Люди не знают

     Люди не знают значения слов.
     Не зная значения многих слов,люди тол-
  куют их на своё усмотрение, часто беря за
  основу какие-то фантастические фильмы.
     Из разговора с людьми узнаю интересные
  факты,что люди не являются существами,
  индивидами,человек - это не особь и много
  чего интересного.Причём убеждать их сове-
  ршенно бесполезно.Они убежденны в этом
  также,как в том,что Солнце кружится вок-
  руг Земли,что Земля не круглая,пр.
     Один мой знакомый привёл друга в храм
  и сказал мне:
     -Поговорите с ним,он новенький.
     Когда я немного поговорила,то поняла,
  почему он смотрит вокруг с таким недоуме-
  нием и непониманием.Узнав,что он никогда
  не исповедался,я сказала:
     -Тебе надо исповедаться.
     Поняв,что сам он грехи не назовет,я
  сказала:
     -Ну,смотри,Адам и Ева согрешили,вкуси-
  ли плодов от запретного древа познания
  добра и зла,в момент греха меняется при-
     продолжение 1
    


Рецензии