Строить. Туда-сюда. Промокнуть до нитки 4 загадка

Строить общество, где понимают друг друга без слов. Туда-сюда. Туда-сюда .... Промокнуть до нитки. 4-я загадка

Милена решала задачу "Туда - сюда" дальше. Она не понимала между чем и чем мечется Ум Коллекционера по-отношению к ней. Она чувствовала, что их Умы танцуют танго на двоих:
"Вернуть тебя на место или забрать домой в узкий круг общения".

- Меня?!!!??? - удивилась Милена не фразе "вернуть на место", а "забрать домой в узкий круг общения".
- А как же его семья? Азазель? Я и узкий круг общения?

И Хранители подбросили ей загадку:

"У меня длинней иголки, чем у ёлки. Очень прямо я расту в высоту. Если я не на опушке, Ветки только на макушке"

- Я сравниваю сосну и ель? - как-то все странно, - я мечусь между елью и сосной? Вернуть себя к ели или войти в сосновый бор? Такое ощущение, - рассуждала она, - что у меня самой разделение между "Я в жизненной силе" и "Я в обществе". И я мечусь к какой книге своей жизни приступить. Действительно, есть две на примете для описания. И какие бы планы я не строила, в какой-то момент все рушится. Такое ощущение, что они отражают друг друга, но почему-то находятся в противоречии или разделены. Опишу-ка я свое "туда-сюда".

У Милены получился список:
Строить общество, где понимают друг друга без слов.
Быть Наместником или Превознесенным.
Сиять или блистать.
Создать переход через узость или привязывать, ставя на место.
Очерчивание границ общения или искра.
Свобода выбора или вседозволенность.

Милена решила скомбинировать по началу самое страшное: "Я искра, привязывающая, ставя на место, блистающая в превознесении ...."

Она заметила, что в пункте "Строить общество, где понимают друг друга без слов" ею не указано "туда" или "сюда".

- "Туда" прошлое и будущее, а "сюда" настоящее.

Пробежавшись благодаря открытию по списку, она распределила каждую фразу по векторам течения времени.

Получилось:
Строить общество, где понимают друг друга без слов (настоящее)
Быть Наместником (будущее)
Превознесенным (прошлое)
Сиять (настоящее)
Блистать (прошлое)
Создать переход через узость (прошлое)
Привязывать, ставя на место (настоящее)
Очерчивание границ общения (будущее)
Искра (настоящее)
Свобода выбора (мечусь) Вседозволенность (прошлое)

И Милене стало стыдно.
- Я ставлю на место. Это и есть искра. И мечусь вместо свободы выбора. Ель? Сосна?

Ей стало тяжело и больно на душе. Она ощутила бегство от чего-то сокровенного. Причины в прошлом, поэтому в списке фраз она решила посмотреть какое слово зацепит. Получилось "вседозволенность".

- Мечусь и не могу выбрать с чего начать, потому что "Мне все можно! Нет нельзя". И какое-то нельзя я сама должна нащупать, пока что окончательно не обнаглела.
Нельзя быть настолько слепой в захватах. "Когда же это закончится?" вспомнила она свое отчаяние. Закончилась слепота, а захваты остались. Коллекционер не знает, что такое свобода выбора и вседозволенность. Он манипулирует.

Милена услышала звук вечернего дождя за окном. Ее любимый звук. Дождь вновь ждал ее вопросов. Дождь вновь был готов дать ответы. И Милена решилась.

- Это вновь уязвленность?
- Да, но только не твоя.
- Это вновь мелочность и мелочь, в которой я ослепла?
- Да, но только на выходе из темницы в светлицу. Разве ты чувствуешь сейчас свою уязвленность?
- Нет.
- А как ты считаешь, у него она решена? Он выбрал решить эту тему?
- Нет. Он остался в метании.
- Ты вновь обесценила свой приоритет. Ты регулировала больные точки в захвате, а он решил, что ты пишешь для него сказки, смотришь на мир его глазами и зовёшь его душу в совместный полет.

