.13

или в лобок...шучу

Екатерина
юморист)) 28.11.13


Сергей
с тобой почему-то у меня юмор ниже пояса....но в хорошем смысле 28.11.13


Екатерина
да я именно так и влияю на людей) меня это радует)) 28.11.13


Сергей
а меня не очень...хочу чтоб только на меня...так влияла.а ты открытки получила? 28.11.13


Екатерина
это то что с ослик?))ом что ли 28.11.13


Сергей
нет...это кто-то другой послал...так так...ты там ещё с кем-то.. 28.11.13


Екатерина
да ты что я только с тобой общаюсь)) значит от приложения прислали) 28.11.13


Сергей
только со мной?/что ж...это было здорово и очень приятно..я тебе на фотках понравился? 28.11.13


Екатерина
если честно я не общаюсь с теми кто мне не нравиться)) так что делай выводы нравишься или нет)) 28.11.13


Сергей
делаю..и я тоже не общаюсь..если только нет общих интересов,вкусов и т.д.-тогда иногда внешность не важна.. 28.11.13


Сергей
куда-то..пропала...ладно=устал сегодня я...на боковую.целую в лобик. 28.11.13


Екатерина
да просто играла) спокойной)) целую в носик твой махнатый барбосик)) 28.11.13


Сергей
не играй до поздна...моя девочка.была бы ты со мной-ты бы сейчас другим занималась...а пока играй.. 28.11.13


Екатерина
и чем же это таким занималась?)) мне стало интересно)) 28.11.13


Сергей
я бы нашёл чем...я такой выдумщик...например в шашки...я бы раз и в дамки...и ты бы сыграла в поддавки...шучу.а если интересно-расскажу тет-а=тет..а пока играй. 28.11.13

споки-ноки 

 
Kenny G & Michael Bolton (красивейшая музыка) 3:13


Екатерина
а я не скажу что есть такая песня)) спасибо очень милая песня)) 28.11.13


Сергей
сегодня звонил тебе... 07.12.13


Екатерина
привет у меня нет о звонке никаких данных( 07.12.13


Сергей
я звонил и смс слал... 07.12.13


Екатерина
Даю слово ничего не приходило 07.12.13


Сергей
странно...технический сбой наверное...ты ещё не потеряла интереса встретиться.. 07.12.13


Екатерина
Может просто потому что денег на телефоне минус,желание встречи не пропало) 07.12.13


Сергей
давай..или завтра или никогда...решительными станем 07.12.13


Екатерина
Может просто потому что денег на телефоне минус,желание встречи не пропало) 07.12.13


Сергей
эй... 07.12.13

сообщение ждёшь по часу...я говорю давай завтра..

Екатерина
Прости я не понимаю почему претензии ко мне? 07.12.13


Сергей
претензий нет... 07.12.13


Екатерина
У меня в отличае от тебя нет места доходов,даже ту дорогу. 07.12.13


Сергей
на дорогу нет? 08.12.13


Екатерина
Вопрос где возьму когда не работаю? 08.12.13


Сергей
наскреби на дорогу...а там могу одолжить тебе если нужно... 08.12.13


Екатерина
Слушай я во вторник поеду по врачам может тогда и встретимся? 08.12.13


Сергей
во вторник я работаю...оканчиваю в районе 21часа.. 08.12.13

а сейчас буду 2 дня выходной

Екатерина
Я не могу дать 100процентов что смогу занять у кого нибудь. 08.12.13


Сергей
может мне к тебе?...но не уверен что-то... 08.12.13


Сергей
приветик  18.12.13


Екатерина
Привет что уже дома? 18.12.13


Сергей
да..убежал пораньше 18.12.13

ты мне сегодня приснилась..

Екатерина
А вот когда я в городе он так не может сделать) 18.12.13


Сергей
не всегда от меня зависит..в след.раз-брошу всё и примчусь к моей Катюше... 18.12.13


Екатерина
Вот врешь и не краснеешь) 18.12.13


Сергей
краснею...но не от вранья...а от чувств к тебе... 18.12.13

мечтаю увидеть тебя рядом с собой..поскорее быть вместе и нежно обнимать тебя...

