Акула флирта. Часть 7

Алёна 18 января 2022 года в 17:23
Вчера ночью пролистала твои рецензии написанные. Продолжаю поражаться твоей способности для каждой (поскольку в основном женщины) найти особенные слова. В свободное время буду изучать подробно все твои рецензии.
Стихи у тебя получаются глубокие по смыслу, их бы слегка подшлифовать по размеру и рифме. Когда-нибудь займусь этим как редактор, с твоего, конечно, позволения. А сегодня я написала тебе ответ (читай на моей стр. сверху) на твой стих.

Саша 18 января 2022 года в 22:05
Ну, я не только женщинам писал - есть много интересных мужиков, с кем можно было бы поспорить.
У нас было тепло -6 градусов и нехолодный ветерок. Хотел было снять куртку, но подумал, что ты меня спросишь: "Не простыл?" - и в ней остался. Поэтому и не простыл:-)

Саша 18 января 2022 года в 22:28
На те стихи, которые ты мне посвящаешь, я не могу писать рецензии - из застенчивости :-)
Я в них какой-то нереальный - таким себя не чувствую и не знаю, но тебя могу понять. Спасибо, за то, что двигаю и возмущаю твою ментальность. Её надо подталкивать или даже пинать, а то она атрофируется с годами .-)

Алёна 18 января 2022 года в 22:43
Ну, спасибо, что вспоминал меня на работе хоть в таком контексте.
Конечно, писать рецензию не нужно, Боже упаси! Спасибо, что терпишь мою подвижную ментальность. У меня не атрофируется, не боись...:-) Процесс запущен, как ядерная реакция. Что может её остановить, даже не знаю... Может быть, уход в четвёртое измерение? Но ты хоть ощутил долю юмора в этом стихо? :-) Знаю, сейчас уйдёшь спать...:-( Мало тебя было сегодня. Мне не хватает...

Алёна 18 января 2022 года в 23:06
Ушёл, не прочитав. Завтра узнаешь, как я разглядела твои родинки справа на щеке. Хочу их поцеловать на ночь, чтобы тебе крепче спалось. Приходи пораньше...:-)

Саша 18 января 2022 года в 23:20
Заглянул перед сном, послать тебе воздушный поцелуйчик, чтобы спалось с душевным беспокойством :-)

Алёна 18 января 2022 года в 23:26
Спасибо, родной...

Алёна 19 января 2022 года в 17:02
Саша! Это здорово, что ты общаешься с товарищем из детства!

Саша 19 января 2022 года в 19:09
Общение с людьми из тех далёких лет приносит радость на несколько дней, месяцев или минут, а потом становится ясно, что жизнь нас развела в стороны по всем параметрам. У каждого характер сформировался в тех обстоятельствах, в каких он оказался. Считается, если оказался в Америке или Европе, то это прям, как выигрышный лотерейный билет, но видимость обманчива - везде не сахар. У меня много знакомых, которые говорят примерно так: "Я сюда приехал не для того, чтобы пахать". Есть такие же из местного населения, которым за позор трудиться, и они проявляют чудеса изворотливости, а на работу не ходят. Живут пособием: на хлеб, колбасу, водку, табак хватает, оплачиваемая государством крыша есть. Немецкие власти чересчур либеральны, чтобы таким людям создать давление, вот и платят по сути тунеядцам и лентяям. Конечно, процент таких невелик, но и немал - оглядевшись по сторонам, сразу многих замечаешь :-)
День был нормальным: дома был на час раньше обычного. Хороших полчаса посидел в горячей ванной, кайфанул. Только что попил какао на многопроцентном молоке: снова кайф. Приближаются выходные - кайф наперёд. Ну, не жизнь, а Чуйская долина :-)

Алёна 19 января 2022 года в 19:16
Ну, не надо про Чуйскую... Не береди и не волнуй...
Я сейчас тебя разверну в другую тему.
Давно хотела сказать тебе, что за последние 30 лет ты – Александр Третий, который волнует мою кровь!:-) Первые два были известные лица…
И вот спустя двадцать шесть лет я вновь встречаю Александра, такого непохожего на предыдущих и такого невероятно недоступного, что все мои бывшие Саши против него кажутся лёгкой мишенью. А силой своего ума, обаяния и воздействия на женские чувства с ним не сравнится никто на свете! За что мне всё это, скажи? И почему опять Александр? Александр Третий! Дал бы Бог, последний…

Саша 19 января 2022 года в 19:31
Н-да, не везёт тебе с Сашками до этих пор, но кто знает... следующий будет не Четвёртый, а Великий и во всём Доступный :-)

Алёна 19 января 2022 года в 19:53
Четвёртый? Тому не бывать!!! Остановимся на почётном сказочном номере Три! И не возражай! Да будет так! Аминь! :-)

Алёна 19 января 2022 года в 20:59
Твой образ постепенно вырисовывается. Предприимчивый, трудолюбивый, не боящийся трудностей, не амбициозный, не карьерист. Одним, словом парень что надо.

Саша 19 января 2022 года в 21:24
Было что-то, в чём стыдно признаваться, но тогда не думал далеко - был молод и хотелось заработать. Когда платят 200 рублей в день - не до этических разборок с самим собой :-)
Спускались деньги на покупку дорогих сигарет (Мальборо стоили у нас три рубля пачка), на алкогольные напитки, на вещи, которых и не надо было столько. Друзья, посиделки, угощения. Были путешествия в Москву, речной тур из Ростова в Волгоград, кстати, офигенный: были с женой в так называемом международном молодёжном лагере в Эстонии, в Нарве-Йыесу. Везде тратил на любые прихоти, а из Ростова привёз японский двухкассетник за 3500, и это была фантастическая музыкальная машина.
У жены было всё самое модное. Сейчас вспоминаем и думаем, какие были дураки :-), но молодость она в принципе такая. Это сейчас уже ничего не надо.
Рассказывать могу много - событий было непочатый край, и в Германии за 30 лет чего только не было :-)

Саша 19 января 2022 года в 21:35
В Эстонии, в лагере, проводились конкурсы "Мисс Ноорус" и "Мистер Ноорус" - так назывался этот молодёжный центр. Отгадай, кто стал Мистером ??
Остались несколько фоток, где я там с гитарой и пою, а также с Мисс на руках :-) Надо бы оцифровать на досуге, да руки не доходят…
Некоторые факты о начале войны в Афганистане знаю только я - о них никто нигде не упоминает. Гонение на турков происходило на моих глазах, и мне угрожали смертью в эти дни. Я столько всего знаю, сам не понимаю, откуда... настолько мощный мемуарный потенциал, который накопился.

Алёна 19 января 2022 года в 21:40
Ничего себе 200 р. в день! А в чём может быть стыдно признаваться? Я так думаю, стыдно может быть, если ты торговал наркотой или собой, или был сутенёром. За что ещё может быть стыдно? Не представляю. Лучше скажи, чтобы я не думала бог знает что. Изменял? Так это я и так знаю...

Алёна 19 января 2022 года в 21:43
То, что ты стал Мистером, не удивляюсь. Ты и сейчас Мистер. А вот то, что тебе угрожали смертью, этим надо бы поделиться. Подумай как следует.

Саша 19 января 2022 года в 21:53
Я тебе уже говорил, что жене не изменял никогда в жизни. Всего лишь ходил налево за любовными ощущениями, которые манили своею новизной. Это особое удовольствие - иметь новое ожидание и его удовлетворять. Так ходят в горы, непонятно зачем, или прыгают вниз головой с моста :-)

Алёна 19 января 2022 года в 22:08
Никогда не соглашусь, что ходить налево за ощущениями - это не измена. Если это так, спроси жену: мой друг ходит налево, это измена? Что она ответит? Нет, Сашенька, это просто дегустация...
Я изменяла мужу, только когда мы были в разводе, но вынуждены были жить вместе. Те редкие случаи измен были серьёзным увлечением и никогда не случайным знакомством: увиделись утром - в тот же день в постели.

Саша 19 января 2022 года в 22:49
Жена слишком меня любит, чтобы вдаваться в дискуссии о гипотетических изменах: у неё не было причин чувствовать себя нелюбимой. Конечно, пару раз имела подозрения, но фактов ей в руки не давал :-) Как умудряются, например, артисты иметь приключения на стороне? Во время гастролей и отъездов, во время командировок, которые всегда можно придумать без того, чтобы дать повод на подозрение. Нужна известная доля везения, конечно, но и про достаточной гибкости ума можно не дать себя поймать. Главное - не дать жене чувствовать, что она нелюбима, и мне это удавалось. Не то, чтобы я это наигранно делал - я все эти годы, что мы вместе, в неё заново влюблялся :-)
В пословице "походы налево укрепляют отношения" есть известная доля истины, и слава Богу моему устройству - у меня после левака случался такой стояк, что подозрений не могло возникнуть. :-)
Ах, мы снова в ту же тему, от обсуждения которой нет никакого толку. Мне удавалось... теперь всё в прошлом. Дал слово Небу и самому себе, что с этим делом хватит...