- А вдруг это так и есть?
- А почему тогда ты сейчас ощущаешь нежность в звучании падающих капель? И их падение для тебя больше не вызывает ощущения китайской пытки? Чем занималась ты все это время? Оформляла ролики в своем блоге, чтобы привлечь внимание Коллекционера? Или ты строила общество, понимающее друг друга без слов, паралельно побеждая уязвленность.

- Строила общество.
- Что разжигало в нем искру?
- Обман.
- Можно ли обмануть дождь?
- Под зонтом и в дождевике можно укрыться на какое-то время. При долгом нахождении под дождём все равно промокнешь до нитки. Вот она мелочь "Промокнуть до нитки". Нить. Не Ариадны. Не красная линия. Нить моей жизни.
Фантазии - это сказки (возвышенность). И сказки переходят в задумки.
Если в фантазии выбирают не сказку, а сплетню, то она превращается в выдумывание бреда - не существующего и не реального.
Мои нити создали сказки. Их поймут единомышленники. Единое мышление, то есть мировоззрение. Между Наместником и Превознесенным есть Возвышенность, куда не ступала нога человека. Возвышение - это не превосходство и не превознесение. Возвысить себя - это взять ответственность за переход.
- Ты должна привыкнуть к переходам, а не к созданному тобой комфорту. С тобой комфортно тем, кто привык к дискомфорту, - продолжал подсказывать ей Дождь.
- Я промокла до нитки - я в дискомфорте. И я его выдерживаю. Мне дискомфортно с Коллекционером. Есик его старший брат и я наконец-то уловила, что от меня требуется. Я поняла, кто эта загадочная "маленькая девочка", которую Коллекционер видит во мне, пусть даже изощрённо. Игра Есика "Да во вне, Нет внутри". Коллекционер просит то, к чему привык с братом. "Да внешнему созиданию, где я девочка. Нет внутреннему уничтожению, где я взрослая". Я бесконечно обязана не позволять ему уничтожить самого себя. Во вне я ель - девочка. Внутри я сосновый бор - общество, понимающих без слов. Показывать общество - это только запутать.
Промокла до нитки от не честных слез. Слез от паники. Слез от ступора. Слез в безразличии.
Мне хотят быть интересны люди, кто "гоняет ведьм", кто отрицает, а не познает. Никто не говорит о том, что нет лже учений или бреда в информационных потоках.

Я поняла. Вот оно прошлое, которое меня гнетет. Пока что я хотела дружить как единомышленники, меня унижали, проверяли, устраивали дедовщину. А я продолжала адаптировать себя к среде, в которой нахожусь. Я выросла и вдруг мне стали подавать знаки дружелюбия. И я запуталась. Зачем? Вот оно туда - сюда. То есть мою адаптацию в отталкивающей и изгоняющей среде воспринимали как завоевывание Коллекционера. Нет. Это не так. Я выживала.

- Пойдем туда, в прошлое, где ты хотела со мной дружить, - провоцирует Коллекционер.
- Не хочу. "Моя девочка" - это тоска Коллекционера. Вот я ее и нашла. Тоска по "хочу дружить". Пытает тоска. Допытывается "Ты добилась меня. Дружи!".
- Я не добивалась. Я строила отношения. И до сих пор остаётся привычка как у бобра восстанавливать разрушенные плотины. Вот и сейчас я создаю этот мост не только для себя. Иди, Коллекционер.
- Не хочу, - признался он.

Возвышенности не важно какое семя попало на его просторы: еловых лесов или сосновых. Я выхожу из метания и ступаю туда, где я ещё не была.
В ступоре ступить, где я не ходила. Туда - сюда совершило переход в туда, где я не была.

Сюда - это в прошлое, где я уже была.

