Жизнь или кошелк?

Жизнь или кошелек, - сказала мне нужда,
- Деньги или жизнь и не прыгай с моста.
Мне нужны и деньги, и жизнь твоя,
Чтоб с бедой сидела на крючке всегда.
                Я хочу объявить свою волю тебе.
                -Сказала мне она, стуча по голове.
                - Ты цель и радость моей мечты,
                Мне бы еще с десяток таких как ты.
Чтоб всегда платили мне без суеты,
Ведь мои карманы уже давно пусты.
Ох как ты мила, мне с глазами страха.
Поиграть такими, как по кушать мяса.
                Я люблю отжать из под шкуры сала.
                В этом есть войны моей красная рубаха.
                Я не я, если нет гроша и в душе пустота,      
                А без денег жизнь не моя судьба.
Вот и лезу я всегда на рога,
Чтобы крови попить с ножа.
И другая судьба для беды не нужна.
Джентльмены удачи мои друзья.   
                Люблю ставить угрозу из-под ребра,
                Так деньги всегда нахожу для себя.      
                Кому, жизнь, без денег вообще нужна?
                Потную нищую ненавижу всегда.
Но вот села рядом и горькою налила.
"Пей, - говорит, - и пойдем на дела.
Что бы кровь выжимать из тех,
Кто деньги сорит для утех.
В не удаче ждет кара – тюрьма,
Если глупость догонит тебя,
А в удаче станешь как я, и уйдет нужда".
                И с тех пор хожу по судьбе своей
                И я с ней, и она со мной - сатаной.
                Так и стала тюрьма мне подругой родной,
                Как нужда с бедой, и хулой земной,
                Не ходи страх со мной, не гони нуждой.
                Надоела мне жизнь с подпругой такой.
Не видать бы люду боли без меня,
И не пить бы горькое худо из огня.
А поймет ли счастье, кто не знал беды?
Прокаженной стала я для праздной души.
                Где ждет смерть меня, жизни ль я нужна?   
                Греху в благо, и на горе,стала суть моя?
                Для гонения леших я ль с бедой нужна?
                Суррогатная боль со страхом - горечи судьба.
Я к добру звала, Мир смеялся над мной,
И зла маска на лице стала мне родной.
Добро стало не видимым в маске злой,   
Оголенною сутью греха от нужды с бедой.
                И кто знает это, тот будет со мной.
                Пока деньги с дьявольскою суммой,
                Грабить мир не будут наживой своей,
                Возмездия дань нужде не умрет грешной,
И стихия удач за обман найдет ли покой?
Как рассеять туман её на земле родной?
Я готова гнать проклятья от себя,
И души прокаженные на фортун дела,
И к другому уже не зовет судьба.
Всё надеюсь нажива умрет когда,
Жить таким как я уж не даст судьба. 

                ***   


Рецензии