20240428 утро

Утро без него.

Когда он позвонит и спросит
Я скажу:  "я любила с тобой спать и просыпаться"

- Почему любиЛА?

- Потому что это никому не нужно и мешает мне,
и мешает тебе. Засунула себе в одно место, выкинула.

Звучат  повторяются третьи сутки, спускается настойчиво как поток когда читаю людей его голос тогда ночью/утром: "А если бы я был с девушкой!?

- А если бы я был с девушкой... и ты вломилась...
Ты понимаешь, что у меня есть личные границы?
То, что вместе пьем не дает тебе права врываться к мне когда хочешь без приглашения.

Я всегда желала ему девушку стройную здоровую подтянутую. А я занимаЛа его вечера часто. А когда не звал - тоже занимала - вламывалась(я думала ему тоже
ПРИЯТНО  спать со мной), а когда не вламывалась стояла под окном, сидела у двери, ночевала напротив в отеле.

ЛюбиЛА, ночеваЛА..
Неужели отпустило!?


Сергей сосед подумал я твоя сестра))  Клык у меня на груди твой увидел - склонился в почитании тебе. Я до сих пор обалдеваю от того как благодарны тебе твои друзья приятели.
Пусть я буду сестра тебе. Свободный ты мой.


Рецензии