- Сима!!!!
- Да, пап.
- Ты почему сюда бочку поставила?
- У вас в прошлом году она здесь стояла. А куда надо?
- Туда.
- Туда - это куда?
- Ну, где у мамы будут помидоры в этом году?
- А я откуда знаю, где у нее будут помидоры?
...
- Вот и приехала помочь, - задумалась Милена, - Я, как и Коллекционер, посчитала, что мой опыт из прошлого поможет в настоящем. В итоге "Медвежья услуга". Я в жизни бы не догадалась, что расстановка бочек изменится с прошлого, и прошлого, и ещё прошлых годов. Внезапно и изменилось. Так и я. Внезапно сделала другую постановку и расстановку ролей в ней.

Он не понимает, почему такое многолетнее стремление к дружбе в одно мгновение изменилось. Почему дачник меняет место для посадки помидоров?

- Чтобы не скапливались болезни, - ответила мне мама.
- Туда - сюда. Ель - сосна. Я что-то не пересадила с одного места на другое, - искала ответы в садоводческой жизни Милена.

Возвышенность - место, где я не была. Место, где я ещё ничего не сажала. В среде Коллекционера все давным-давно посажено. Желание дружелюбного отношения к миру началось с меня, поэтому мое выживание было принято за захваты.

Туда-сюда держится за давным-давно. Давным-давно в тридесятом царстве. За сказки прожитые, за сказки пережитые.

- Попытки дружелюбного отношения - это плоды. Почему я не хочу их принять?
 
Милена вспомнила разговор со знакомой:
- Моя мама не хочет от меня получать подарки. Я сталкиваюсь с сильным сопротивлением. Она всю жизнь, сколько ее помню находится в позиции жертвы.
- Может быть ее оскорбляет, что ты делаешь подарок Жертве, а не Женщине?

И моя подруга впала в ступор, а после пошли "качели": туда-сюда.
- Зачем я ответила ей на этот вопрос? Где моя капа на челюстях? Она хотела совершенно других ответов. Она хотела получить поддержку в ее войне против родителей. Я давным-давно вышла из треугольника "Агрессор - Жертва - Спасатель". Неужели Коллекционер своим "туда-сюда" просит спасения?

Я не добивалась тебя. Я спасала тебя. Спасибо, что напомнил. Я выживала, спасая. Выживала ель во мне. Выживала сосна во мне. Без разницы. А выжила возвышенность.

Возвышенность - это не место и на него не нужно ставить. В него не нужно попадать.

Ель колючая. Сосна колкая. Все об одном. Метание между колючей и колкой. А зачем оно мне и почему я втянута в него?

- Мама, а что это за дерево?
- Дикий боярышник.
- А почему дикий?
- У окультуренного нет таких шипов. Аналогично и у облепихи.

Милена замерла от неожиданных ответов благодаря маме и природе.

- Привязывание отличается от привития. Прививание дикому дереву культуру. Тогда и шипы не будут такими острыми и длинными. Ель и Сосна не нуждаются в привитии культуры. А я нуждаюсь в этом. Вот моя возвышенность. Вот куда мне так хотелось попасть.

Мысли гоняются "туда - сюда", пока нет к новому метанию нужных инструментов. Те, что были давным-давно уже не работают.
Ель не помогает. Сосна тоже. Поможет окультуренный боярышник.

- А-я-яй, шланг сюда не клади, туда положи, а иначе поцарапаешь как сам шланг, так и ветки кустарника, - покрикивал на меня папа.
- Вот где собраны "мои можно и нельзя". В мире культуры ведения бытовой жизни. Я счастлива! Наконец-то психика к этому готова, - вдохнула свежесть пробуждающейся весенней природы Милена: - Освоение мышления в быту, в котором уйма пробелов.

- Куда положить?
- Сюда положи.
- Поняла.

- Коллекционер боится спрашивать у меня, что можно, а что нельзя. Куда можно, а куда нельзя. Я и сама пока не знаю. Но не знаю для моего семейного круга. Вот он узкий круг, в который я пришла. Коллекционер не моя семья. И вот оно место, на которое я вернулась "Я хочу создать свою семью". Коллекционер мне не предлагал это сделать вместе. Изучать, что можно, что нельзя в семье - это нормально. "Туда - сюда", когда вы не близки тоже. Поиск "можно и нельзя", когда мы не близки, смешивает чувства и в итоге зарождается метание.

