Волеизъявление и самоопределение

Волеизъявление и самоопределение

Данный Документ является правовым актом международного публичного права, который утверждает правосубъектность человека и является основой взаимодействия с Живой Женщиной,
Здесь и сейчас и во всех временах и на всех уровнях проявляется моя свободная воля
       Данная декларация является безотзывной публичной офертой.               
   Любое лицо, особа или персона, представляющая организации по приказу, доверенности или самовольно должны быть ознакомлены с данной офертой перед началом взаимодействия. Ознакомление, как и отказ от ознакомления, является фактом их полного признания и акцепта всех условий, прописанных в этой декларации.
Женщина, с собственностью в виде имени Лариса,  подаренного родителями, по роду Цегельник-Борисенко.  Человек с правами  гражданки СССР, хозяйка , носитель неотъемлемых прав и прямой власти, прихожусь   Правомерным держателем, гарантом и кредитором персональных данных своего должника (соломенного / бумажного человека / фикции / физическое лицо)БОРИСЕНКО ЛАРИСА АКИМОВНА и других  (фирм, названных  моим именем без моего осведомления и согласия   обманным путем.
   Азъ Есмъ Дух Божий во плоти, Единая Неделимая Цельная Многомерная Божественная структура Бытия, КОНов и Прави.
      Я есть Дух, дитя Творца, воплощённый на Мидгард Земле в человеческом теле женщины, состоящем из плоти, костей и крови, в которой есть душа - сама жизнь. Моя душа  вечна и неприкосновенна во всех Галактиках и Вселенных
  Часитица вечной энергии Всевышнего наследница этого авторства от первородних отцов творцов древнего славного рода Цегельник-Борисенко 
       АЗ ЕСМЬ ЖИВОЙ ЖИВОРОЖДЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК
Между мной и Творцом нет посредников
  Обладая данной Богом Живой Душой, свободой Воли, Светлым Разумом, Абсолютной Любовью, Доброй СоВестью, Честью, Достоинством, Правосубъектностью, Дееспособностью, Личной Неприкосновенностью, являясь Сувереном, Бенефициаром, Учредителем Великой Державы, СССР, собственником Земли в общеНАРОДНОЙ собственности, по ПервоРодному, изКонному Естественному Праву Титульного наРода,
Осознавая ответственность перед Богом, Собственной СоВестью, предыдущими, настоящими, будущими поколениями,
Руководствуясь  вышеизложенным, являясь ПРЯМОЙ ВЛАСТЬЮ,
 1.Отзываю
  все доверия, присяги  и подписи под всеми договорами, согласиями, контрактами ранее полученными от меня, моей семьи, моего РОДа ибо они получены обманом, с использованием манипуляций сознанием, мошенническим путём,  без раскрытия всех существенных условий договоров,  с сокрытием  полной информации, в   отсутствии на то свободной воли, что отнимает, ущемляет или умаляет права человека.
  Всё, что получено обманом НИЧТОЖНО И НИ ПОРОЖДАЕТ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ!
  Запрещаю применять в отношении Меня все оферты , которые направлены на ухудшение жизни и умаление прав и свобод Человека.
   Изымаю всю свою собственность из реестров ,   аннулирую  все реестры , все регистрации в будь- каких реестрах в.т.ч.  движимого и недвижимого имущества  мои и моего РОДа.
Canon 2035
Любое лицо, которое стремится узурпировать должность генерального исполнителя имущества и незаконно претендовать на должность исполнителя без разрешения, известно как исполнитель de Son Tort и может быть обвинено в мошенничестве

  Запрещаю применение в отношении Меня конклюдентных действий римского, морского, английского, адмиралтейского и иных колониальных прав, нарушающих Мои права, Мои свободы, Мои законные интересы и Мою Волю
 
Написание моего имени, имени моего отца и имени моего рода производить согласно  правил русского языка
Запрещаю применение ко мне в устной и письменной форме, следующих наименований: «Борисенко Лариса Акимовна», «БОРИСЕНКО ЛАРИСА АКИМОВНА»,  а также написанных в любом другом сочетании и звучании или другом языке, статус которых предназначен для физических или юридических лиц, оскорбляющего и унижающего честь и достоинства женщин, мужчин, народа и человека.
Запрещаю  использовать и передавать третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, Моей собственности в виде персональных данных и интеллектуального труда © «Лариса Акимовна Борисенко. За нарушение прав использования интеллектуального труда предусмотрена ответственность (ст. 146 УК РФ), (ст. 1225 – 1229 ГК РФ). Запрещаю  использовать мой личный автограф.
   Уведомляю, что все средства, которые хранятся и поступают на мои банковские счета, открытые на имена персон  «Борисенко Лариса Акимовна», «БОРИСЕНКО ЛАРИСА АКИМОВНА»,  а также написанных в любом другом сочетании и звучании или другом языке, являются исключительно моим имуществом.
Требую открыть мне полный доступ к активам и счетам, открытым на эти персональные данные.
 Запрещаю всем, без исключения, под каким-либо предлогом блокировать эти счета, выполнять списание/снятие средств с них, переводить с них средства какому-либо другому лицу/персоне/фирме, без моего согласия. Статья 17 Всеобщей Декларации прав человека;
Запрещаю по отношению ко мне , моим РОДным и близким  геноцид, прессинг, вымогательство, смертельныее генные иньекции по редактированию человеческого генома, использовать мое и представителей моего рода ДНК и Биоматериал в любих генетических эксперементах, морок, эксперименальные медицинские, цифровые режимы и любого другого рода   эксперементы, электронное рабство,смарт контракты , вмешиваться в ДНК, геном; внедрять в тело биороботы, вакцины, графены и чипы, заражать болезнями;  делать оцифровку личных данных, медицинских показаний и размещать эти данные в едином мировом информационном реестре и биометрической системе , а также вмешательство в погоду, еду, ДНК.
  НЕТ  Страсбуоргскому Международному Меморандуму – MEMORANDUM ,  Картехенскому и Нагойскому  протоколам, разного рода экспериментальным  правовым режимам и другим античеловеческим посягательствам на РОД человеческий
    
