Ехать в садо-огород нет сил

Да уж! Я заметил конкретно, что меня травят и основательно. Половина тела, начиная
с таза, не поддаётся моим приказам. Ноги неожиданно стали отказывать. Причин явных нет.
Значит, цыгане ходят в мою квартиру и повторяют действия мое покойной жены-цыганки в любом варианте. В последний раз украли удлинитель, который мне подсунули вместо украденного очень дорогого удлинителя, который я собрал сам.    Подарок их я принял. Но они украли и его.

Теперь, как я понял, я должен выживать до середины 2025 года. Это срок истечения срока давности моих алиментов, которые равнялись 50 процентов моих зарплат.
Срок этой каторги - девять лет. Я подсчитал, что за девять лет я полностью выплатил алименты на третьего ребёнка цыганки Нины.

Боже мой! Если бы этот ребёнок закончил, хотя бы, одиннадцать классов! Хотя бы, стал умелым рабочим! Увы, на мои деньги научился пить и воровать. Всё! Приплыли!

Восемь классов, как все цыгане! Моя квартира мне полностью не принадлежит. Ходят, когда хотят.
Я бы не против, чтобы умереть в каком-то приличном варианте. Но пытки продолжаются бесконечно. Велосипеды как выходят из использования, так и выходят. На садо-огородном участке не растут ни помидоры, ни огурцы, ни смородина, ни малина, ничего!
Хотя раньше урожаи были сногсшибательные.

Не хочется подозревать, что мой возраст уже всем надоел. Хочется-перехочется, сказал бы я. Терпеть меня придётся до этого срока давности преступления долго.

Но выдержу ли я? У меня возник в этом направлении вопрос. 

Я бы хотел получить ответ. Самое интересное, что кто-то пытается соблюдать закон.
Но мне этот Закон не нужен. Я ни на минуту не хочу помнить эти алименты! Я не ищу никакие деньги, которые у меня воровали эти идиоты с этой скрытной национальностью. Я хочу забыть эти годы, как страшный сон!

Вот чего только я бы хотел. Я не считаю всех этих цыган ни своими родными, ни живущими под моей фамилией, под моим отчеством. Восьмиклассников мне не надо!
Пусть живут сантехниками, если хотят!

Моя фамилия вдребезги испорчена. Сын в Казахстане весь наплодился. Даже пасынка своего называет моим внуком. О своём сыне в Екатеринбурге не напоминает.

Не знаю, кто прочитает это моё произведение, изменится ли моя жизнь с этого момента, но, главное, что я здесь хотел сообщить: не пытайтесь выжимать деньги из цыган! С них лучше ничего не получать!

Апрель





 


Рецензии