Поздравляю с именинами!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОДРУГ
С ИМЕНЕМ АНАСТАСИЯ с именинами!!!
Будьте все во всём и всегда
Успешными, здоровыми и счастливыми!!!

И некоторая СПРАВКА ОБ ИМЕНИ АНАСТАСИЯ.
Полное имя: Анастасия
Производные от имени: Настя, Настенька, Настасья, Настена, Ася, Стася (редко)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЕНИ АНАСТАСИИ: в переводе с греческого — «воскресшая, или бессмертная».

ИМЕНИНЫ У АНАСТАСИИ ПО ЦЕРКОВНОМУ КАЛЕНДАРЮ:
Зимние даты: 18 декабря, 26 декабря, 4 января, 3 февраля;
Весенние даты: 23 марта, 5 апреля, 28 апреля, 10 мая;
Летние даты: 1 июня, 4 июля, 17 июля, 10 августа;
Осенние даты: 7 ноября, 11 ноября, 12 ноября.

КАКИЕ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ?
Хорошим выбором будут белые или кремовые розы. В христианской культуре это— символ милосердия и победы добра над злом. Можно подарить также любые другие благородные белые цветы. А официальным цветком-покровителем Насти считаются орхидеи.

Моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, родилась в деревне Власово Некоузского района Ярославской области весной -9 апреля 1914 года. И у неё именины 28 апреля.

В семье Ручкиных очень почитали царскую семью. И мою маму родители назвали при крещении Анастасией в честь младшей дочери нашего последнего царя Николая Второго. И крестили мою маму в Красном Селе. И в этом Красном Селе моя мама училась потом в начальной Церковно-приходской школе. А затем мама уехала учиться в Ленинград. И осталась жить в этом городе до конца своих дней.

И она мужественно защищала Ленинград в годы Великой Отечественной и во время Второй Мировой войны. Не зря она родилась на легендарной земле, где в тринадцатом веке произошла жестокая и кровопролитная Ситская битва наших русских князей с татаро-монголами. И ценой своей жизни они спасли Русское государство и нашу Православную Веру! И моя мама, как и древние воины с её родной земли, тоже была отличным воином, очень смелой, мужественной.

Я свою маму очень сильно люблю и очень горжусь ею.. И поэтому я посвятила своей маме очень много стихов. И на некоторые из моих стихов написаны песни.

И я предлагаю Вашему вниманию сегодня одно из многих стихов, которые я посвятила своей маме : "СЧИТАЮ Я ТЕБЯ СВЯТОЮ". Оно было опубликовано в газете "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕНСИОНЕР" и в ряде моих авторских книг.

СЧИТАЮ Я ТЕБЯ СВЯТОЮ
Автор: Людмила Оскаровна Ручкина
https://stihi.ru/2015/09/26/703

Посвящается моей родной и любимой маме -
РУЧКИНОЙ Анастасии Александровне

Я счастлива, что долго ты жила со мною.
Была ты для меня единственной родною.
Считаю я тебя Святою
И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорогою
Подругой и любимой матерью моей!

Чтобы подругой и учителем мне стать,
Тебе ума не надо было занимать.
Я знала, что ты всегда меня поймёшь
И верный путь по жизни мне найдёшь,
Чтоб стала я успешной и счастливой.

Учила ты меня, как правильно должна я жить,
Как я должна любить и дружбой дорожить,
Как стать достойным человеком и любимой.

Любила очень ты меня,
Желала мне здоровья и добра.
И я тебя любила тоже.
Бывало я тебя и обижала.
Но ты всегда меня прощала.
Заботилась ты обо мне всегда
И защищала ты везде меня.

И я теперь благодарю тебя, моя родная,
За то, что ты была такая.
И для меня ты, как Святая,
Которую люблю и почитаю я.

Всегда любила и всему учила ты меня.
Учила ты меня шить, лечить
И по-немецки говорить.
И задачи ты со мной
по математике решала.
Учила ты меня,
Чтобы честной я была всегда,
Не предавала никогда
Своих друзей, своих любимых.

Учила ты меня всегда всему учиться
И правильно лечиться,
Говоря, что в жизни это очень пригодится,
Чтобы самостоятельною быть
И могла я всех лечить,
Чтобы шла по жизни я уверенно дорогой верной
К вершинам знаний и Любви бесценной,
Чтоб люди все могли меня ценить.

Хочу поблагодарить тебя, моя родная
За большую ко мне твою Любовь
И данное тобою воспитание.
Я это ОЧЕНЬ всё ценю теперь!!!

16 марта 2013 года
© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2015
Свидетельство о публикации №115092600703

Опубликовано в сборнике:
Национальная литературная премия
"Поэт года 2015". Книга сороковая.-
Москва: Литературный клуб. 2016

Опубликовано в сборнике стихов:
"Меня окружают разные Миры": Пейзажная,
гражданская,любовная, философская,
ироническая лирика и сказки/Людмила
Оскаровна Ручкина.- Издательские решения,
2017. - ISBN 978-5-4485-2591-9

Опубликовано в книге "Жизнь разноцветная и полосатая":
Пейзажная,гражданская,любовная, философская,
ироническая лирика, сказки/Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения, 2017.-ISBN 978-5-4485-7161-9

А также предлагаю Вам сегодня прослушать песни на мои слова, которые имеются на моей странице ВКонтакте:

"Значит живая!" (Слова - Людмила Оскаровна Ручкина,
музыка - Галина Александровна Дмитриева, вокал -
Людмила Григорьевна Полякова);

"Мамочке я подарю (Слова - Людмила Оскаровна Ручкина, музыка, вокал - Михаил Иноземцев).

28 апреля 2024 года


Рецензии