3

- Ты реально не обиделась?
- Я здесь первый и последний раз. А ребятам зато вон сколько веселья! Все штанишки описали.
Надо было мне вывернуть всё на шутку, а я замешкался, как конченый реально, и все ржали, словно безумные, над бедной девчулей и сколько ещё будут напоминать и уссываться. Теперь как я приду в следующий раз? Начнутся прибаутки, что бедненького петушка курочка бросила. Да-а-а, решил проблему,  конечно.
Я ушёл на балкон немного успокоиться, подышать, так как воздуха в квартире уже не было совсем, там властвовал сигаретный, а местами и не только, дым и алкогольные пары.
Вдруг я услышал ласкающие ухи звуки. Кто-то пел, но не похоже, что включили караоке, потому что это как раз-таки обычно уши скручивало в трубочку. Я решил не гадать и пошёл в квартиру. Там все замерли в оцепенении и слушали, как моя Ряба не громко, но абсолютно волшебно поёт незнакомую песню, щедро сыпя мелизмами. Её исполнение навевало светлую грусть, что-то сжимало в груди, парализовало:

"Маяком светишь
Орлом паришь
Не нужны с тобой мне
Ницца и Париж." -
Тянула Ряба и хотелось, чтобы эта песня никогда не заканчивалась.

- Ты профессионально поёшь? - позже интервьюировал я голосистую Рябу.
- Да, я с малых лет в музыкалке училась, выступала и сейчас тоже, бывает.
- Чем ты занимаешься?
-  Праздниками. Мы с сестрой выучились в колледже культуры и открыли аниматорское агентство. У нас много ростовых костюмов, даже эти модные, которые потом прикольно раздеваются перед юбилярами, разных украшений интерьера. Но иногда просят и песни.
- Ты волшебно поёшь, околдовываешь , окутываешь голосом. Супер, мне очень понравилось, да и все были в полном восторге.
Я пошёл провожать свою Рябушку и думал, что в принципе, она ничего такая, и можно замутить, в кино сходить и что там ещё парочки делают. Можно, если что, в любое время разбежаться, не жениться же  собрался.
Я попытался поцеловать девушку на прощание, но она сказала, что это лишнее, попрощалась и убежала.
Когда я пришёл домой, то обнаружил, что она поставила мой телефон в чёрный список, перед этим написав:
"Прощай. Мы в расчёте".


Рецензии