3

Мы сдали ЕГЭ и начали поступать: я с Аней в медицинский, все остальные в педагогический, только на разные факультеты. Мия на русский/литературу, Ваня на физрука, Марк на историка, а Денис на биологию/географию, ведь звали с нами в фармацевты или фельдшеры, нет, детей он любит. А мне показалось, что к Мийке  он неравнодушен, вот и пошёл с ней в пед.
Только выпускной отблевали, начались поступления, опять документы, беготня, ну очень бешеное лето. Раньше-то мы с учебниками и книгами по внеклассному на пляже лето торчали и друг у друга в непогоду по очереди.
- Давайте хоть на атракциошки сходим, как раньше!

Погода всё испортила, моросил противный дождь.
Как-то на парных аттракционах со мной постоянно оказывался Денис. И раньше, что ли так было?
- Возьми бейсболку мою, у меня капюшон есть, а то сопли нагуляешь!
Почему так неудобно было слышать про насморк, туалет и всякое-разное к которому мы много лет назад привыкли и давно не замечали? Видимо, я как-то умудрилась втюриться в Букреева! Капец, конечно! Ни он ни я не сможем променять такую давнюю, проверенную временем и разными перипетиями дружбу, на влечение и романтическую ерунду. Это становится навязчивым, надо что-то делать. Может по-братски поговорить с Дениской? Точно,  неплохая мысль!
Когда мы катались на орбите, я успела сказать ему, что у меня имеется к нему серьезный разговор.
- Ко мне лично прям?
- Да.
- Говори при всех, у меня нет секретов.
- У меня есть. - сквозь зубы ответила я.
- Вот так и появляется червоточина в чистых братских отношениях.
- Всё, не надо тогда!
- Шу-чу! Да я разве против? Но только если не будешь приставать, как в прошлый раз, сводя на нет десятилетия дружбы!
- Ну вот с кем я решила по-взрослому поговорить?!

Тем не менее, вечером ко мне нагрянул Букреев. Видимо стало нестерпимо интересно, почему его так вдруг выделили из равной компашки.
Я начала мяться, не зная с чего начать такой странный разговор.
- Я тут белое вино принёс, если есть сыр, то мы могли бы, - подмигнул Букреев.
- Конечно найдём, - обрадовалась я.- Пойдём в мою комнату.
У нас двухуровневая квартира и наверху только моя комната и спортзал. Сюда никто не ходит. Я принесла нарезанный сыр, орешков, авокадо, немного ананаса и красивые бокалы.
Пили молча:
- Вот чувствуешь, что надорвалась наша дружба, Дениск? Даже не разговариваем.
- Просто мы понимаем друг друга без слов.
Ну, я так и знала, что он сохранять  будет наше братство по-любому.
- Значит тебе важна наша дружба?
- Конечно. Очень.
- Блин.
- А ты что, хотела раздружиться?
 - Не совсем. Просто возникло определенное обстоятельство, что мешает.
- Именно со мной? Возникло и мешает.
- Да. Это странно и очень напряжно. Если бы ты мог хоть ненадолго побыть серьёзным, мы бы могли вместе по-братски что-то придумать...
- Конечно! Я видел твоё напряжение и старался дебильными шуточками его свести на нет, но если это так серьёзно, я весь внимание!


Рецензии