День и ночь. Глава 3

— А кто не согласный, тех мы отшлепаем, — Носо стукнул одной передней лапой по другой, — устанете о пощаде просить.


— Если не поленимся, — Бегемот зевнул, — неохота утруждаться совсем.


— Заткнитесь, — рявкнул мамонт, — я вас не просил лезть в это дело, когда понадобитесь, скажу, скорей всего. А ты, Медо, все слышал.


— Ну, так-то ваши земли западнее, — возразил я, — вон и самое высокое дерево приметное на границе, так что нечего шуметь. Кроме того, искать мячи непросто, присоединяйтесь, обнаружите и подарим, все одно играть вместе веселее.


— А я решил передвинуть границу, — заявил главный плохиш, — вот до того дерева с красными ягодами, значит, лес мой и это уже насовсем. И сам я ничего искать не намерен, много чести слишком. Эй, два крепыша, давайте, и чтобы живо, не справитесь, и выгоню из ватаги, посмотрим, сколько протяните.


— Мне лень, — Бегемот зевнул, — хочешь, так выгоняй, меньше работать придётся. А то постоянно чего-то требуют, словно я кругом всем должен.


— А чего нам уставать, — Носо повернулся к напарнику, — есть же мелкий, вот пусть и отрабатывает, а то отшлепаем его в четыре лапы.


— Мне нельзя, — отозвалась Воро, — слишком красивая для подобного, лучше прослежу, вон с той ветки, чтобы добряки мяч не утянули, по своему обыкновению. Эти могут.


— А меня могут сучки проткнуть, — нашёлся Кроко, — вы же не хотите, чтобы я лопнул и больше не мог вам ни в чем помогать? Мне в лесу опасно слишком.
Остался только Гие, который сразу принялся ныть, стонать, жаловаться, а когда на него вся банда рыкнула, метнулся исполнять. Только я был абсолютно уверен, перетруждаться не станет, лишь имитировать бурную деятельность. И если наткнётся на незнакомца или незнакомку, то только случайно и следует верить своей удаче и счастливой звезде, лишь бы до ночи не затянуть дела, а то беды не миновать, точнее, уже серьезного сражения, а нас чуть меньше, Бобри остался в поселении, не стали его беспокоить, что называется, и теперь пожалел об этом. Меж тем, тот, кто след оставил, или умел прекрасно скрываться, или давно ушёл уже, не сумеем понять, насколько отпечаток свежий. Развлекались почти до вечера, а там я отдал приказ медленно отступать, унося с собой Чере, продолжая перекрикиваться и звать потеряшку. Однако, Воро вряд ли позволила сбежать, следила внимательно и все ещё не простила Зае оскорбления. Громко закаркала, предупреждая своих, послышался шум, три огромные туши ломились сквозь чащобу, сердито рыча. Пришлось, уже не скрываясь, бежать, жаль, что умение выбирать правильные позиции появится лишь после преображения полного, а до него ещё дожить надо.


— Что, больше не хотите с нами соревноваться? — протрубил Мамо.


— Ага, будем считать, что ты сегодня выиграл и получил себе мяч, в полное распоряжение, — крикнул я в ответ, — поздравляю, такое случается, пусть и редко весьма. Радуйся, а завтра продолжим, так сказать. Не стоит загонять мелких зверьков в угол, мы ведь станем отбиваться до последнего, как всегда. Хочешь понести потери и без результата позитивного?


— Я с ними вполне смирюсь, кто пал, значит, был недостаточно хорош, чтобы служить мне, а неумехи никому не нужны в принципе, — отмахнулся злодей, — главное, от вас, поганцев, отделаться благополучно, раз и навсегда.


