сновидение 90 Калейдоскоп сменяющихся реальностей
Время не определено
Зимнее время, снегопад, белым снегом покрыты крыши домов. Осознаю себя молодым человеком, идущим внутри строения неописуемо иррациональной архитектуры. Строение выглядит покинутым, температура внутри низкая, при выдохе вижу пар, чувствую холод. Всё, что находится вне строения, выглядит обычным для европейского города. Строение, где нахожусь, имеет прозрачные стены, поэтому я хорошо вижу улицы вне строения. Само строение представляет собой целый город секционных помещений, имеющих разную площадь, дизайн, расположение и функциональное предназначение.
Интуитивно чувствую, что нахожусь во враждебной среде, визуально выражающейся в странности и отчуждённости внутренней планировки строения. Вспоминаю, что вне строения существуют враждебные силы. Эти силы активны вне строения и пассивны внутри. Внешние силы постоянно пытаются проникнуть внутрь. Известно, что силы могут попасть внутрь только с одним условием: они должны на время потерять своё активное состояние, которое при определённых условиях может снова активизироваться. Имея эту информацию, хожу по строению и пытаюсь найти выход, понимая, что рано или поздно враждебные силы вычислят, как проникнуть в строение.
В какой-то момент привожу себя в состояние сосредоточения и жду, когда интуиция подскажет, что делать дальше. Зайдя в несколько комнат строения, обнаруживаю одну и ту же картину: в комнатах стоят ржавые металлические кровати, на которых под солдатскими шинелями лежат молодые люди, одетые в немецкое обмундирование. По их худым и чрезвычайно бледным лицам можно сделать вывод, что они очень слабы и не могут нанести мне вред. Солдаты лежат в кроватях вперемешку с разными частями человеческих тел: оторванные руки, ноги, головы, половые органы и т.п. Несмотря на такое обилие человеческого материала, запаха разлагающихся тканей нет. Видимая картина представляет собой месиво, которое медленно шевелится благодаря периодическим движениям людей на кроватях.
Ужасная картина производит на меня невероятной глубины впечатление, энергия впечатления активизирует внимание, которое проявляется ясновидением. Осознаю, что лежащие солдаты представляют пассивные силы, которые уже каким-то образом проникли внутрь строения и скоро должны активизироваться. Обращаю внимание на то, что у солдат имеется личное оружие: пистолеты, автоматы и т.п. Замечаю одну кровать с повышенной активизацией движения под шинелью. Вытаскиваю из-под кровати автомат и привожу его в боевое положение. Сбрасываю с дремлющего солдата шинель, вижу, что он абсолютно безопасен, так как всё ещё находится в трансе. Он еле двигается и что-то бормочет. Интуиция подсказывает оставить оружие. Выхожу в коридор.
Слышу голос моего ангела: "Ты должен вернуться в комнату, положить автомат на место, взять шинель и одеть её на себя". Следую совету ангела. Замечаю, что движения под шинелями становятся намного активнее, чем это было до этого. Делаю вывод, что моё предположение было верным и сейчас происходит постепенная активизация враждебной силы в лице лежащих солдат. Остаётся очень мало времени на принятие решения. Максимально концентрируюсь на поиске ключа к разгадке ситуации. Концентрация внимания инициирует интуицию, из пустоты появляются два слова, которые я вижу с предельной чёткостью: "Беги наверх".
Выскакиваю из комнаты и оказываюсь опять в том же коридоре. Однако сейчас моё видение пространства расширилось: начинаю видеть то, что раньше не видел. Коридор имеет спиральную форму, напоминающую внутреннее пространство улитки, суживающееся в направлении кверху. Вижу, что в коридор открываются двери комнат. Я начинаю бежать по коридору и одновременно открывать двери, сначала одну, потом другую, затем третью. В каждой комнате вижу одну и ту же картину: солдаты выглядят всё более активными.
Открыв очередную дверь, замечаю, что солдаты уже сидят на кроватях и разговаривают между собой на немецком языке. Один из них сразу замечает меня и указывает другому, что он меня видит. Другой тут же встаёт с постели и достаёт из-под кровати автомат. Хлопаю дверью, мчусь по коридору изо всех своих сил наверх, слышу позади топот преследующей меня враждебной силы в образе солдат. Выскакиваю на одну из крыш строения. Крыша представляет собой очень сложную конструкцию, части которой сделаны из разного материала, имеют невероятные формы и т.п.
Как только я достигаю верхнего отсека строения, крыша неожиданно приходит в движение. Все её разнообразные части начинают расходиться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Некоторые совершают необычные движения в виде полуоборотов, раскрывая мне другие скрытые элементы конструкции. Мгновенно определяю в этой непостижимой сложности именно ту часть, которая нужна. Далее проявляю удивительное мастерство владения физическим телом, ловко прыгаю вверх и успеваю схватиться руками за одну из движущихся металлических частей крыши.