Алёна 19 января 2022 года в 23:03
Был у меня друг, он говорил: после любовницы жена ещё роднее. Знаю я эту формулу любви. А то, что ты дал слово небу, - не зарекайся. :-) Спокойной ночи!

Саша 21 января 2022 года в 21:41
Что значит выражение "не зарекайся"???

Алёна 21 января 2022 года в 21:52
Браво! Два дня молчания ты выдержал с успехом!
Всё-таки есть какая-то связующая между нами: я как раз перечитывала нашу переписку от самого начала с 21.11.21. Сегодня ровно два месяца! Ещё не юбилей, но всё же...:-)
Я болею со старого нового года. Последние два дня лежу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что мой иммунитет ослабел, по-видимому, со спадом febris erotica, открыв таким образом путь для ковида или омикрона. Состояние эротической лихорадки у меня обычно длится 2-3 месяца. Сегодня как раз два месяца с начала нашей переписки. Отныне моя febris erotica тебя более не будет раздражать, и я не буду впредь доставать тебя своими стишками и прочими излияниями. :-) Переписка, очищенная от эротического налёта, может стать для нас обоих более продуктивной. Не так ли? :-)

Саша 21 января 2022 года в 22:18
Не буду зарекаться, и ты, давай, не зарекайся :-)
Со временем вырабатывается иммунитет к febris erotica. Всегда одинаковая доза перестаёт удовлетворять и наступает отрезвление :-)
Мне же снятся часто смутные эротические сны: не помню, что в них, но помню возбуждение и вижу его утром, когда бреду в туалет.


Алёна 21 января 2022 года в 23:19
Если утром просыпаешься возбуждённым, пора бы знать, это не от эротики, а просто надо пописать...:-) Не знал, что ли? Ухожу в постель... Спокойной ночи... Не пропадай сутками...

Саша 22 января 2022 года в 10:47
Ты мастерица переворачивать очевидные вещи, хотя ты и права насчёт "пописать". Просто от давления мочевого пузыря эротического возбуждения не бывает, ну а застоявшийся в системе урин является натуральным удлинителем процесса, если обладатель этой мочеполовой системы вдруг решается не на поход в туалет, на авантюру утреннего секса. Я, кстати, являюсь (являлся) ценителем и почитателем второго (или третьего) раза утром. С женой же после ночного утром второго раза не бывает. Система жизнеспособна только при наличии гарема. :-)
Я поработал: блиц-тур. Одна нога оставалась здесь, другая прошустрила там и, пока первая надевала носок и ботинок, вторая уже вернулась. Не спал полночи. Проснувшись, писал в голове рассказ, смешной и ладный, а сейчас его лишь смутно помню. Ещё одна потеря шедевра, которому была уготована судьба стать бестселлером на тысячелетия.
Выздоравливай. Знаю точно - кризис миновал. Осталось терпеливо дождаться подыхания болезнетворных микроорганизмов, и если ты используешь правильную визуализацию, то уже завтра будешь петь и танцевать.


Алёна 22 января 2022 года в 14:20
Каково же тебе приходится, если не с кем разделить утренний секс! Не очень понятно, почему с женой после ночного утреннего не бывает? Со мной бы всё было. Или это тебе хочется по утрам чего-то новенького?
Новые технологии перенастраивают нашу цивилизацию на другой уровень существования как в материальном смысле, так и в духовном. Теперь нет ничего невозможного: как заболеть через экран монитора, так и осуществить полноценную эмоциональную связь между объектами. Эксперимент над человечеством набирает силу, и мы все в нём подопытные.
Жаль, что ты не записываешь свои ночные рассказы. Одна нога здесь, другая там – это точно про тебя, ты всё успеваешь: одной рецку сладкую написать в ответ на какую-нибудь хрень и другую успокоить, чтобы не теряла надежды.:-)
Я тоже сегодня во сне сочиняла то, что с вечера задумала: идея написания высоко эротической прозы: моя подруга, якобы, уходя в мир иной, завещала мне переслать неотправленные ею письма, забыв оставить адрес. Из содержания писем я так и не сумела выяснить, кому они предназначены, и решила опубликовать в надежде, что письма сами найдут своего адресата. Далее пойдут собственно письма – душераздирающая исповедь, достойная пера Стефана Цвейга. Утром за завтраком продолжала в уме сочинять и под впечатлением от собственных слов не сдерживала слёзы, которые текли по щекам и капали в тарелку, делая блюдо ещё солоней, и это при том, что мои вкусовые ощущения и так различают только соль и вся пища кажется чересчур солёной.

