Скоро реальная война

Сегодня любые боевые действия, где гибнут солдаты мы называем войной. Однако глобальная трагедия о которой даже говорить страшно только впереди. Уже готов закон и с 1 ноября вступит в силу, чтобы ускорить процесс утилизации населения.

 Да, старость и смерть гарантированы обычным людям через накопительный эффект «полезных укольчиков», которыми были заражены наши дедушки, бабушки, мамы и папы и наше детство прошло под пристальным вниманием заботливых врачей.
Поэтому прогнозированная убыль населения не устраивает хозяев жизни.
На сегодняшний момент известно, что все власть имущие находятся в подземных городах в Антарктиде. То что нам показывают по телевизору - это мультфильмы.
 Только представите, какой информацией обладают правители, имеющие в пользовании супер компьютеры с ИИ.  И им, очевидно, что население настолько деградировало, что сво, газа, не могут  уже компенсировать баланс среди разумных людей.
 Поэтому война глобальная обязательно нужна!
 Вот мой вчерашний пример, хожу на работу в университет уже 24 года одним маршрутом, всю жизнь в спорте, мастер спорта международного класса, тренер, учу подрастающее поколение доброму и светлому.  И вот встретил на пути трёх подростков, один начал мне хамить, просто проходя мимо. Я, как педагог остановил его, сказал, что так нельзя со старшими. Думал извинится, и разойдёмся по своим делам. Однако эта троица сбила меня с ног со спины и запинали до сильной потери крови и сотрясения. У меня же стояла установка, что это дети, и я не смог их даже ударить в ответ. Вот и судите сами, нужна война или нет для очищения планеты от таких падших особей? А ведь они заполонили, как мусор всю планету Земля.


Рецензии