Тыковка и Девчонки

В далеком беззаботном детстве каждое лето я проводил в деревне у бабушек. Сколько себя помню, у них всегда стояло два ведра для сбора мусора. Одно под пищевые отходы, другое - под прочие. Остатки со стола пополняли рацион многочисленной домашний скотины. Курицы, свиньи, собаки - угощения хватало всем.

Годы осели серебром на висках, и вот я уже взрослый, живу в большом, шумном городе, но опыт бабушек по раздельному сбору мусора нашёл отражение и в моем быту. Хвостики и кончики огурца пойдут улиткам. Режешь кабачок или салат - оставь угощение, которое с удовольствием съест морская свинка. Даже яичная скорлупа находит свое применение, пополняй рацион и обогащая кальцием блюда моих ахатинов.

Тыковка - уникально-универсальное домашнее животное. Без запаха, компактная, бесшумная. Любит чтобы её «почухали» и с удовольствием для этого подставляет мордочку. Искренне радуется любому угощению и взволнованно «похрюкивает» в ожидании лакомства когда видит, что кто-то заходит в комнату.

Пара огромных ахатинов очень удобно устроились. У них нет имен, поэтому мы их называем «Девчонки». Они тоже не обделены любовью и вниманием. Обожают купаться и радуются замене наполнителя в их коробке. Учитывая, что улитки - гермафродиты, хитрюги получают поздравления и праздничный стол как на 23 февраля, так и на 8 марта.

Когда в семье появляется питомец, рассчитываешь, что в жизни он будет второстепенным персонажем и займет определённое место. Со временем я стал замечать, что всё чаще в истории жизни Тыковки и Девчонок персонажем второго плана становлюсь я сам. И тогда возникает вопрос:кто кого завел - я их, или они меня.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии