Поливановская Тетрадь 6. 5 2014. Стихи

Сергей Стрельцов.
Поливановская тетрадь №6.5


1
Нам Псалмопенье Корень Жития,
и мы поем и чаем Утешенья,
и Песнь летит еще Мгновенье
и с Нею оживаю я.
И без Молитвы несть Покой,
и без Любви все тщетны Жертвы,
из Книги Жизни не истреты,
кто Богу жертвует собой.
1.1.2014 11:00

2
Страною Удостоверений
я шел Таинственным Путем.
И то, что я встречал на Нем,
мне предрекал Небесный Гений;
И этот Гений есть Христос-
Он Роду нашему Начальник,
и нашим Язвам Он Печальник,
и Утешитель наших Слез.
3.2.2014 01:45

3
Что нам до Шумных Возлияний
далеких от Святых Даров.
Что нам до Юности Пиров,
бегущих Горних Призываний.
Нам Сердце разорвал Разврат,
наш Разум омрачен Печалью,
что Истины бежит и Далью
своею хвалится стократ.
3.2.2014 02:04

4
Я в Новый Путь отправился сутра
и миновал Таинственные Страны,
и видел там Великие Обманы,
где Хитрость есть Безумия Сестра.
Теперь пора забыть про Интернет,
что был Дорогою моих Скитаний,
теперь Покой Души желанней,
чем Тени Цифровых Тенет.
5.1.2014 03:22

5
Россию назовут Китаем
и Ей не быть уж больше Раем
для Иноков, Колоколов-
так говорит нам Бог богов.
Там будут Зверства и Зверье
там проклянет свое Житье.
И Русские оплачут Русь.
До тех Времен дожить боюсь
и Горе Родины пою
и буду вечно петь в Раю.
7.2.2014 18:30

6
Мне Сорок Три жениться поздно!
Но все равно- мне Небо звездно!
Но все равно- мне полон мир
Любви и Счастия, и Лир.
И если жду я Утешенья,
то лишь от Доброго Успенья,
что к Воскресенью приведет
все то, что днесь во мне поет.
11.2.2014 13:48

7
Я ветер, исходящий в Даль
по всем Дорогам во Вселенной,
я человек обыкновенный,
и есть мне Радость и Печаль.
Я песнь о многом, я Глагол
сладчайший, искренний и верный,
я человек несуеверный,
что ради Бога в мир пришел.
16.2.2014 11:03 Воскресение

8
Тайна Мира есть Закон,
что Всевышним створен.
Все Слова Его Любовь,
иже есть о Плоть и Кровь.

9
Я созерцаю Совершенство
в Ряду бегущих мимо Дней,
и тем я становлюсь сильней,
чем больше нахожу Блаженство
среди Истории Новейшей
Святыни Памяти Времен,
и вот я Ею удивлен,
и надо мною Бог Славнейший.
19.2.2014 14:40

10


11
Я буду петь среди Стенаний,
но лишь о Господе господ,
что Свой Благословил Народ
для Совершенства Начинаний.
И в том Начало Совершенств,
которого мы все боимся,
но Части Шуей отлучимся
для Удивительных Блаженств.
26.2.2014 2:40


12
Уж скоро назовут Китаем
Тот Край, что звал Родным я Краем.


Рецензии