Про закрытый формат общения

Она, говорите, задаёт типа вопрос, как, мол, так ты меня любишь так долго. Она не прекращает вашего общения. Уже не раз они вроде бы договорились, что всё, но нет, снова и снова продолжают. Причём, это с её стороны "всё", а не с его. Он любит её, она его не любит - так между ними установлено, решено. Но, типа не любя его, она снова и снова идёт на контакт. Это его озадачивает. Значит, вовсе не всё, что ли? - задумывается он.

Факт таков, что он ей обеспечивает некий формат общения, который ей не обеспечивает никто где-то там, где она пребывает. Но перед ним задача стоит определить, не возможна ли с её стороны к нему и итоговая, эдакая окончательная любовь. Мол, она погуляет, нагуляется и поймёт, что пара ей - именно он.
Проблема у него. От неё нет запроса. Вопрос у него. Какой же? Ждать ли мне её? - такой у него вопрос. Или что? Или искать себе другую.
Всё дело в том, что он у нас не представляет себе, как это он пойдёт искать себе другую, если сердце его на самом деле с этой. Это, мол, будет не честно перед другой.
Или так. Вот он заимеет себе другую. А эта вдруг в самом деле одумается и явится перед ним: мол, поняла, что только ты - мой единственный. И что ему делать? Сейчас-то сердце его с нею. Придётся ему бросать новую?
Вот бы глянуть, мол, хотя бы одним глазком в некую Книгу Судеб, прочитать, что там написано: верить ли в будущую любовь тут. Ждать ли, покорно дожидаясь? А, может, как-то действовать? Но действовать правильно. Вот бы закончить какую-то такую школу, курсы какие-то правильного действования в таком вот положении, не правда ли?

Я начал расписывать было два формата общения. Один я сейчас решил назвать открытым, а второй - закрытым. И вот я-то полагаю, что нашему герою надо принять открытый формат общения с нашей героиней. Он же применяет формат закрытый.
И что же, всё-таки, это за два таких формата?


Рецензии