Евгений Васильевич меняет профессию

Вы, конечно, помните советскую комедию: «Иван Васильевич меняет профессию с Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлевым.
Там управдому Бунша, по стечению обстоятельств, пришлось  изображать царя Ивана Грозного, и кончилось всё это весьма печально – бояре и стрельцы не поверили.
То же самое и у нас – плотник четвертого разряда из Гомеля, Евгений Васильевич изо всех сил старается изображать покойного Владимира Владимировича Путина. 
Получается плохо – Путин, что ни говорите, был царь, всевластный самодержец -  величественный, самоуверенный и самовлюбленный.
И манеры у него были царские, во всяком случае, за ухом он, на людях, не чесал.
Можно подогнать внешность, голос, можно изобразить покашливание и подергивание, но царские манеры по силам изобразить только большому артисту.
Но большого артиста, похожего на Путина, видно, не нашли – пришлось удовольствоваться плотником из Гомеля, который не тянет даже на художественную самодеятельность.

Сейчас вошли в моду психологические портреты политических деятелей – попробую и я поупражняться в этом жанре.
Вот, представите себе простого, невзрачного мужичонку из провинциального белорусского городка.
Ему за шестьдесят, а он не дорос, не то чтобы до бригадира, даже до пятого плотницкого разряда.
Ни образования, ни семьи – ни должности, казалось бы, жизнь не удалась.
А тут, на тебе, приглашают поиграть в Президента России -  дворцы, лимузины, яхты. Почет и преклонение, красавица жена, любовницы – бери, какую хочешь.
Прямо, шахеризада, какая – то.  Тут у всякого крыша поедет.
А потом, после того, как отработает Путиным, обещали «золотые горы», безоблачную старость где ни – будь в  безопасной дали от «союзного государства».
Ну как не согласиться!
Однако, на деле, получилось совсем не так – заперли в глухом бункере и выпускают, изредка, толпе на потеху, словно ручного медведя.
Здоровый образ жизни; салат, шпинат и морковные котлеты (по праздникам, наверное, рыбные). Иногда стопочку водочки, или бокальчик пива.
А что плотнику стопка водки? Там счет идет на стаканы граненые.
Да, наверное, с тоской вспоминает Васильич гомельский пивной ларек, где можно выпить пару  - тройку кружек  и перекинуться крепким словцом с понимающими мужиками.
А рыбалка с костерком под водочку, а тетки ядреные под соленый огурец!
Теперь, только прогулки перед сном вдоль охраняемого периметра, под видеонаблюдение. А с женским полом, вообще, беда – не убивать же их всех потом.
То есть убивать – то не жалко, но ведь разговоры пойдут, слухи нехорошие поползут.
Но это бы все ничего, если бы не путинское «духовное наследие».
Сколько денег украл, сколько нищеты наплодил, сколько трупов нагородил.
На Украину зачем – то полез -   вот этого Васильич совсем не понимает. Как – то раз  проговорился, при всей честной публике – «нам, говорит, чужой земли не надо, нам бы свою освоить».
Очень правильные, между прочим, слова.
Да и солдатиков побитых, да покалеченных ему, видать, жалко. Встречался с инвалидами, утешал, как мог – говорил, что, мол, сейчас такие протезы хорошие делают, что вы разницы и не заметите.
Не то, что Путин настоящий – тот матерям ряженым внушал, что лучше сдохнуть в окопах, чем от цирроза печени, по пьянке (интересные у него представления о жизни простого народа – наверное, так докладывают).
В общем, вид у Васильича какой – то побитый, виноватый – все время, вроде как, оправдывается перед людьми. Типа – «не виноватая я, они сами ко мне пришли».
Впрочем, доказать, что «царь не настоящий» в эпоху нейросетей, пластической хирургии и «deep фейков», практически, невозможно.
Анализ ДНК – да кто ж ему поверит!
Поэтому давайте опираться не на внешнее впечатление, а на изменения политического ландшафта.
продолжение следует


Рецензии