Странник Глава 8

                8

Проснулся я в кровати . Голова ужасно болела , а ещё ныла рука и тело . Как только я приподнялся на кровати  у меня в руках оказалась кружка с бульоном , от которого валил пар . Когда я пришёл в себя ко мне пришёл старейшина деревни рассказал мне что я сплю уже как три дня и  о том как я спас деревню от полного  уничтожения . Когда я убил главаря все разбойники встали как вкопанные . Дело в том , что они считали своего главаря не убиваемым . Пока они так стояли подоспела дружина из соседней деревни . Разбойники опомнились но было уже поздно , некоторые были убиты , а некоторые взяты в плен .  По рассказу очевидцев они узнали , что тот  человек , который спас деревню лежит весь израненный рядом с трупом главаря . Позвали местного лекаря и узнали , что я ещё жив . Тогда меня положили в постель и велели лекарю следить за мной .Местные жители так расписывали как я дрался , что старейшина посчитал меня богатырём . но я и вправду убил около дюжины разбойников вместе с главарём . Местные нанесли мне куча подарков , а Фриц всё время лежал рядом с моей постелью и как бы стерёг меня . Ещё несколько дней я лечился пока не выздоровел полностью . Теперь я стал героем деревни . Местный кузнец выковал для меня отличный меч с сверкающим камнем в рукояти , он уверял что камень волшебный - спасёт от беды . Когда я рассказал  старейшине цель моего путешествия он с укором посмотрел на меня и сказал : " Я то думал что ты останешься в деревне . Но я не могу перечить тебе . Мы снарядим тебя в дорогу и дадим советов . "   
 


Рецензии