Меж тем, солнце опускалось все ниже-ниже и ниже. Казалось бы, я явно просчитался, надо было раньше уходить, но нет, на самом деле, рассчитывал на другое. Незнакомец или незнакомка, если все ещё здесь находится, или присоединиться к одной из сторон, пытаясь завоевать свое право стать частью сообщества, или испугается и убежит, предпочтёт не связываться, достаточно лишь показать имеющиеся преимущества. Да, злодеи крупнее и сильнее, но хуже организованы и плохо сплочены, а кому охота сотрудничать с неумехами, спрашивается? Ничего, много раз сражались прежде и теперь попробуем, дело привычное, так сказать. И вот солнышко скрылось, темная тень накрыла лес, и испарилась вся зелень, словно её никогда и не бывало, потом истаяли и стволы, наши тела засветились, принялись расти и менять форму, превращаясь в воинов, процесс не самый приятный, если не сказать, жуткий, из тех, к коим и за сто лет не привыкнешь, а я понятия не имел, сколько конфликт длиться. Если в виде людей-мутантов и умели считать, то как-то намеренно этого не делали, чтобы просто с ума не сойти.


Но, скажу откровенно, чувствовать себя сильным, защищённым и при оружии, куда приятнее, чем мягкой игрушкой беззащитной. Ну, если врагам нужны несколько затрещин, пусть приходят, щедро отсыпем, не жадные. Приготовились, противники так же встали в боевую стойку, злобно оскалившись, вот-вот заговорят орудия и сталь столкнётся со сталью, когда послышался единичный выстрел, Носо вздрогнул и мешком рухнул на спину, в его шлеме отчетливо виднелось отверстие. Это из чего же по нему пальнули, коли смогли пробить и броню, и не менее крепкий череп? Перепугались мы все, разом, и хорошие ребята и плохие, а тут ещё взвыли ракеты, накрыли соперников, заволакивая все вокруг дымом. Это наш Б рискнул примчаться на грузовой гусеничной машине, чтобы вытащить всех, поспешно забрались в транспортное средство. Злодеи начали стрелять, но вслепую, пули и лазерные лучи от брони отскакивали, особенно не вредя, а мы рванули в свою крепость, здесь дома заменяла одна бетонная казарма, с зенитной установкой на крыше, окружал жилище десятифутовый забор с башнями, на каждой по автоматическому пулемету, реагировавшему на движение или тепло. Везде все серое и унылое, цветные лишь элементы на наших скафандрах, такие же, как у домов. Вообще, довольно печальное зрелище, наводящее тоску. Повезло, что противники, сами испугавшиеся совершенного кем-то убийства, предпочли сбежать, сверкая пятками. И их прекрасно можно понять, между прочим.


— Бедный Носо, и с кем мне теперь играть? — наш силач вздохнул. — А ведь утром о нем и не вспомним, сотрется из памяти и это так грустно. Он прекрасно умел отбивать мяч головой, правда, потом валился на спину и смешно ногами сучил. Надо будет съесть в его честь самый большой пищевой тюбик.


— Весьма неординарное событие, — подал голос Ч, — с одной стороны, новичок, вроде как, подарил преимущество, теперь нас шестеро против пяти, с другой, если присоединится к злодеям, мало не покажется. Ещё не встречал никого, кто умел бы так хорошо маскироваться в пустыне.


— Значит, или к себе примем, непременно, но уговорим больше не отбирать жизнь, или посоветуем уйти прочь, — я вздохнул, — и почему этому чужаку было не ограничиться раной простой, спрашивается?


— Потому что конфликт, с высокой долей вероятности, продолжился, — наш умник откашлялся, — продолжили драться и могли в стрелка попасть. А так с гарантией разбежались по домам. Главное, чтобы он не пожелал убрать обе группы и не завладел снаряжением. Но, кто предупреждён, тот вооружён, теперь уже так не подберется тихо. Так, стоп, радары чего-то засекли, приближается к нам и быстро. Мы поспешили на стены, каждый занял своё место и вот увидели, что к нам кто-то спешит на мотоцикле, средние латы, шлем в виде лисьей головы, за спиной мощная снайперская винтовка. Остановился на расстоянии выстрела из самого дальнобойного орудия, благо, в пустыне далеко видать, снял винтовку, положил на землю и поднял руки вверх. Опасно, тем паче, снайпер может быть ни один, но лидер обязан рисковать, особенно, в таких случаях, я сам на мотоцикл сел, чувствуя себя явно не в своей тарелке, и поспешил навстречу, явно, самочка, действительно, лиса, судя по пышному хвосту.


