Бегущая по краю. Глава 7

Моя вторая,тигриная натура всегда воспринимала опасность,если кто-либо близко подходил ко мне,кроме профессора.
-Отойди от меня,немедленно.
На правой руке показались когти,но мой самоконтроль взял верх,и они спрятались назад.
Все же он отшел на три шага назад,а я уже стала спокойнее и приготовилась выйти,но тут услышала издалека звук приближающейся машины.Это была машина профессора.Мой слух позволял услышать даже мелкие вибрации,звуки,которые могут услышать только животные,но не люди.Вскоре профессор уже был на месте и открыв ворота въехал во двор.
Войдя в дом,он удивлённо посмотрел на меня:
-Куда это ты собралась?!Немедленно снимай обувь и куртку!
-Николай Петрович я лучше уйду.
-Даже и не думай,я запрещаю как врач!Ты не в том состоянии!
Когда он так громко говорил его чуть не трясло.
Повернувшись к Кириллу,сказал:
-Зачем ты ее обижал и доставал?!Ты ребенок или взрослый парень?!
Тот виновато опустил голову.
Начав снимать с себя куртку и обувь,одела тапки и вернулась в гостиную на диван.
Николай Петрович проводил воспитательную беседу с Кириллом.
-Если ты будешь продолжать в том же духе,твоей ноги здесь больше никогда не будет!
-Дядя,можно я вас переночую?Только одну ночь.
-Ты что-то натворил?
-С отцом поругался.
-Детский сад какой-то.Ладно,но только на одну ночь,и не трогай Варю.
-Хорошо.
После разговора с профессором,Кирилл поднялся в одну из комнат наверху,я же устроившись на диване внизу читала книгу.
-Как же чисто,вижу ты пылесосила и пыль вытерла,а ещё и обед приготовила.Молодец!Конечно тебе надо было отдыхать,а не работать...
-Вам разогреть еду?
-Нет,я сам.Может поешь со мной?
-С удовольствием.
Мы обедали с Николаем Петровичем как в старые добрые времена.
-Как твои успехи в учебе?
-Пока собираю деньги на следующий год,взяла академический.
-Трудное это дело,сколько осталось?
-Нисколько.
-Опять ты за своё.Все отказываешься от моей помощи.
В ответ я просто ему улыбнулась.
Мы все съели,а Николай Петрович,так и не дал мне помыть посуду,и я просто пошла и села на диван.
-Так давай капельницу поставлю.
Помыв руки он принес штатив с капельницей,я дала ему правую руку.
-Капельница с антибиотиком,будет немного щипать.-сказал он вводя лекарство через шприц в капельницу.
-Дядя,а что с ней случилось?-спросил Кирилл спускаясь сверху с лестницы.
-Сильнейший ожог.
-Почему она не в больнице?
-Зачем задаешь глупые вопросы,я врач.
Он развязал мою руку и сняв старую повязку,стал готовить мазь.
Кирилл вытаращив глаза уставился на мою руку.
-Где это она так?
-Ты меньше разговаривай,лучше помоги мне.-ответил Николай Петрович.
После смены перевязки я просто легла прикрывшись лёгким пледом.
-Может тебе чего-нибудь принести сладкого?-спросил Кирилл.
-Нет.-ответила я,ожидая только подвоха с его стороны.
-У меня в рюкзаке есть вкусная шоколадка.
-Я не люблю сладкое.
Он странно посмотрел на меня.
-Сильно болит?
-Все нормально.
-Извини,я сегодня обидел тебя и сделал больно...
-Давай закроем тему.
-Если что надо,зови.-и он виновато поплелся в комнату,на второй этаж.


Рецензии