Новости вербного воскресения

     Подслушала, нечаянно разговор двух мужчин. Расстроилась очень, без видимых причин. Один был маститый и с видом знатока Торы, вёл такие странные разговоры. Другой, внешне похожий на мышь, по видимому коммерсант, отвечал ему: "Ну, ты шалишь! Такое невозможно, всё слишком сложно" Но первый говорил, что с Небес будет сводить огонь. Что меня насторожило, это то, что от них шла неземная вонь. Она чувство тревоги во мне умножила.

       Эта тревога вызвала во мне скорби недуг. Не подумайте, что испуг. Включила аудио "Я есмь Альфа и Омега..." Слушаю Апокалипсис святого апостола Любви Иоанна Богослова. Утешилась, лишь Откровением Господня Слова. Наполнилась
Душа благоуханием.  И жить хорошо, и жизнь хороша? Слушаю со вниманием.

        Семь Чаш золотых гнева Господня не изольются сегодня
Река Ефрат ещё наполнена водою. Бесовские духи, подобные безобразным жабам, духи
лжи наполнены силою злою. О-БОЛЬ-щение губит, даже Избранных. БОЛЬ-ше нет Небесной манны. Но надежда ещё живёт. Маран афа!
Церковь ждёт исполнения пророчеств. Хочется или не хочется, исполнятся.
 
       Кто имеет ухо да слышит.....Дух, где хочет, там и дышит. Антихрист у которого рога агнца, служит первому зверю. Образ зверя говорящий, потребует поклонения. Здесь Избранных терпение. Здесь мудрость, чтобы вычислить число зверя. Оно человеческое 666! Слава Богу, что Вечное Евангелие есть. Наступит час Суда Божия. Падёт Вавилон - город великий. Главное не поставить на чело или десницу клеймо. Чтобы не пить ярости Божией вино. Победившие зверя и образ его,
будут жить вечно во славе и радости. Это мои вербного дня новости.


    

    


Рецензии