Что Фотографировать?

Если вы хотите немедленного обогащения, вам нужно всего лишь найти несколько
нефтяных карманов и покопаться в них. Аналогично, если вы стремитесь к успеху в области
маркетинга фотографий, вам нужно только выяснить потребности редакторов
и удовлетворить их. Но, несмотря на то, что их не так много, доступных
нефтяных карманов много, есть много редакторов и бесчисленные редакторские потребности.

Для меня было бы таким же абсурдом пытаться точно указать, что вы
должны сфотографировать, как для меня было бы поставить точку карандашом на карте
и сказать: "Здесь нефтяной карман, идите и покопайтесь в нем". Единственный способ
выявить потребности редакторов и способы их удовлетворения - развить в себе
"нюх на новости".

"Нюх на новости" - это просто способность определять ценность любой фотографии для любого определенного редактора.
определенная фотография для любого определенного редактора. Существует несколько способов приобретения
этой крайне необходимой способности: (_a_) путем опыта, который отнимает
больше всего времени и является самым трудным; (_b_) путем изучения природы
фотографий, уже проданных в издания и напечатанных в них, что
менее сложно и столь же эффективно; и (_c_) путем тщательного изучения
преобладающих редакционных потребностей и запросов рынка, что является лучшим методом
из всех.

Чтобы добиться успеха, тщательно смешайте большое количество (_a_), (_b_) и
(_c_).

Не многие, кроме крупных столичных газет, нанимают на работу
штатных фотографов; а если и нанимает небольшая газета, то фотограф - это
обычно репортер, которому помимо этого нужно много писать. Когда большинство
газеты требуют сфотографировать что-то местное, город-редактора
звонит коммерческому фотографу и говорит ему "достать это".
Вслед за этим коммерческий фотограф упаковывает свое сорокафунтовое снаряжение,
выходит и забирает его.

Тем не менее, многие сюжеты не представляют достаточного интереса, чтобы вызвать
городской редактор направляет коммерческого фотографа для их получения;
но если бы ему принесли фотографии тех же предметов без приглашения
он бы сразу увидел их ценность и купил. Это самое большое
преимущество фотографа-фрилансера, работающего в газетах.

Если фотокорреспондент пожелает следовать этой тактике, он может извлечь выгоду,
даже в очень большом городе; штатные фотографы идут туда, куда им велят идти
редакторы городских газет, а редакторам городских газет есть о чем подумать
.

Виды субъектов куплена газеты от внештатного
фотографы и те, местного значения, принес в офис а
интерес к ним до сих пор живой. Большое количество таких предметов
ежедневно. Фотограф-новостник может почерпнуть свои советы из
утренней газеты и продать свои снимки в вечерний журнал. Когда он
станет достаточно известным, к нему могут обратиться и отправить
после фотографии, как коммерческий фотограф. Но сначала он
должен произвести впечатление на редакцию, предоставив ей, без запроса, именно то, что она хочет.
то, что она хочет.

Фотограф-фрилансер должен видеть возможности во многих объектах.:

 Горит общественное здание.
 Закладывается краеугольный камень.
 Обнаружен незаконный склад.
 Возводится новое здание.
 Происходит убийство.
 Покупается новая пожарная машина.
 В город приезжает губернатор.
 Джош Джонс находит куриное яйцо в три раза больше обычного.
 Благоустраивается парк.
 Сыгран первый бейсбольный матч.
 Пойман грабитель почтового отделения.
 Выходит новая книга местного автора И. Райта.
 Местный изобретатель снова изобретает.

Ни одно из этих предложений имеет возможности для фотографии полезные
в газету; и многие другие события лишь как перспективный.

Типы фотографий, используемых открытка-производители, как известно, почти
каждый. Сюжеты варьируются от известных зданий и исторических
памятников до художественных изображений, представляющих интерес для человека, таких как маленький котенок
спящий, запутавшись лапками в лабиринте нитей, с которыми он
играл.

На этом этапе объедините требования создателей календарей. Они используют тип "
интересы человека" и обращаются к пейзажам, морским пейзажам и портретам
симпатичных девушек. Как правило, спрос как открытка и календарь-производители
то, что картина расскажет историю. Если он может быть использован без
пояснительная надпись, Все к лучшему. Для примера истории, рассказанной в картинках
, взгляните практически на любую обложку _Saturday Evening Post_ и
обратите внимание, насколько ясна вся ситуация без единого слова
объяснения. Это такая фотография, такая открытка - и
создатели календарей хотят. Если вы взглянете на открытку и
иллюстрации к календарю, которые у вас есть под рукой, вы легко увидите типы используемых фотографий
.

