Записная книжка - 4

  Пил утром чай и смотрел в окно, размышляя, о чём бы таком-этаком, подобно римскому императору Марку Аврелию, собравшему в своей книжке свое "такое-этакое" и назвавшему её "De seipso seu vita sua" (О самом себе и жизни своей), мне бы сегодня написать? Думал-думал и надумал - начав своё графоманское повествование с ...
 
  Вчера, 27 апреля, провел день замечательно. Погода - божий дар - синь неба,тепло... Пройдя км 10, перекусил в кафе, сидел в театральном сквере. И опять мимо меня прошел Ван Гог.
 
   Сначала я его увидел на подходе к центру города. Он стоял под деревом и то ли отдыхал, то ли заблудился. По виду приезжий - в белых замызганных брюках, старая роба, рюкзак огромный за спиной, в руке фанерный плоский ящик для картин. Но внешность - вылитый Ван Гог: рыжая борода, веснушки и волосы рыжие, на голове коричневатая соломенная шляпа а-ля Ван Гог.
   Колоритнейшая фигура.
 
   Проходя мимо моей лавки, он покосился на меня - узнал.
   У меня даже возникла дикая мысль: а не настоящий ли это Ван Гог, случайно проникший в нашу реальность сквозь какую-нибудь прореху в пространстве-времени. Ну до того похож и одежда подходящая. и рыжая борода!
 
  Предваряя вопрос об ухе, с ушами все в порядке. Видать, он отрежет после возвращения из 21 века.


Рецензии