Екатерина
Ну вот сделаю вид что верю) 18.12.13


Сергей
ты мой маленький бесёнок...я постараюсь стать для тебя близким человеком,кот.внушает доверие 18.12.13


Екатерина
Не стоит обещать того что сделать не сможешь) 18.12.13


Сергей
ты права... 19.12.13


Екатерина
Привет ты в работе сегодня или нет?н2 22.12.13


Екатерина
Привет что делаешь? 28.12.13


Екатерина
привет как поживаешь?) 14.01.14


Сергей
привет.спасибо неплохо...так себе.. 14.01.14


Екатерина
что делать будешь в пятницу? 14.01.14


Сергей
как всегда...работать...работа достала уже...хочу поискать новую.. 14.01.14


Сергей
милые фотки и ты прехорошенькая! 25.02.14


Екатерина
Привет! Спасибо большое. Ты куда пропал? 25.02.14


Сергей
привет.жизнь закрутила..как ты поживаешь?как здоровье? 25.02.14


Екатерина
Понятно.да вот потихоньку начала заниматься здоровьем в плотную. 25.02.14


Сергей
операцию то делала? 25.02.14


Екатерина
Увы нет там много денег запросили, буду вставать на квоту. Только документы отвезу завтра и буду ждать звонка 25.02.14


Сергей
без денег никуда!надеюсь всё у тебя будет ок.чем занимаешься в свободное время?как личная жизнь? 25.02.14


Екатерина
Как обычно ничем) личная вроде налаживаться начинает. Что завтра делаешь? 25.02.14


Сергей
работаю.я теперь на пятидневке.правда теперь до 18ч. 25.02.14


Екатерина
Жалко просто думала что могли бы увидится 25.02.14


Сергей
у меня выходные теперь по пон. и воскр.я очень рад,что ты меня не забыла и тоже хочу втретиться.не поверишь-я тебя не забывал. 25.02.14


Екатерина
Могу поверить) меня многие не могут забыть) знаю самомнение у меня супер)пол 25.02.14


Сергей
не могут забыть-но они лично тебя знали,были близки,секс и т.д....это хорошо когда человек оставляет память о себе..всё равно какую..хуже если вообще не помнят.что касается меня-то к сожалению близко так и не узнал тебя.ты девушка из грёз....  25.02.14


Екатерина
Спасибо) это шикарно даже для меня читать) могли бы все таки встретится пообщаться хоть я и с парнем. 25.02.14


Сергей
незнаю.если ты с парнем нужно ли это...мало ли что...как говориться счастья в личной жизни тебе! 25.02.14


Екатерина
Он у меня не ревнивый он знает что люблю его. И не стану изменять 25.02.14


Сергей
это хорошо...любовь-это здорово!а про встречу-я имел ввиду,что вдруг ты понравишься,а ты занята-будет обидно. 25.02.14


Екатерина
Тогда что предлагаешь тут общаться и все. Ну решать тебе 25.02.14


Сергей
я же объяснил-не хотелось бы пожалеть о том,что ты не она теперь.всё правильно-я свой шанс упустил...ну да ладно.наверное всё к лучшему.что ж пока.пиши коль охота будет.будь паинькой!  25.02.14


Екатерина
Привет я просто диву даюсь твоей логике или мышлению) 28.02.14


Сергей
привет.спасибо за диво... 28.02.14


Екатерина
Это был юмор если что) 28.02.14


Екатерина
Первый раз из за таких выводов со мной встретиться человек не хочет) 28.02.14


Сергей
люди разные бывают...а насчёт встречи-я не писал,что не хочу...я писал немного о другом...могу повторить-ты мне нравишься и навярняка при встрече понравишься ещё больше.вот и всё. 28.02.14


Екатерина
Я понимаю это все.но даже если так, мне будет лестно ели по нравлюсь) могли бы просто дружить 28.02.14

Но не по переписке а в живую общаться

Сергей
ты извини...но я ищу не дружбу. 28.02.14


Екатерина
Ок будь по твоему. 28.02.14


Екатерина
спасибо) 08.03.14


Екатерина
привет 16.03.14


Сергей
приветтт 16.03.14


Екатерина
не хило ответ даешь  16.03.14


Екатерина
Радуйся меня бросили) 18.03.14


Сергей
почему же я должен радоваться?я желаю тебе добра!и любви! 18.03.14


Сергей
привет.как дела? 19.03.14


Екатерина
да жопа полная 19.03.14


Сергей
что такое??? 19.03.14

      

