На сеновале

                Любить и быть любимым — это счастье,
                Вы берегите от простых ненастий.
                И взяв бразды любви совместно жадно в руки,
                Не отпускайте никогда, даже живя в разлуке.
                О.Хайям

      Кто родом из деревни, где раньше жило 3/4 населения России, тот знает – что такое сеновал!..
      Это отдельно стоявший сарай, куда во время сенокоса складывали сено, которым вместе с силосом зимой кормили коров..
      А у нас – малолеток весь интерес к этому сеновалу был в том, что туда можно было завлечь какую-нибудь подружку и поговорить с ней наедине..
      Летом вечерами мы обычно собирались на окраине деревни - «тусовались»:  разжигали костер, девушки пели какие то песенки, мальчики обсуждали футбол, купались – рядом речка, просто веселились!.. Ну а где уединиться с подружкой?.. Темно уже..
       Поэтому мы заранее договаривались – кто сегодня идет на сеновал: все было по-честному!.. Конечно, если девушка отказывалась – вопрос снимался!
      А там так было свежО, пахло какими то травами, иногда прыгали кузнечики, через дыру в крыше было видно звездное небо и тишина... - просто кайф!..
      Вот так мы дружили много лет, пока не выросли и не разъехались..
      А теперь эта деревня вымерла..
                *   *   *
       А мне вот запала в память одноклассница, которая мне нравилась и которая не захотела идти на сеновал..  Мы с ней просто гуляли и она читала мне стихи поэтов, которых тогда называли диссидентами..
      А я хотел летать! Я ей про Чкалова, а она мне - про Ассоль, Бродского и Пастернака!..
      Её внутренний мир оказался богаче, чем мой аэроклуб!.. Потом я 2 раза прыгал с парашютом с АН-2, потом мне врачи запретили - а ей было все равно!..
      Мы были молодыми и может излишне принципиальными, хотя можно было как то «притереться» – только зачем?
      Поэтому мы разошлись и с тех пор больше не виделись.. 
      Но в памяти моей осталась её верность своей мечте найти своего принца!
      А я принцев не люблю!



   


Рецензии
Просто очень хорошо. Чисто, честно и на хорошем языке

Сергей Елисеев   02.05.2024 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.