Два формата отношений

Вот я сейчас тут общаюсь с вами. Так это называется - мол, двое типа общаются. Но я вижу два возможных понимания этого самого общения. И я сам на стороне только одной из этих версий. Но не на стороне другой. Точнее так: для другой версии нужны особые некие обстоятельства.

Что же это за две такие версии-варианта-формата того, что называется общением?

Один вариант (за который я) - когда каждый общается для себя, извлекая из общения строительный материал, ресурсы для собственной жизни, собственного счастья. Когда каждый как-то умеет извлекать себе своё из них совместности. И каждый тут лишь в силу того, что имеет что-то для себя. Умея таковое добывать. Ни одна из сторон не в проигрыше, все всегда в выигрыше. Ибо и умеют, и с тем и входят заведомо в отношения.

Я почему об этих двух вариантах общения тут решил написать? Потому что думаю, что у вас с нею не этот, а другой вариант общения, отсюда и проблемы ваши. То, что она блокирует ваше общение, мне указывает именно на второй вариант вашего общения.
То есть, факт, что она не получает от вашего общения того, что ей надо, потому и блокирует. Но и вы не получаете своего чего-то от общения с нею, если вам не нравится, что она блокирует ваше общение.
И, общаясь с нею, когда она не блокирует, вы, похоже, тоже ведь в дефиците того, что вам нужно от вашего общения.

Вы, каждый, снова и снова идёте на общение. Всё надеясь своё получить от другого. Но каждый знает и такое своё состояние, когда он получает от партнёра нужное, и знает состояние это мучительное, когда не получает желаемого от общения.
И даже манипуляционно прибегает к блокировке. То есть, для того, чтоб добиться от партнёра по общения того, что иначе партнёр не даёт. Также и под предлогом благовидным, чтоб, мол, самого себя оттянуть от деятельности, которая ему не приносит желаемого.


Рецензии