Я не боюсь песня

(КУПЛЕТ 1)
Вот и настал финал,
долгой такой зимы,
В город пришла весна,
и зацвели сады.

Знаешь, мне так легко,
я отпустила страх,
Рядом с тобой тепло,
в нежных твоих руках

Я начала ценить,
каждый свой новый день,
Я уже не боюсь  -
всё что бросало тень,

Свет за собой ведёт ,
значит мой верен путь
Я отпускаю всё,
что уже не вернуть


(ПРИПЕВ)
Я не боюсь -
делаю шаг вперёд,
Я не боюсь -
пусть всё произойдёт,

Мне суждено
было тот путь пройти,
Что бы тебя среди сотни миров -  найти.

(КУПЛЕТ 2)
Вот и настал финал,
смело иду ва-банк,
Я ведь ещё вчера,
боялась так сделать шаг

К новой себе ,
к жизни без серых дней,
Только сейчас,
я стала ещё сильней

Выбрать себя,
наперекор всему,
Сердце своё разбить,
не дам теперь никому

Буду сильней  сиять,
ярче далёких звёзд
За эту новую жизнь -
я поднимаю тост.



(ПРИПЕВ)
Я не боюсь -
делаю шаг вперёд,
Я не боюсь -
пусть всё произойдёт,

Мне суждено
было тот путь пройти,
Что бы тебя среди сотни миров -  найти.


Рецензии