2

Когда я пришёл домой и уже завалился спать, пришло сообщение в телеге: "Имя хоть напиши, возлюбленный мой, а то не знаю, как в контакты вбить".
"Кирилл, а тебя как зовут?"
 "Злата"
"О, как курочку из сказки?"
"Её звали Ряба"
И я уснул.

Потянулась тягомотная неделя. Может, я работу выбрал не ту, почему тошно то так? Эта жизнь с вечера пятницы, лютая ненависть к понедельнику и опять ожидание выходных, всё по кругу. Надо, наверно жениться и нарожать детей, чтобы на работу бежать вприпрыжку с радостной улыбкой от голосящих, рыгающих, какающих, всё хватающих и ломающих на своём пути милых цветов жизни. Бррр, тогда я просто перестану появляться дома. Может сходить к психоаналитику там какому-нибудь, пусть выпишет таблетосов для обретения смысла жизни, закинусь ими и буду, может, первый на работу прибегать, взмою по карьерной лестнице, заработаю кучу бабок, куплю себе остров, а там на яхте опять меня достанут эти бешеные телки, спустятся на парашютах и отравят таки мою чудесную жизнь. Как же достали.

В пятницу мы с моей новой подругой пошли на вписку, торопились и встретились на остановке у заявленного дома, я гремел пакетом с алкашкой, она разила  духами. Нам открыл развесёлый Федос, распыляющий классное настроение:
- Приветики! А вот и Кир в нашу Тулу, да со своим самоваром!
Сразу из комнат повылазило несколько заинтересовавшихся рож и вопросительно смотрели на меня:
-Ну! Представь нам свою подругу, Кир!
Я, реально первый раз со своим пряником, чёта растерялся и ляпнул:
- Знакомьтесь, моя девушка Ряба!


Рецензии