Сто баксов сто собаксов

Как-то осенью, попала мне в руки книжка  про волшбу. Название что-то вроде «трусы на люстру - деньги в дом». Принцип делания чего либо абсурдного и забавного для достижения вполне конкретных целей. В тот период времени мне как раз до зарезу нужен был миллион. Не, ну так то миллион нужен любому, в кого ни ткни. Но я то не любой! Трудиться, проливая пот и натирая кровавые мозоли, это совсем не мое. Тем более история показывает, что миллионеры не ведут свою династию из трудяг. Это либо авантюристы, либо мошенники, либо гении.
Естественно я причислял себя тогда, и продолжаю это делать сейчас, и вполне обоснованно, к третьим.  Единственный порок, мешавший добиваться весомых результатов - это всепоглощающая лень.
Как в том анекдоте, когда в годы перестройки американский бизнесмен приехал в Россию и увидел бомжа, валяющегося под деревом и жрущего банан,
- Вы что же не занимаетесь бизнесом? - спросил он бомжа.
- А зачем оно мне? - удивился бомж.
- Ну как же, у вас в стране сейчас такие возможности для каждого... Можно заработать за короткое время очень много денег...
- А зачем?
- Ну как зачем? Чтобы их выгодно вложить и заработать еще больше денег, купить вилу на острове, или целый остров, создать счета в разных банках, и на старости сидеть под пальмой, трескать бананы и ничего не делать.
Бомж вытаращил глаза: - а я сейчас что делаю?
Ну так вот эта книжка хоть и криво косо но легла на душу. Делать особо ничего не нужно, валяй Ваньку и получай профиты в любой желаемой области. Господин Гурангов нашел верёвочку, за которую русского человека всегда можно подергать. «Я не халявщик, я партнер!»
И надо же такому совпадению случиться, их шоу труппа (авторов книги) как раз приезжает в наш Красноярск с тренингом. На предварительной бесплатной встрече мне стало скучно до жути. Даже тесты на проявление фантазии у народа шли с таким ржавым скрипом, что я стал опасаться, что здесь не только миллион не срубишь по-быстрому, но и остатков имеющегося лишишься, размазав по общей тарелке. Знаем уже эти эгрегориальные игрушки, плавали. Тем более что миллион был нужен до зарезу не мне одному, а каждой живой душе, пришедшей в спортзал «Нептуна». Название этой бани конечно достаточно мистическое, но если для достижения заветного чемодана с баблом придется нырять в бассейн, то уж увольте. Плаваю я как топор. Организаторша озвучила ценник за тренинг в сотку бакинских и назначила дату.
Я подумал что доллары нужно добыть их же дурацким способом, и надев кастрюлю на голову, как описано в инструкции по применению русской магии из этой книжки, стал пританцовывать по комнате, ища за что бы зацепиться вниманием для отрифмовывания заклинания. Взгляд зацепился за мирно спящего в кресле любимого питомца - добермана по кличке Ганс.
- Ты то мне и нужен, - скрипнула в голове мысль, и сформировала рифму - сто баксов - сто собаксов. Начал тормошить своего преданного друга, повторяя по кругу этот слоган, но он как-то не особенно вдохновляется. Смотрит на меня подозрительно, и всем своим видом показывает что денег на счету у него нет, равно как и бумажника в боковом кармане. Да и самого кармана собаке не положено.
Человек - сволочь та еще, и отлично знает как вдохновить домашнего питомца.
- Значит, говоришь, нету у тебя ста баксов?
В глазах пса отразилась исключительная природная правдивость.
- А гулять кто пойдет?
Внутренняя пружина тотчас выбросила животное из уютного кресла и запустила процесс радости и веселого счастья, выражаемых в танце и прыжках в небо.
- Сто баксов - сто собаксов, - очень отчетливо произношу ему в лицо и дополняю хитрым мыслеобразом. Вот пойдешь на улице бегать где попало и принесешь сто баксов. Мне пофиг где ты их возьмешь. Ма-ги-я! - понял?
Команда «гулять» выключает у собак всякую рациональность и наш Герасим на все согласен! Хотя скорее всего даже и не понимает что собственно такое сто баксов.
Несемся галопом на улицу, и стоило только открыть подъездную стальную дверь на улицу и выскочить наружу, как пес резко сдал назад, даже присев на задницу. И таки было от чего. Дом по ул. Мирошниченко 5, 1 подъезд. Напротив подъезда достаточно большая квадратная площадка  для парковки машин и транспортной развязки с соседним домом. И вот вся эта площадка заполнена собаками. Можете мне не верить, но сказать, что я выпал в осадок, это ничего не сказать. Собаки стоят плотно, прижатые друг к другу, и явно не понимают что делают, и как здесь очутились. СТО СОБАКСОВ? Нате получите... Надо заметить что в ветлужанке имеется некоторое количество стаек бродячих собак, но ТАКОГО количества... И тем более сгруппированных в одну армию... Чудо на лицо. Собаки стоят молча, чего-то ждут. Я сообразил что вселенной согнать в кучу сто живых душ проще чем принести ветром сотню американских рублей.
- Всем вольно, - в шутку скомандовал, и за несколько секунд собаки растаяли в ночи кто куда. Это тоже показалось чудесным, поскольку ощущалась некая слаженность. Не зря говорится что хаос - это порядок неизвестного нам уровня.
Да и доберманище мое было избавлено от необходимости совершать любые противоправные деяния. Ни тайное хищение материальных средств, ни открытый отъем, называемый разбоем. Прогулявшись в размышлениях почему так получается, возвращаюсь в квартиру, и тут осенило: Дурашливость нужна человеку чтобы сбросить серьезное отношение к жизни, а точне к своим идиотическим конструкциям, в которые они пытаются втиснуть живую природу. А мне это не нужно, потому что я и так не применяю насилие к миру. Мне нужен какой-то другой алгоритм. Если нужны сто долларов то и нужно играть именно сто долларов без всяких танцев с бубном. И вуа-ля. На  следующе утро пришел друг с пивом и копченой тешой форели. Тот самый, с которым пиво пить начинать можно утром ибо под магические беседы и провокации, выпивается литров по десять- двенадцать, а потом полируется водкой с семговой строганиной, и что самое феноменальное, без особенного вреда для организма. Вот он, узнав о возможности обогатиться новыми магическими инструментами предложил на встречу все таки сходить и выдал, как будто специально приготовленную, стодоларовую бумажку. Ее же впрочем я и вернул через пару дней, поскольку на встречу так и не пошел, по причине возникновения целой вереницы сбоев, наглядно показывающих ненужность этой репитиции, из-за осознания более высокого порядка и необходимости проведения тренировок в уже этой области в зоне формирования несгибаемого намерения.
В следующей серии - «Мобила». Читайте с улыбкой.


Рецензии