Письмо

               
Мой дорогой. Месяц, как мы не вместе. Месяц, как я не существую  на свете. И, как я буду жить дальше - не представляю.  Я буду продолжать  жить тобой. Я совсем не сошла с ума. Наоборот, я в полном разуме. Это письмо пишется  совершенно  разумным человеком. Даже более разумным, чем раньше. При всей казалось бы невозможности жить без тебя,  как тебе это ни покажется странным, этот месяц  был удивительно счастливым для меня. Ко мне пришло ощущение полного единения с тобой.  Пришло понимание того, чего я не догадывалась понять  за годы, прожитые с тобой.  Потеря тебя мне открыла, что ты есть для меня.
 Наша жизнь не была подарком судьбы. Разные характеры,  разное понимание жизни, разные взгляды на  многое  приводили к частым раздорам.  В то же время я знала, что только ты  есть всё для меня.  И мне казалось, что и ты воспринимаешь меня также.  Боже, неужели я ошибалась. Не верю. Ты сделал свой выбор, и я смиряюсь с ним. Потому, что это твой выбор. Твой выбор-это и мой выбор. Бог знает, что делает.  Будь счастлив.


Рецензии