Иногда книгоиздатели присылают запросы на специальные виды фотографий
, которые им нужны для подготовки определенных книг. В этом случае, они
как правило, рекламируют в соответствующем журнале и упоминание вид
фотографии они хотят, например, исторических гравюр если история в
подготовка. Неограниченное разнообразие издаваемых книг требует
неограниченного разнообразия фотографий. Некоторые фотоуслуги издательства позволяют
это их дело - снабжать издателей фотографиями, которые они желают;
но это не наносит ущерба перспективам фрилансеров, поскольку
фотоуслуги должны получать фотографии любого рода из всех источников,
и должны быть снабжены большим количеством и разнообразием отпечатков, чем любые другие.
возможно, вам пригодился бы один журнал или издатель. Таким образом, в самом деле,
новости-фотограф имеет увеличенную рынке.

Самое большое поле для внештатного фотографа у меня осталось, до
последние, то есть журналы. Журналов так много и их такое
разнообразие, что практически любая печать, если она вообще представляет интерес,
стоит найти место для одного из них. Помимо больших журналов, есть
множество журналов поменьше; те, что посвящены практически любому мыслимому
призванию, а другие - практически любому интересу или хобби.

Помимо изданий, рассчитанных на широкую читающую публику
, существуют журналы, издаваемые исключительно для рекламодателей,
архитекторов, агентов по недвижимости, автомобилистов, пекарей, кондитеров,
потребители цемента, аптекари, торговцы галантереей, электрики,
инженеры, шахтеры, банкиры, финансисты, члены братств,
торговцы мебелью, фрезеровщики, бакалейщики, продавцы скобяных изделий, историки,
владельцы гостиниц, ресторанов, ювелиры, члены профсоюзов,
юристы, страховые агенты, солдаты, матросы, муниципальные служащие,
печатники, издатели, железнодорожники, фокусники, ловцы лис,
кузнецы, производители фруктов, гробовщики, коллекционеры марок и десятки других людей
не говоря уже о почти двух тысячах домашних органов, выпущенных
производителями в качестве литературы по стимулированию сбыта или в интересах своих
сотрудники. И каждый из этих иногда используются фотографии, если не
регулярно. Фотографу не нужно сожалеть о недостаточной
рынки своими фотографиями.

Наибольшее влияние на развитие "нюха на новости" оказывает
предоставление ему нескольких глотков новостей. Фотограф может
"снимать" - профессиональный фотограф никогда не фотографирует - он снимает -он
может снимать и снимать, и каждая его фотография будет возвращена ему как
бесполезная для публикации - но не тогда, когда он сначала обнаружит, что нужно
фотографируйте и то, что не следует фотографировать.

Как средство достижения этой цели я выбрал наугад, вопросов три
журналы чей иллюстрированные разделы содержат отпечатки, которые, в целом,
такие фотографии фотограф в среднего размера городке
выпускает. Журналы "Популярная наука", "Иллюстрированный мир" и
_Popular Mechanics_; несмотря на свои названия, эти журналы печатают
фотографии очень общего характера - более общего, чем можно было бы
предположить. Я отобрал только фотографии с короткими подписями или те, которые содержат
пояснительные статьи объемом не более двухсот или около того слов
.

В "Популярной науке" я нахожу:

 Многоквартирный дом для растений.
 Больница на колесах.
 Собирать картофель стало проще простого.
 Этот руль управляет лодкой.
 Новый свет для фотографа.
 Он носит витрину.
 Резиновый каблук с шумом.
 Доение коров электричеством.
 Крепление кирпичей к стене дома.
 Рисование на грибке, хобби одного художника.
 Отбор проб почвы.
 Упрощение разрушения домов.
 Машина, собирающая семена малинового клевера.
 Защитные устройства на колесах, спасающие жизнь.
 Безопасная работа на линиях высокого напряжения.
 Озеро, покрытое соляной коркой.
 Добивайтесь своих голосов.
 Ваши деньги в безопасности в этом банковском хранилище.

В _иллюстрированном мире_:

 Кресло-каталка с электроприводом для инвалидов.
 Жужжание моторов заменяет песню сборщиков хлопка.
 Как Путешествуют аристократы Собачьего мира.
 Проведите церемонию бракосочетания на заправочной станции.
 Железнодорожные грузовики для использования на коротких дорогах.
 Больше не болит спина от газонокосилки.
 Новое расположение воздушного шланга для рабочих столов.
 Самый большой резервуар для молока в мире.
 Удобная подставка для ног для сиденья в деревенском стиле.
 У собаки, пострадавшей в автокатастрофе, деревянная нога.
 В трамваях действует система "Оплата при выезде".
 Стоматологические весы для взвешивания ртути.
 Игрушка облегчает детям написание текста.
 Маленькая чековая книжка в серебряном футляре.
 Рушится девятиэтажное здание.
 Почтовый ящик в междугороднем вагоне.
 Умный метод рекламы духов.
 Шьет костюмы из марок.
 У девочек Уэллсли есть "Чихающий чулан".
 Разводит цыплят на заднем крыльце.

В _популярной механике_:

 Обладатель искусственных рук гордится ловкостью.
 На живых моделях показаны нетленные погребальные одежды.
 На витрине новинки-вывеске снежинками написаны слова.
 Впечатляющий Новый мост в Джексонвилле.
 Уличный знак призывает к помощи, если грабители вторгнутся в магазин.
 Бревенчатая хижина в новом стиле, построенная в виде частокола.
 Виноградные лозы полностью покрывают офисное здание.
 Красивые ледяные сталагмиты - проделки Джека Фроста.
 Уникальные скульптуры из дерева - это работа десятилетия.
 Электрический складской грузовик выполняет тяжелые задачи.
 Гидравлический домкрат разрывает колеи для трамваев.
 Луковая сеялка Man-Power убирает по акру в день.
 Гротескные изображения Награждают победителей мотоциклетных гонок.
 Слабая буровая вышка запускает сталелитейные работы.
 Бетонные опоры используются в лесозаготовительной промышленности.
 Самые большие в мире часы показывают точное время.
 Гротескное лицо на авто рекламирует карнавал.
 Русло реки Оказывается богатой угольной шахтой.
 Отверстия причудливой формы, сделанные для орошения.
 Необычный парк-игровая площадка, построенная в форме цирка.
 Гигантская ваза, украшение газона, сделана из бетона.
 В старом бункере на железнодорожной станции находится магазинчик.
 Улица поднимается так резко, что требуется четыре лестничных пролета.
 Церковь использует Билл-борд "продать" Писаний.

Это широкий круг вопросов, не может не служить, чтобы показать, что даже в
очень маленький там городки много возможностей для ходки фотографии.
Более того, на рынках продаются гравюры:

 Статуй
 Кузниц
 Растений на фермах
 Овец
 Пейзажей
 Картин
 Женских голов
 Фермерских построек
 Новых изобретений
 Новых достижений
 Живой игры
 Птицы в полете
 Промышленное искусство
 Хлебные поля
 Виды пустыни
 Домашние животные
 Домашняя птица
 Гавани
 Гаражные методы
 Железная дорога
 Бетонные конструкции
 Цветы
 Электроприборы
 Призеры в области животноводства
 Художественные музеи
 Моторные лодки
 Музыкальные произведения
 Обувные фабрики
 Призовые собаки
 Яхты
 Сцены фермы
 Фрески
 Морские пейзажи
 Садоводство
 Внутреннее убранство
 Дизайн
 Сцены кемпинга
 Пойманные в ловушку дикие животные
 Уроды
 Крупный рогатый скот
 Сады
 Планы экономии времени
 Социальный прогресс
 Мода
 Причалы
 Цеха покраски
 Заводы
 Новые банки
 Большие поместья
 Заводское оборудование
 Витрины
 Витрины магазинов
 Мотоциклы
 Экономический интерес
 Хорошие и плохие дороги
 Методы распыления
 Прилавки
 Струйная обработка
 Ландшафтное озеленение
 Спорт

Если вы живете в большом городе, у вас есть дополнительные возможности для
получения фотографий, опубликованных, например, в _Mid-Week Pictorial_
и _Illustrated Review_, а также в некоторых крупных национальных изданиях.
журналы и на ротогравюре-разделы ведущих воскресных
газеты. Хотя большие города предлагают больше возможностей для
фотографии знаменитостей и такие, существует большая конкуренция. В
фотограф в среднем по величине городе не так часто
возможности для фотографии известных людей; но у него много
других шансов на товарный фотографии, который выравнивает вещи.

Иногда, знатный человек приехал в город; но я не хотел больше
берусь рассказать вам в этот лагерь на его след, чем я осмелился бы
замечание охотник на уток: "Извини, старик, но тебе лучше тянуть
триггер. Птица прямо там, куда ты направил ружье ".


Рецензии
На фото моя одноклассница, спортсменка под 1-75.
Авто выше,не хило устроилась!

Вячеслав Толстов   28.04.2024 10:38     Заявить о нарушении