Екатерина
плохо мне 19.03.14


Сергей
если б я мог помочь...всё наладится  19.03.14


Екатерина
я так не думаю)) 19.03.14


Сергей
может вкратце объяснишь в чём дело .. 19.03.14


Сергей
куда пропала...напиши как дела?!! 25.03.14


Сергей
зима проходит...солнце всходит..ночь утро сменяет..и депресняк вдруг веселуха прогоняет...всё встаёт на круги своя. 25.03.14


Сергей

 
Snow Patrol - Chasing Cars 3:41
27.03.14


Екатерина
спасибняо красивая пес 27.03.14


Сергей
куда пропала...со мной больше не хочешь общаться?? 05.04.14


Екатерина
привет как жизнь?) 14.05.14


Сергей
привет.неплохо.а у тебя? 14.05.14


Екатерина
да все так же галимо) 14.05.14


Сергей
всё наладиться  14.05.14


Екатерина
да но не скоро( 14.05.14


Сергей
может скорее чем ты думаешь...   жива здорова-главное 14.05.14


Екатерина
да у меня сплошной пазитив) 14.05.14


Сергей
  могу ли я помочь? 14.05.14


Екатерина
Привет как поживаешь? 09.07.14


Сергей
привет.поживаю....хорошо. 09.07.14


Екатерина
Как тебе мои фотки?) 09.07.14

Намекаю на комплимент)

Сергей
классные фотки...ты как всегда эффектна.мне нравишься! 09.07.14


Екатерина
Может как нибудь увидимся?)я все равно свободная) 09.07.14


Сергей
было бы классно...встретится...не зря ж мы всё таки в топ-фейсе познакомились.. 09.07.14


Сергей

 
Ten Sharp - You 4:27
09.07.14


Екатерина
спасибо) песня которая мне нравится очень сильно) 09.07.14


Сергей
привет.катюшка  10.07.14


Екатерина
привет) 10.07.14


Сергей
что делаешь? 10.07.14


Екатерина
фигней страдаю) 10.07.14


Сергей
я тоже 10.07.14


Екатерина
песня прикольная но лучше если перевести на девушку)

 
Shami - Одиноким / Official Video 7:44
10.07.14


Сергей
девушка ничего...и песня про вечные проблемы полов...страдания наши спутники и даже привыкаешь к ним...но иногда когда всё хорошо-бывает хочется по грустить..а порой когда всё достает орать хочется...как надоело всё. 10.07.14


Екатерина
но мне нравится просто у меня в отношениях так всегда бывало) 10.07.14


Сергей
отношения-тест на выживаемость....а если суждено влачить одиночество-то нужно нести его с высоко поднятой головой.а вообще хоть в месяц в году надо чувства и страсть испытать...не всякий способен всю жизнь или годы посвятить кому-то. 10.07.14


Екатерина
ну ты прямо философ))вот я и несу свое одиночество с поднятой головой)и после говорят много чего плохого) 10.07.14


Сергей
всё ерунда..и сопли и кровь...и слова..не ерунда лишь ты сама 10.07.14


Екатерина
да я сама себя обожаю))и не обращаю что несут хрень и завидуют) 10.07.14


Сергей
обожать может и не надо слишком.а вот уважать стоит.хрень и зависть...значит ты личность.плохо когда тебя вообще не видят...ниже плинтуса 10.07.14


Екатерина
мне не так важно другое мнение)так как я сама знаю кто я и что предстовляю из себя0 10.07.14


Сергей
это хорошо...реклама тебе не нужна 10.07.14


Екатерина
нет конечно) 10.07.14


Сергей
главное не спекулировать собой...но не продешевить 10.07.14


Екатерина
так пиши так как будто я какая та шалава на выданье)) 10.07.14


Сергей
шалавы на других сайтах....ты сама говорила что представляешь из себя ты знаешь...значит знаешь себе цену.а цена-это не только деньги...бывает жизнь ценою...и т.д. 10.07.14


Екатерина
Я не поняла! Я была в больнице ты даже не поинтересовался как у меня самочувствие? 31.07.14


Сергей
я и не в курсе был....ты не сообщила ничего.надеюсь ты здорова....телефон мой у тебя должен быть 31.07.14


Екатерина
привет ты чего не спишь? 23.08.14


Сергей
кино смотрел... 23.08.14


Сергей
готова потерять голову от любви....потеряем вместе.... 27.08.14


Екатерина
это типа как предложение?) 27.08.14


Сергей
да.да.да. 27.08.14

что завтра делаешь??

