4

Ну и дура, а я ещё хотел с ней встречаться. Зло удалил её номер за ненадобностью. На следующую неделю не стоит идти на тусу, там меня достанут с этой Рябой.
По субботам у меня закупка продуктами на неделю и посещение родителей. Они приобрели мне двушку в хорошем спальном районе города и я ни разу не запотроил у себя тусовку, ссылаясь на то, что они в любой момент могут нагрянуть. Это неправда, они никогда без предупреждения не являлись.
В итоге, пока закупался, лазая с тележкой по супермаркету, я думал о том, как закупаются семейные пары и переходил мыслями на Рябу, представляя, что я затариваюсь с ней. Потом у родителей на шашлыках, я не мог ни о чем, кроме неё думать. Затем потекла зелёной соплей неделя тягомотины и беспрестанных дум об этой курице.
Я просто чокнулся на ней! Выпросил у небес что-то новенькое! И они с жаром откликнулись, привнеся в мою муторную жизнь повёрнутость на Рябе.
Я начал дежурить у её дома, еле вспомнил ещё, куда и проводил в бухецком состоянии. Спальник с типовыми девяти-двенадцатиэтажками. Я сидел вечерами на скамейке, она не появлялась и я решил, что это очень нудный способ, взявшись просто обойти агентства, организующие праздники, которых в нашем городе оказалось не так и много - 79! Я сначала выбесился, потом смёл непонятные объявления без рейтингов, припомня, что у них много ростовых костюмов. Осталось 26. Я их обзвонил, спрашивая Злату. Таковой нигде не обнаружилось. Тогда я начал звонить в агентства и спрашивать, не две ли сестры у них хозяйки. Таких было два. Сказав, что на мой праздник мне самому надо подобрать костюмы в живую, я приехал по первому адресу. Со мной пыталась договориться администратор, но я категорично настаивал, чтобы приняла заказ хозяйка. Пришлось подождать сорок минут и пришла Ряба.
- Привет! - я ликовал. Проделал бешеную работу и нашёл её!!!
- Здравствуйте.
- Почему ты так официально? - опешил я. - Всё-таки обиделась?
Она внимательно посмотрела на меня, глаза были абсолютно чужие. Как она это делает? Ну и актриса!
- Вы кто?
И тут:
- Юля, мне срочно, я на одну минутку! - и в кабинет влетела Ряба.
- О, привет! Праздничка захотелось? - весело засмеялась она.
 - Он принял меня за тебя, Ульян.
- Ульяна? Ульяна, у меня к тебе срочный разговор!
- Извини, мне совсем некогда. И я больше не согласна.
Я понял, что упускаю её опять, она убежит и мы больше не встретимся, но не потому, что не найдёмся, а за ненадобностью для неё.
- А если мы больше никогда не пойдём в такие места, - она повернулась на меня. - Будем ходить в кино, театры, на выставки, в ЗАГС.
- О! Прям ходить в ЗАГС? По проторённой дорожке? - весело засмеялась она.
- Ну разок можно. Я тебя так долго искал. Я не отстану ведь! Домучаю.
-Хотя бы на киношку то согласись!  - вставила сестра.
- Ладно. Но если мне опять не понравится, больше не приходи!

И я засветился от счастья, понимая, что сделаю всё, чтобы ей понравилось.
 


Рецензии