Саша 22 января 2022 года в 14:57
Да, жаль… и про сны литературно-вещие, и про секс по утрам, которого с женой уже не хочется так часто. При всём том, что она у меня красотка. Тот самый пресловутый каждодневный борщ. Куплю наверно силиконовую куклу... или три разных, чтобы была иллюзия разнообразия :-)
Говорят, в Европе уже вовсю есть бордели с куклами, и в Германии один есть точно. Судя по фотографиям из интернета, выглядят они заманчиво, а пробовал на ощупь я только силиконовую грудь. Ощущения так себе, хотя под кофточкой смотрится красиво.
Мне иногда удаются рассуждения, и в этот раз они были очень необычны. Лежал и сочинял свой монолог... а как его записать? Если я встаю, то это состояние полусна быстро улетучивается, и нате вам дилемму... ни идеи, ни сна :-)
Уже скучаю... подкинь идейку :-) Только не эротическую, а то я в этой области поисписался :-)

Алёна 22 января 2022 года в 15:31
Ты опять поднял бурю во всё моём существе!!! Я-то думала, что ты уже скис малость, ан нет! Ему куклу подавай! Судя по твоему сну, тебя потянуло на малолеток. Так и до голубой мечты недалеко...:-) Сублимируй, как я, а если поисписался, тогда придётся мне превратиться в куклу и посылкой быть доставленной тебе.:-)

Алёна 23 января 2022 года в 01:17
Ты чего не спишь? Истерзанному врачами и таблетками давно пора бай-бай... Стих лучше не читай, а то расстроишься. Твои торсионные поля не выдержат такой нагрузки и завихрятся окончательно... :-) Желаю тебе не только приятных эротических снов, но и плодотворного ночного сочинительства, а также удачной утренней авантюры с заходом на второй или даже на третий раз! Ах, жаль меня не будет поблизости...:-(

Саша 23 января 2022 года в 12:58
В субботу ненадолго вспоминаю, что по природе своей я "сова", и отдаю дань сидением до полуночи: не так часто :-)
Стих был прочитан именно с утра, когда я "жаворонок", и эта метаморфоза сохранила равновесие полей. Стих, как всегда, глубок и поэтичен, и как нередко, при этом глубоколичен :-) Так говорят ?? Глубоколичен ?? Когда словам придают не просто рифму, но и вкладывают в них личные чувства. А я глубоколичен или, скорей, двуличен?? :-)

Алёна 23 января 2022 года в 16:04
Хочется верить, что ты глубоколичен, иначе я бы не посмотрела в твою сторону. И в то же время ты многолик, а это не то же, что двуличен, это в смысле многогранен. Я бы добавила - многогранность твоей души.
Рада, что стих тебе понравился, боялась, что будет наоборот. Ко вчерашней теме - это будет, скорее, психологическая драма. Беру из своей жизни сегодняшней. Тебя это коснётся, не задев ни фактов твоей биографии, ни чести твоей, ни имиджа. Я даже хотела бы, чтобы после написания мой текст прошёл у тебя цензуру, и всё, что ты сочтёшь негодным, я удалю или исправлю, чтобы потом публиковать со спокойной совестью. Но это будет ещё не скоро, писать буду долго. Ты согласен быть моим цензором?

Саша 23 января 2022 года в 16:19
Ого, я такой чести и доверия не вынесу... не забывай о моей издёрганной психике. А вообще, было бы интересно выступить и в этой роли "многоличности" - цензурировать здесь мне ещё не приходилось. Было предложение принять участие в жюри конкурса, но, учитывая мою безграничную застенчивость, я отказался.
Утро ленивое. Ещё чуть-чуть, и выходные испарятся. Пожалуй, с горя ещё и напьюсь :-)

Алёна 23 января 2022 года в 16:35
Какое горе-то? Насмотришься российского тв, и тогда уж точно захочется напиться.:-)

Саша 23 января 2022 года в 23:15
Заглянул перед сном... засмотрелся интервью с Соловьёвым. Спокойной ночи!