Через мгновение понимаю, что крыша является верхней частью движущегося поезда, который отходит от станции. Я повис сзади, вцепившись за металлический выступающий козырёк под крышей последнего вагона. Спрыгиваю вниз на небольшой выступ, хватаюсь за ручку двери, дверь не закрыта, вхожу в вагон поезда. Иду по коридору вагона, одно купе открыто. Там сидят трое играющих в карты мужчин с серьёзными, каменными лицами. Я тихонько подсаживаюсь к ним. Они не обращают на меня никакого внимания.
Смотрю в окно вагона и вижу совершенно другую картину, чем та, которая была, когда я находился в городе-строении. Здесь лето, солнце, вокруг зелень, всё видимое неописуемо красиво! Внутри себя испытываю необыкновенно светлые чувства. Понимаю, что у меня нет билета и надо что-то придумать, чтобы меня не высадили. Внезапно появляется кондуктор, который просит всех предъявить билеты. Каждый из трёх мужчин показывает свой билет, подходит очередь до меня. Я начинаю оправдываться, говоря, что у меня украли документы вместе с билетом.
Кондуктор протягивает руку к шинели и придавливает пальцами участок на уровне сердца. Придавливает удивительным образом, так что проявляется контур квадратной формы документа, лежащего в кармане шинели. Далее он приветливо улыбается и говорит, прерывая мои оправдания: "Уважаемый, не беспокойтесь, у вас всё в полном порядке с документами и билетом тоже. Проверьте карман вашей шинели". Слушаю кондуктора, лезу в боковой карман и достаю оттуда документ (паспорт?) с немецкой свастикой и фотографией человека, которого никогда не встречал. Внутри паспорта лежит билет.
Кондуктор проверяет паспорт, смотрит на меня в упор пристальным взглядом и говорит: "Вы постарели до неузнаваемости, ефрейтор. Да, война никого не делает моложе". Затем забирает из паспорта проездной билет, паспорт возвращает и уходит. Мужчины молча продолжают играть в карты. Один из них говорит другому: "Мне бы его удачу", другой отвечает: "Он её заслужил, его обман им уже отплачен". Мы едем дальше, картина за окном постоянно меняется.
Подъезжаем к станции, где меня встречает моя жена, молодая красивая девушка с душой моей теперешней жены, но с внешностью чуть другой, волосы более светлые. Обнимаемся и идём в дом, где она снимает две комнаты. Поразительный южный город, дом стоит прямо на берегу моря на песчаной возвышенности, внизу — спуск к пляжу. Наши две комнаты смотрят прямо на проход, по которому люди спускаются вниз к морю. Видится очень большой поток людей, проходящих по спуску.
Я в доме на половине хозяина, которому около шестидесяти лет. Он приветствует меня и хвалит свой дом. Мы выходим с ним на фронт дома. Высокие зелёные деревья почти полностью закрывают вход в дом от проходящих на море людей. Он говорит, что положение дома исключительно хорошо для бизнеса. Можно использовать это преимущество для дополнительного дохода. В прошлом он продавал джем из абрикосов прямо возле дома, но можно придумать что-то получше. Я тут же развиваю свою фантазию и говорю, что можно делать алкогольный напиток — смесь абрикосового сока и водки. Люди будут покупать напиток и пить его на пляже.
Он согласен, но добавляет, что нужно рядом выстроить что-то вроде киоска, чтобы не выносить продукт из дома. Кстати, говорит он, относительно ремонта у меня есть знакомый, хороший профессионал. Тут же картина окрестностей меняется, появляется новое пространство. Я вижу впереди многоэтажный дом, который стоит на расстоянии ста метров от нашей позиции. Дома до этого момента не было, он появился, как только хозяин заговорил о знакомом.
Моё внимание привлекает балкон на четвёртом этаже. Вижу стоящего мужчину, который машет нам рукой, что-то кричит, в одной руке держит свою визитную карточку, демонстрируя тем самым, что это он тот, кого рекомендовал хозяин моего дома. Я немедленно приближаю его и вижу в сильно увеличенном масштабе, как будто он стоит рядом со мной (пространство меняется фантастически). На карточке написано его имя латинскими буквами: Friedrich. Он протягивает руку и даёт мне свою визитку. Я беру визитку и благодарю его.
На протяжении всего сновидения мои эмоции менялись в очень широком спектре — от тревоги до радости. Но наиболее сильные и тонкие чувства я испытываю к моей жене. Кроме этого, короткое время было чувство мягкого одиночества, как будто у нас с ней нет никого на всём белом свете. Проснулся, долго лежал и обдумывал смысл этого длинного сновидения, испытывал чувство, как будто прожил ещё одну жизнь.
Комментарии к сновидению:
Сновидение сложное для воспроизведения, включало много деталей, которые остались вне фокуса моего внимания. Язык, на котором я общался, был немецким, с которым я совершенно не знаком. Сновидение сопровождалось быстрым изменением реальности несколько раз. Этот феномен невероятен сам по себе и ставит мышление в тупик. Только благодаря тому, что мне приходилось много раз бывать в подобной ситуации, моё эмоциональное состояние не подверглось срыву.
Свидетельство о публикации №224042800179