Инфоблок Глава 48 Дневник Алекса Каварзина Часть 4

2 января 2035 г.

Я вот чего опасаюсь: произвола немногих, получивших власть над многими. А это ведь так легко сделать, лишив многих доступа к истине. Это МЫ ещё что-то знаем, это мы ещё держим в уме и памяти все то, что было придумано предыдущими поколениями. Мы помним интернет, фейсбук и спотифай, Википедию и Дарта Вейдера. Но пройдет десять -двадцать лет и вылупятся абсолютно стерильные люди, наивные как дети, робкие и легко управляемые... Вот они в своем ООН заявили что хотят спасти молодую поросль от информационного яда. Но откуда я могу узнать, что речь действительно идёт об их спасении, а не о контроле и подчинении? Может они там все сговорились сделать из нас чистых послушных дурачков? Если честно, я даже не уверен в том, что инициатива отобрать у нас радио и остатки интернета - это действительно инициатива ООН. Может это вообще наша самодеятельность. Отечественная. С них кстати станется, да и почерк очень похож: запретить во благо грпжданина и сесть этому простому гражданину на шею. Не знаю, будем наблюдать. Одно я точно знаю: скоро у нас отберут и Новогодний огонек.

6 июня 2035 г.

Ну что, как я и предполагал, телевидение у нас тоже отобрали. Я знал заранее, что так будет и давно к этому морально подготовился, но я не знал, что все будет так жёстко. Вчера в десять часов утра ко мне в дверь постучалась полиция. Я конечно дверь открыл, и вынужден был впустить внутрь квартиры целый отряд силовиков в бронежилетах. У меня конфисковали все гаджеты, даже личный телефон. Затем они перерыли всю квартиру и отобрали у меня очень много вещей, все книги, старые пластинки, диски. Даже постеры содрали со стены! Немного Ван Гога и Уорхолла. Ну знаете эту известную уорхолловскую Мерлин Монро? Ну вот, ее забрали тоже.

Я их спросил: а когда возвращать мои вещи будете? В ответ я получил только насмешки.

Да,кстати, мои старые документы тоже забрали, все, кроме паспорта и водительское удостоверения. Чем им мой диплом не угодил? Это все гвоздь в крышку гроба личной свободы, я знаю точно: теперь мне даже работу просто так сменить нельзя будет. Вот взять и самолично уволиться и пойти с трудовой и дипломом в другое место. Интересно, это везде так или только в Индре так стараются?

Хотя я уже знаю ответ на свой дурацкий риторический вопрос: это происходит везде, по крайней мере в пределах страны. И главное узнать уже ничего нельзя, телевизор и тот забрали.

7 июля 2035 г.

Разговаривал с соседями, теми что дверь напротив. У них забрали все, что нашли, как и у меня и у других жильцов дома. И они точно также как и я недоумевают зачем все это нужно было. Неужели конвенция ООН так сильно заботится о правах молодежи на нормальное развитие, что их решили лишить даже элементарной грамоты? Чушь какая-то. Ведь они ничего вообще не будут знать и на фоне отсутствия всяческой информации уверуют в то, что земля - это блин на трёх слонах, а ветер происходит оттого что это невидимый великан так дует. Может на это и рассчет, ведь чем глупее раб, тем он более управляемый и даже в какой -то степени производительный, если конечно речь идёт о рытьи канавы, а не об инженерных чертежах. Но зачем государству такое количество стерильных граждан? Не понимаю... Может они хотят провалиться во второе Средневековье или язычество когда люди жили в единении с природой и были наивны и невинны? Когда они радовались пожаренному куску мяса и делали заготовки из трав на случай простуды? Тогда могу уверить кого угодно: второго Средневековья не наступит никогда.

Остатки технологий, даже если эти новые варвары в правительстве прикажут все разбить в хлам, все равно останутся на нашей земле. Дома, мосты, железнодорожные пути. Картины и письма, одежда, украшения и даже гаджеты. Старые и испорченные, но все-таки лежащие в земле, они будет напоминать о том, что кроме травы-муравы от простуды и батюшки- громовержца (а божество эти новые люди как пить дать выдумают) на Земле существовали и технологии. И тогда людей охватит тоска по утраченному технологическому раю, и они не смогут слиться с природой до конца как наши далёкие предки. По крайней мере я так это вижу...

Но может я просто утрирую и нам ждёт серенькое бытие в наших хрущах, с нашими зарплатами,но только без гаджетов? Может нам оставят в качестве развлечения стаканчик плохо очищенной водочки в трактире или даже будут гонять старые записи с фильмами или даже оставят нам... телевидение и футбол?

Ну что ж, посмотрим. Эту тетрадь я сумел от них скрыть в потайной нише за шкафом, а значит у меня есть шанс оставить послание для тех, кто после нас будет здесь жить. Я буду вносить в него все изменения, все что с нами происходит и ещё произойдет пока хватит сил. Неизвестно чем все закончится и не отберут ли у нас последнюю память...

8 июля 2035 г.

Интересно, а что там за рубежом. И что с космическими спутниками и данными, которые они передают на землю. Исследование космоса уже все? У меня все ещё есть подозрения, что наше правительство слишком превратно истолковали конвенцию, доведя все до абсурда.


Рецензии