Алёна 24 января 2022 года в 18:47
Привет! Ты рано сегодня. Целый день пишу эротпрозу.
Чувствую себя получше, но появились головокружения, схожие, как по обкурке, только без врубов и кайфа. Не ощущаю запахов и вкуса. Но вот что интересно: сексуальные ощущения не притупились, оргазм такой же, как прежде, яркий. У тебя так же было?

Саша 24 января 2022 года в 20:15
У меня только нюх пропадал, а остальное работало, как обычно. Оргазм или время семяизвержения, ощущается иногда немного острее и даже с примесью боли, но всё, в принципе, в рамках нормы.
Я бы тебе рекомендовал всё-таки иметь от меня тайны :-) По двум-трём направлениям. Я и жене говорил: "ну что за жизнь: знаешь только меня и тебе не с чем сравнить" :-)
Конечно, шутил, но подружек никогда не ревновал, за исключением единственного раза, но там я быстро взял себя в руки, и даже увидел положительное обстоятельство в разрыве. У меня было два случая, где связь длилась около трёх лет, где, кроме неё, жены, попутно были и другие. Хулиганил по нескольким фронтам.

Алёна 24 января 2022 года в 20:29
Я думала, ты спросишь, с кем у меня оргазм в период пандемии, а ты рекомендуешь иметь от тебя тайны... Я разочарована... Насчёт жены: не обольщайся, иногда в жёнах заблуждаются в той же степени, в какой и жёны бывают наивными, верящими в своих мужей.

Саша 24 января 2022 года в 21:14
Ну, ты меня ещё не знаешь. Стоит нам с тобой заговорить о политических предпочтениях, ты быстро изменишь свой взгляд на меня :-)
Насчёт жены совсем не обольщаюсь: у меня есть глаза и толика того, что называют "разум". Нас друг в друге устраивает всё: у меня с некоторой скидкой на особенности характера, а у неё тотально :-)
Алёна 24 января 2022 года в 21:24
А мы с тобой о политике говорить не будем!!! И мне всё равно, каких ты политических взглядов. Я мужчин выбираю не по политическим предпочтениям. И про жену хватит уже мне глаголить! Не ответил, почему не интересуешься, откуда у меня оргазмы в это непростое время? Боишься услышать правду? Напрасно боишься! Мой ответ тебе понравился бы...:-)

Саша 24 января 2022 года в 21:34
Если я какие-то твои слова или вопросы как будто не замечаю, то это не случайно. Ты продолжаешь меня выдумывать - ну что я могу поделать :-)
Политическое мнение у меня есть, но, действительно, я его редко высказываю. Отношения начинают сразу же портиться. Болтать о политике - мало толку, от этого ничего не меняется, хотя кое-кто думает, что это не так.

Алёна 24 января 2022 года в 21:52
Так я тебя и не прошу говорить о политике! А что я тебя выдумываю, так и ты меня выдумываешь! Зачем рекомендуешь иметь от тебя тайны да ещё по двум-трём направлениям? Что это значит? У меня нет от тебя тайн! Особенно, когда я ОДНА лежу в ночи и утопаю в эротическом угаре...:-)

Саша 24 января 2022 года в 22:17
Ты хочешь меня позлить, я знаю :-) Ты одна не можешь сейчас быть - у тебя дочка :-)

Алёна 24 января 2022 года в 22:31
Зачем мне тебя злить? Я хочу тебя веселить и радовать!!! :-) Дома я не одна, я в постели одна, блин! Делаешь вид, что не понимаешь! Всё тебе надо прямым текстом лепить! Сплю одна с котами :-)
Не ответишь, спать уйдёшь?? Знаю я тебя...
А я сегодня столько написала эротпрозы... Ох, и придётся тебе это читать... Сочувствую заранее...:-)

Саша 24 января 2022 года в 22:45
Мне уже любопытно :-) Писать эротику самому или читать её у других - есть разница :-)
Да, я на вылет, завтра надо встать ещё раньше, чем обычно: думаю, в 3.15.
Особо приближённые коты :-) Погладь их за меня. Спи сладко, как самый сладкий эпизод из твоего нового рассказа...

Алёна 24 января 2022 года в 22:50
Спасибо, любимый! И тебе сладких и крепких снов, чтобы выспался и день был тёплым и удачным! :-)

                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/29/507


Рецензии