Екатерина
должна племяшку в город сестре отвезти 27.08.14


Сергей
можно было ббы пересечься... 27.08.14


Екатерина
только пока точно не знаю вечером или днем 27.08.14


Сергей
мой телефон у тебя ещё остался? 27.08.14


Екатерина
слушай честно вроде стерла со злоти 27.08.14


Сергей
давай так...позвони и может тогда встретимся поболтаемю.89516431422 27.08.14


Екатерина
у меня на всех номерах минусы)) 27.08.14


Сергей
или завтра спишемся тут... 27.08.14


Екатерина
ту не смогу 27.08.14


Сергей
оставь тогда свой номер 27.08.14


Екатерина
89313716884 27.08.14


Сергей
во сколько тебе брякнуть? 27.08.14


Екатерина
примерно в обед 27.08.14


Сергей
в 1ч в 2ч 27.08.14


Екатерина
да 27.08.14


Сергей
ок.тогда звякну  27.08.14


Екатерина
мне просто интересно ты дурак или ****ец полный?    29.08.14


Сергей
чего обзываешься...я вчера звонил...почему не ответила..собирался позвонить сегодня.. 29.08.14


Екатерина
прости но я теперь не понимаю зачем.я вчера в городе была и сегодня не собираюсь туда снова.спала в тот 29.08.14


Сергей
у меня беда с компом случилось...до сих пор реанимирую..полный п...ты в питер в последний раз чтоли приезжала...можно же другой день назначить 29.08.14


Екатерина
да с таким отношение как у тебя думаю что с трудом 29.08.14


Сергей
я вчера в шоке был из-за компа..целый день возился.не злись...я думал ты перезвонишь вчера. 29.08.14


Екатерина
денег нет насчету маячки на хрен кому кидала 29.08.14


Сергей
хочешь я денег тебе положу... 29.08.14


Екатерина
вот потом будешь этим попрекать) 29.08.14

у меня минус почти сокта

Сергей
приветики  01.09.14


Екатерина
привет обманщик 01.09.14


Сергей
  извини проблемы чуть не задушили   без работы вот остался 01.09.14


Екатерина
как так умудрился 01.09.14


Сергей
разругался с начальством   пошёл на принцип  01.09.14


Сергей
привет.чё делаешь? 04.09.14


Екатерина
привет да лазею где не надо) 04.09.14


Сергей
аккуратней лазей...лучше бы у меня полазела где надо 04.09.14


Екатерина
    я не в курила) 04.09.14


Сергей
это я шалю...флиртую  04.09.14


Екатерина
как то не этично) 04.09.14


Сергей
зато мило.... 04.09.14


Екатерина
    почти 04.09.14


Сергей
милая моя... 04.09.14


Екатерина
приятно    04.09.14


Сергей
можно я буду делать тебе приятные вещи...  04.09.14


Екатерина
смотри до пишешься)) 04.09.14


Сергей
желаю дописаться до...  04.09.14


Екатерина
загса)) 04.09.14


Сергей
загсоваться-какая прелесть 04.09.14


Екатерина
не так скоро)) 04.09.14


Сергей
скоро только...удовольствия надо продлевать...лелеять...чтобы миг казался вечностью 04.09.14


Екатерина
      ты меня шокируешь)) 04.09.14


Сергей
шокировать не хочу....а вот приятно удивлять-да 04.09.14


Сергей
             05.09.14


Екатерина
да я тут)) 05.09.14


Сергей
ты тута а я тама 05.09.14


Екатерина
)) что не спишь?) 05.09.14


Сергей
скоро ложуусь.... 05.09.14


Екатерина
уже пора) 05.09.14


Сергей
буду о тебе думать перед сном       05.09.14


Екатерина
ну льстец) 05.09.14


Сергей
я не льстец,а обольстец...но хороший  05.09.14


Екатерина
ну пока это не проверенно) 05.09.14


Сергей
будь аудитором страсти моей.... 05.09.14


Рецензии