Бегущая по краю. Глава 11

-А кто туда,тогда полетит?
-Как кто?!Ты с Кириллом.Вылетаете завтра в одинадцать утра.
Это было мягко говоря,весьма неожиданно и я сидела не зная,что и сказать.
-Тогда нам нужно собиратся уже сегодня.-сказал Кирилл.
-Успеете,сейчас надо обработать рану Вари.
После этого он достал из своей сумки мазь и бинты.
-Все это ты возмешь с собой.Кстати Кирилл,я забыл одну сумку в багажнике машины,принеси ее мне.
Тот сразу же встал и вышел из квартиры.
Пока его не было Николай Петрович обработал мне рану.Она заживала очень быстро,уже стала нарастать кожа.
-Вижу твоя рана регенерировала и совсем скоро заживёт.Все же не забывай менять повязку два раза в день.Когда полностью заживёт,все равно её меняй для вида.
-Николай Петрович,почему я должна лететь именно с Кириллом?Если ему станет известна правда обо мне...
-Сама знаешь,он свой,хоть и не знает правды о том кто ты.Поэтому ты летишь с ним и точка.Одну я тебя пустить не могу.Вот тебе евро,возьми их с собой.
Он дал мне пять тысяч евро на дорогу.
-Обратные билеты я вам уже купил.-продолжил он.
Кирилл вернулся,сказав,что сумки он так и не нашёл.
-Наверное я забыл её на работе.-сказал Николай Петрович и хлопнул себя по лбу.
-Пойдем заберём ее сейчас?-спросил его Кирилл.
-Нет,это подождёт до завтрашнего дня.Ну что ж,мы пойдем,а ты отдыхай.- и они ушли.
Поездка свалившаяся мне как снег на голову особо не радовала,но если я не хотела полностью покрыться шерстью,другого выхода у меня не было.
Собрав в сумку все самое необходимое,я занялась уборкой в квартире.
Поужинав,просто легла спать и завела будильник в мобильном на девять утра.
Прозвеневший будильник разбудил меня и я быстренько помчалась в душ,а после приготовила завтрак:котлеты с гречкой.
Все съев,я помыла посуду и только собиралась ее вытереть,как мобильный зазвонил.
-Да.
-Это Кирилл,я буду тебя ждать возле входа в аэропорт.
-Хорошо.
Перекрыв воду в квартире и выключив холодильник из розетки,закрыв за собой дверь,вышла из подъезда и поехала на автобусе до аэропорта.
Кирилл ждал меня возле входа и мы вместе зашли внутрь.Мы сели на стульчики,прямо возле электронного табло и стали ждать обьявления нашего рейса.
Ждали недолго и пошли регистрироваться на рейс.Нас посадили на наши места.
После посадки я заметила странное поведение Кирилла,он сидел пристегнувшись с бледным лицом,закрыл глаза.
Неужели он боится летать?-подумала я.
Мы летели эконом-классом,но на удивление третье посадочное место было свободно.
Самолёт пришёл в движении,и пошёл на взлёт,Кирилл сжимал поручни своего кресла с большой силой,было видно,что он сильно боится.
Достав из кармана плеер,я одела ему проводные наушники,и включила музыку Чайковского.
Он,до этого ни на что не реагировавший с удивлением посмотрел на меня и сказал:
-Ты слушаешь такое старье?
-Зря ты так это классика.Просто послушай и тебе станет лучше.
Так он сидел почти три часа и было видно,что после музыки он стал более спокойным,у него даже порозовело лицо.


Рецензии