Песня русалки

Мелоди в роли голубоволосой русалки с губками бантиком, чарующей красивоглазием, души голубозеркальем, прислушивающейся к далёким чайкам, кричащим галочкам над припричальным паротрубным кораблём, с развеивающимся шёлковолосием, наблюдающей за отходящим "Титаником", провожаемым добродорожным платочкомаханием, рыбохвостой девушкой с задержавшимся внутри сиренным звуком, предотплывным гудком разлучённой с милым ухаживателем, оставшимся за поднятым трапом, тоскующей по встречам под солнцем и дождём, влечимой первовзглядным любовным взаимочувствием, под впечатлением, прощанием со сквозьстекольным поцелуем, ненаглядным за иллюминатором, запечатлённым круглым живым портретом, с любвемыслием, сорвавшейся за офицерчиком, красиводушим красавчиком, уносимым дворцеподобным водобороздителем над белопеньем, скрывающимся за южным английским берегом, отправившейся за чёрно-белым суперлайнером, полусливающимся с чёрнонебьем со звёздоточием над чернеющим синим океаном, плывущей под
"Титаником" над волноволнением, мелодическим движением, звучащим симфороком, находящейся под
злым роком, витающим над некрещёным богонебоязненным четырёхтрубником с чёрнодымьем, дненочием, хвостиком следовавшей за плавучим двухтысячедушным человейником с одним-единственным, влюбившим взором под фуражечным козырёчком, под небооблачьем, паралельствующей с утюгоносым водорассекателем, продуваемым ветром-северником, заигравшимся с многофлажьем и такелажем-многострунником, клипозрителям кажущейся куколкой в близком проплывании с металлогигантищем, столкнутым морским богом с дрейфующим айсбергом, напуганной первоувиденным кораблекрушением, захаосенным водозаполняющимся подтопленником, плавающей рядом с притягиваемым дном мегаковчегом, осветившейся белоогненным каскадом над "Титаником", приподнявшимся к прозвездённым небесам и пропавшим под зеркаловидным океанополотном, забеременевшей песней от свиданий с моряком, купалкой в искании половинки души с сердцеболием, с нашедшимся любимоликим, другом сердечным, заледенённым холодноводьем, с водоотхождением, слёзопотоком, разродившейся с повсюдным услышаньем, поведавшей о душезатрагивающем, о земном расставании и ждимом послеземном воссоединении с духоблизким, поделившейся с миром высоковокальным стихомузыкальным душевыраженьем о пережитом, выплеснувшейся чувственным потоком, миропокоряющим мегасинглом с океанопейзажным мегаклипом, снятым с голливудским размахом, поразившей титаническим профессионализмом, суперартисткой с пятиоктавным голосодиапазоном, ослезившей трогательными подоркестровыми семикуплетьем и припевным семистрочием с окончающим слововытягиванием, оголосенным великопением души с открытым путём в души к романтичным слушателям, заканчивавшимся тройным припевопропеванием с заэховшимся последним словом, вырвавшимся голососилием с волноподниманием, песнезавершением с космосопронзением, достигнутым карьерным пиком, семиминутным мегагимном, проповедуемым вечнолюбовьем, спетым рядом с ледниковым отколком с пиком, растаявшим под излучённым издушевным сверхтеплом, любвеплодом, выношенным и рождённым русалкой с невыдержившим сердечком рядом-прирядом с бездыханным любимым, отзавывавшейся под холодным воздухом, слипшейся с обнятым однодушником, лишившейся оболочки прошедшим днём с умиранием вдвоём, воскрешением, иножизнием с вечным друг друговым принадлежанием, деворыбой и человеком, закруженными подмелодийным надокеанным танцеванием, двухдушным вальсированием с душесплетением, воспарившими и сделавшимися гармоничным целым над всплывшим призрачным "Титаником" с офиналивающим ангельским октетом, играющим за носовым леерным ограждением.


Рецензии