4

- Понимаешь, это началось на пляже, в тот день, когда я типа к тебе приставала.
- Интересно ...
- Я не знаю, как это всё правильно описать. Наверно я почувствовала к тебе или в тебе заинтересованность... - Букреев заметно оживился. Меня это простимулировало к дальнейшим объяснениям:
- Моё тело вдруг начало откликаться на твои прикосновения, начал дурманить запах твоей кожи...
- Продолжай...
- Я же предупреждала, чтобы без шуточек!
- Я не...
- В общем я предлагаю...
- Встречаться? - Денис просветлел. - Извини, извини.
- Нет, конечно. Мы же друзья. Просто переспать.
- Что?!
- Ну это снимет напряжение, вернётся дружеский настрой, всё останется сугубо между нами.
Букреев сидел с открытым ртом.
 - Насть, ты серьёзно?
- А что не так?
- Ты совсем дура?
- Не знаю, объясни, пожалуйста.
Он резко встал:
- Я пойду, наверно.
- Нет. Денис, я правда ничего не понимаю, объясни!
 - Я думал, ты умная девчонка.
- Не во всех вопросах...
Он собрался спускаться вниз, я резко рванула его обратно на себя и чуть не потеряла равновесие. Денис сразу подхватил меня и, как тогда в реке сцепил за моей спиной руки в замок. Его затрясло, биение сердца было слышно через одежду, меня резко всю омурашило. Прерывистым шёпотом он сказал мне прямо в ухо:
- Ты думаешь, я железный что ли?
И кто-то внутри меня сжал в кулак низ живота и запустил обволакивающий жар, который заложил уши. Денис медленно, едва касаясь, провёл своими губами по моим, сначала в одну, потом в другую сторону, потом открыл рот и взял мои губы целиком в мокрый сладкий плен. Ноги у меня подкосились, дыхание сбилось, я превратилась в плюшевого зайца: дебильное выражение лица, руки-ноги куда хочешь, туда и загибай. Букреев повалил меня на кровать, продолжая целовать и гладя меня всю, было ощущение, что у него несколько рук, или он оголодал уж точно не меньше меня. Поняв, что он не собирается ничего предпринимать, кроме поцелуев, я пыталась начать его раздевать, тогда он вдруг резко оторвался от меня, сел и меня усадил:
- Ты не бросила свою затею?
- Почему ты всё переложил на меня? Сам что думаешь?
-  Я предлагаю встречаться.
- А как же наша дружба?
- Так же. Мы будем дружить. Только в романтических отношениях, кои могут затухнуть и поутихнуть, а дружба наша навсегда. Мы знаем друг друга почти с малышей. Доверяем друг другу. Я хочу пройти об руку с тобой по этой жизни, и я не буду такой серьезный шаг совершать сейчас на бегу и спонтанно. И в другой универ я пошёл, чтобы мы не работали вместе, позволяя друг другу немного соскучиться. Я давно думал обо всём этом и к нашей дружбе я могу предложить тебе всего себя без остатка. И буду ждать ответа, примешь или нет.
- Не боишься, что я могу это сделать с корыстной целью?
Букреев удивленно поднял бровь:
- Какой?
- Вынюхать тебя без остатка.


Рецензии