Запрещаю присваивать мне цифровые коды и/или штрих-коды, и/или QR коды в мои документы и на моё тело;
 Запрещаю воздействовать на моё сознание какой-либо пропагандой, пси-волнами, 25-ым кадром, волнами 5G, психотропами, нейролингвистическим программированием и т.п. технологиями внушения, транса и гипноза;
 лжесвидетельствовать против меня;             
  -забирать или удерживать моё имущество и мои имущественные права;
 - -следить за моим перемещением любыми средствами, прослушивать мои разговоры;
 -создавать виртуальные миры, цифровые государства, людей, внедрять искусственный интеллект и социальный рейтинг;               
Запрещаю государственным служащим, должностным лицам, [лицам, замещающим должности], [физическим лицам], юридическим, частным и иным лицам, действующим в ущерб мне, моим правам и свободам, интересам, выгоде, целям, пользе, обработку моих личных/ персональных данных и передачу моих личных/персональных данных и моей интеллектуальной собственности каким-либо третьим [лицам], государствам, [физическим лицам] и юридическим лицам, учреждениям, в том числе, внешним организациям и [лицам], государственным органам и органам местного самоуправления, межгосударственным органам и др., производимую без моего личного разрешения, оформленного в письменной форме и заверенного моим личным автографом и иными личными заверительными элементами.
Я приказываю всем, организациям,  («юридическим лицам»), физ.лицам  прекратить использование, сбор, хранение, обработку и немедленно уничтожить подобную информацию из своих архивов,  реестров, регистров.
    Оставляю до полного разрыва договора и возмещения мне компенсации от нанесенного ущерба,  право за собой использовать без ущерба для себя как человека документы, которые у меня на руках и которые признаются физическими и юридическими лицами как удостоверения личности, но не более того.  Это не есть конклюдентным действием
    Вотикан, комитеты, ложи, первосвященники, патриорхи, главы церквей и конфессий, сионисты, раввины, ламы, главы  и руководителей корпораций, трастов, провительства, все те, кто посвящен в религиозные тойные или явные оккультные  науки, колдуны, мoru, системы, все кто принес клятвы, обеты, присяги, любой человек, ФИЗЛИЦо, юРлИЦо, всякий кто посягоет на мою сваободную  Волю, содействует, бездейстует в причинении любого вреда мне и моему РОДу, моими родственникам и близким, при любых условиях, в мыслях, тойно или явно, является посягателем на замысел Творца, несет полную кармическyю ответственность.
  Запрещено, запрещено, запрещено нарушать мою добрую волю.
   Я оставляю за собой право менять этo волеизъявление, разъяснять это волеизъявление.
  Возмещение ущерба/вреда, причинённого оференту акцептантом, не имеет срока давности. Бездействие со стороны оферента по совершении акцептантом установленных в данной оферте запретов и/или условий оферты не означает отказ оферента от реализации его неотъемлемого права на возмещение ущерба и не лишает оферента права требования по возмещению причинённого акцептантом ущерба/вреда в последующем.       
Оферент имеет право выставить счёт на оплату в любое удобное ему время, акцептант обязан выплатить выставленный счёт. В случае, если оферент не истребовал с акцептанта полагающуюся сумму возмещения ущерба немедленно, акцептант обязан выплатить оференту сумму по возмещению ущерба по факту выставления оферентом счёта на оплату за каждый случай нарушения условий (рецидива), выставленных оферентом в данной оферте условий.
 Акцептанты принимают все условия данного объявления и обязуются оплатить, установленные мной суммы удобным для меня способом в течение 72 часов
Виновная сторона (акцептант) несёт в полном объёме ответственность за все,  без исключения, включающие акцепт данного договора оферты действия, совершённые как самим уполномоченным лицом (в т.ч. в статусе [лицо, замещающее должность]), так и его помощниками, доверенными лицами и лицами, действующими без доверенности от имени виновной стороны с попущения уполномоченного лица и/или доверенных лиц, и вышестоящими инстанциями в отношении потерпевшей стороны (оферента), причинившие ущерб потерпевшей стороне (оференту), и доверяется ст.28 Резолюции ООН 61/295, принятой на 109 пленарном заседании 17 сентября 2017 о защите прав коренных народов и Резолюции ООН 61/147, принятой на 64 пленарном заседании 16 декабря 2005.
 Возмещение ущерба выплачивается в выбранном мной ликвидном эквиваленте.
  Напоминаю, что с 2013 года по международному торговому кодексу UCC «Декларация Фактов», (UCC Документ 20127914, 28 ноября 2012 года) – все государственные служащие, [лица, замещающие должности], должностные лица действуют под свою ответственность и несут личную, персональную ответственность за свои действия.
Данная декларация (публичная оферта) вступает в силу с момента опубликования и не имеет срока давности.
Это Волеизьявление и самоопределение составлено
на  четырех листах и зачитано  при свидетелях

 Претензии принимаю в течении месяца с момента публикации настоящего объявления по адресу e mail: CBL302024@yandex.ru


Рецензии