Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 62

Преображение и прекрасная речь Сеила

8 апреля 1842 года

1. После речи Аведама Сеил буквально преобразился, и все отцы вместе с Адамом поспешили поприветствовать в нем столь же высокого гостя, как и Сам Аведам.

2. И Сиф тоже поспешил, ибо был отцом Сеила, который приходился ему самым младшим и последним сыном, и, взяв Сеила за руку, сказал ему:

3. «Мой сын Сеил! До последнего часа ты оставался неженатым мужем и никогда еще не жил ни с одной женщиной, и не хотел посеять и дать нам всем живое семя из себя. Из-за этого я рассердился на тебя и выслал тебя в полуденную местность. Простишь ли ты мне теперь это преступление, которое я, бедный слепой отец, совершил по отношению к тебе?!

4. Что есть теперь Енос и вся линия основного рода по сравнению с тобой одним?

5. О Иегова, о пресвятой Аведам! Ну почему же у меня, бедного отца, так поздно открылись глаза?!

6. Да, воистину, я готов сойти с ума! О Сеил! Почему я не узнал тебя прежде!

7. О, прости, прости меня и возвращайся ко мне, и позволь мне в телесном отношении все еще называть тебя сыном! Но да будет не моя воля, но всевышнего Аведама, равно как и твоя! Аминь».

8. Когда же Сеил услышал, как отец Сиф сокрушается, он тут же вернулся обратно из своих великих воспоминаний, собрался с духом и сказал отцу Сифу:

9. «О дорогой отец Сиф, об этом совершенно не печалься! Я никогда вовеки не посягну на порядок пресвятого Отца. Его же святейший порядок признал, что мое тело, которое на земле я ношу уже несколько сотен лет, было произведено тобой!

10. По какой же тогда причине должен ты сейчас лишиться права быть его отцом?!

11. О, останься же тем, кем ты всегда был для меня, – моим любимым отцом во имя Того, Кто уже от вечности произвел всех нас и Чьими детьми мы были прежде, чем было создано все зримое творение!

12. Ибо, смотри, все мы здесь начали новую жизнь из-за того одного, который своевольно пал. Таким образом, для отношений этой земной жизни не имеет никакого значения, кем мы являемся, или, скорее, были по духу. Следовательно, ты приходишься мне отцом Сифом, как и я тебе – сыном!

13. И потому пусть никто не беспокоится из-за меня!

14. Если даже Сам вечный, пресвятой Отец являет нам всем Себя как Человека и Брата, ест с нами и пьет, говорит с нами, как мудрый брат с братом и учит всех нас великому тайному искусству брать у Него вечную жизнь, когда ведь мы, как и все бесконечное творение, есть чистое ничто по сравнению с Ним, – какое право делать различия между собой имеем тогда мы, произошедшие одним и тем же способом по Его всемогущей воле из Его любви?!

15. Какая разница перед Богом, являюсь ли я первосотворенным праархангельским духом или произошел из той же самой любви позднее?

16. Поскольку же Бог из Своего вечного порядка и бесконечной мудрости Сам захотел, чтобы не я стал твоим отцом, но ты – моим, разве должен я теперь превозноситься над тобой из-за того, что именно мне любящий и святой Отец столь мягко и дружелюбно показал мое возвышенное изначальное духовное состояние?!

17. О мой любимый отец Сиф, да будем мы далеки от этой мысли!

18. Свят лишь Он один! Мы же все – Его дети, которых Он бесконечно любит, если они таковы, каковыми им надлежит быть.

19. Если же они отклоняются от Его святых путей, тогда Он встречает их Своим бесконечным и безграничным милосердием.

20. А упрямцам достанется Его суд, однако будут ли они осуждены на жизнь, или на смерть – ведомо лишь Ему одному!

21. И поскольку все мы – Его дети, то во имя Его пресвятое, останемся верны только тем отношениям, в которые Он поместил нас на этой земле на короткое время продолжительностью в три мгновения.

22. Если же этой земной жизни вскоре суждено завершиться, Он заранее позаботится о том, в какие новые отношения мы тогда вступим.

23. Что же касается возвращения обратно в твой дом, доверим это, как и все остальное, Тому, Кто свято и пресвято пребывает ныне среди нас!

24. Единственное, что мне позволено строго потребовать от всех вас ради вашего собственного вечного блага и жизни: да не отважится никто из вас оказывать мне какое-либо, пусть даже и совершенно ничтожно малое почтение по причине того, что пресвятой Отец назвал меня братом!

25. Ибо вы ведь и без того знаете, Кому единственно полагается вся слава, вся хвала, все прославление и все поклонение навечно.

26. Для нас же величайшей славой будет то, что мы почитаем нашего превыше всего святого Отца наивернейшим следованием Его пресвятой воле!

27. Итак, я требую от вас, чтобы вы считали меня прежним Сеилом, и никем больше! Аминь.

28. Также и ты, дорогой брат Гарбиил, во имя Того, Кто стоит рядом со мной, говорю тебе, немедленно поднимись с земли, ибо я всего лишь человек, подобный тебе. Сиф – отец нам обоим. Почему же ты делаешь по отношению ко мне то, что причитается только Богу?!

29. Послушай, человек никогда не должен валяться в пыли перед человеком. И в будущем злейшим преступником перед Богом будет тот, чье самолюбивое сердце в течение хотя бы одного мгновения сможет вынести унижение брата, лежащего перед ним в пыли!

30. Смотри, дорогой брат, ты ведь никогда не обижал меня, и потому мне не за что тебя прощать. Я могу дать тебе только мое открытое и любящее братское сердце!

31. Если же что-то гнетет тебя в твоей душе, смотри, вот рядом с нами Тот, Кому мы обязаны всем!

32. И потому обратись к Нему. Уж Он-то избавит тебя от твоего гнета и сделает свободным твое озабоченное сердце! Аминь».


Рецензии