Возвышенность - это моя семья, где пока что не посеяны зерна осознанного порядка и окультуривания диких дебрей. "Обрезка ветвей" возвысит дерево, даст возможность солнечным лучам чаще касаться плодов. Семья возвысит меня. И я сейчас возвысилась над метанием Ума Коллекционера. Быть Наместником - это быть в своей семье. Сиять в любви. Прививать привычки очерчиванием границ "можно" и "нельзя". Свобода выбора в ответственности. Родители называли долгое время меня профессором. Я стала им и поэтому легко напишу две книги, окультуривая боярышник.
Жизненная сила в культуре и привитии культуры. И общество начинается со своей семьи. Семейных уз. Семейного узла. В отношениях с Коллекционером ощущения дошли до "туда - сюда", значит, я подпустила к семейному кругу.

"Стать взрослым - это заметить насколько вещей в этом мире не нуждаются в твоём мнении"

Вот она "Я взрослая". В книгах не нужно мое мнение.

Внутри я говорю "Да" строительству семьи как личной, так и в обществе, а внешне "Нет" для "туда - сюда". Я победила Есика.

Я часто говорила, что у человека, кто ищет отношений вне семьи, семьи нет. Я ошибалась. Фактически и юридически семья есть. Нет культуры и благополучия внутри семьи.

Я не имею право наводить порядок в чужой семье. Я хочу порядок в своей.

Боевое искусство - возвышенность для моей семьи. А семья начинается с меня. Я сама для себя семья.

Она вспоминала о бесконечных интервью в раздевалке: о мистике, о ведьмах. О потерянном ключе в ее кроссовке.

- Я не имею право наводить порядок в чужой семье. Я гонима, не принята, нахожусь под надсмотром, даже не присмотром как только открываю рот. Сколько ещё Дождю мне напоминать фразочки из песен моей молодости? Группа "Ария" песня "Пытка тишиной". Сколько ещё времени нужно, чтобы во фразе "Общество, понимающее друг друга без слов" я увидела, что речь о молчании. Без слов же.

Искра неуместной родственности и сближения, которая была свойственна все же точно не царственности или княжеству, создаётся мной самой. Царские семьи держали границы. Значит, очерчиваю их! Иначе искра! А что делаю я? Сдаюсь и рассказываю о разнице проводимости и мистики.

"Сейчас на кнопочку нажму и Милена мне все расскажет", "Вы как учитель по русскому языку", "Ты наш профессор", - крутились установки Коллекционера в голове Симы.

Милена вспомнила свидания с ним. Она поняла, что была абсолютно адекватна и нормальна.

- Я сближалась, потому что считала, что встретила своего человека, поэтому назвать мои вопросы, что это было интервью как-то неуместно. Мои вопросы были адресованы мужчине, в которого я была влюблена. А сейчас я пришла в искусство ради своей семьи. Я теряю свою увлеченность, ведясь, что мои ответы нужны. Или проявляю неуместную инициативу, каждый раз убеждаясь, что меня не слушают, перебивают, не хотят вникать в то, что я говорю и чем делюсь. Это в конце концов оскорбляет. Сама виновата. Ответы нужны на официальных уместных встречах. Мои ответы в руках развлечения и неуместности превращаются в длинные острые ядовитые шипы. Словно я навязываю этот яд, словно захватываю жертв своими объяснениями. В таком случае я такая же как Есик и Коллекционер. Я нашла подобие. Я нашла свой проигрыш. Ура!

Ее ход мыслей перебил папа:
- Посмотри!!! Панда кунг-фу.

Милена увидела домик, похожий на панду По. Оказался магазин автозапчастей.

- Погнали! - улыбнулась своему бойцу внутри она.

- Тебе не хватает ароматов весны, - тоскливо изощрял Ум Милены Коллекционер.
- Моя весна другая, - ответила молча Милена.

Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658
Персонаж "Азазель"
http://proza.ru/2024/02/22/1666
Персонаж "Есик"
http://proza.ru/2024/02/07/1782


Рецензии