— Приветствую, — я махнул рукой, — я - «Командир М», лидер местных добряков.


— «Меткая Л», полагаю, что мою работу уже видели, — представился стрелок, — одиночка. Принимаете к себе перспективных бойцов или как?


— С одной стороны, ты бы нам точно пригодилась, талант на лицо, точнее, на лице носорога, — я поджал губы, — но убийц не слишком любим, буду предельно откровенен. Не стоило вышибать мозги рогатому, как-то без этого обходились, до сих пор, вообще-то. Если примешь правила, добро пожаловать, нет, прости, коли начнём убирать противников, чем от них отличаться будем? Бороться надо не просто так, из любви к дракам, а имея перед собой достойную цель.


— А как насчёт выживания? — не согласилась воительница. — Неужели вам без злодеев не будет легче жить в разы? Уж, не говоря о риске пасть, ежедневном.


— Тогда сами станем злодеями, если примем твой образ мыслей, — я поджал губы, — и тогда или другие негодяи появятся, хуже и опаснее, и придётся уже в боях с ними душу окончательно губить, или добряки, а мы уже привыкли решать любые вопросы насилием.


— Очень давно никого не встречала, — Л вздохнула, — с тех самых пор, как осталась одна, вероятно, добив последних преступников в родном поселении, ни хороших, не плохих, хотя, искала тщательно и проехала через весь материк, благо, мой мотоцикл электрический и снабжен солнечными батареями. Дальше лишь океан и несколько островов, коли и там никого нет, мы - последние мутанты на планете. Если только кто в океане живет, но не знаю, насколько сможем договориться. А раз так, вам нечего опасаться дальнейшей эскалации. Впрочем, так соскучилась по живым существам, что готова даже, временно или насовсем, отказаться от убийств. Конечно, мамонт с подельниками приняли без вопросов, сомневаюсь, что стали бы оплакивать своего здоровяка, но они, откровенно говоря, какие-то ненормальные, не хочется и связываться, просто свора неудачников прирождённых. Думаю, убрав вас, просто своим же в глотку вцепятся от скуки, и останусь снова в одиночестве. Чего и не хотелось бы.


— Да, ребята не самые позитивные, — согласился я, — и вот тут подумалось, а живет ли кто-нибудь на островах? Интересно прогуляться туда и проверить, чем больше друзей, тем лучше. В худшем случае, коли туда переселиться и уступить злодеям материк, пусть упиваются победой и дерутся друг с другом, что называется. У тебя есть карты и разбираешься в них, полагаю?


— Именно, — новая знакомая коснулась наруча и активировала голографический экран, — странно, почему у вас их нет совсем под рукой?


— Понятия не имею, — я пожал плечами, — возможно, когда-то и были. Нашу базу неоднократно штурмовали и даже, пару раз, брали приступом, могли стереть данные, повредив компьютер, или они зашифрованы, или ещё чего, возможно, за них отвечал какой-либо соратник, давно стертый из нашего мира. Да, никуда и не выбирались, ограничивались окрестностями. Здесь ведь есть все, необходимое для жизни, а игры и поединки отвлекали от поисков себе подобных. Кстати, а чего ты к нам в облике игрушки не вышла, пришлось столько искать?


— Я ненавижу себя, когда превращаюсь в нечто мягкое и уязвимое, предпочитаю скрываться, но, мечтала снова в группу попасть, оттого, след оставила и захотела посмотреть, кто раньше справится, тут-то себя и показали, во всей красе, — пояснила снайпер, — конечно, не познав вас, не рисковала высунуться, навредить не навредили всерьёз, а вот поиздеваться и помучить, вполне.


Не знаю, сколько бы так болтали, но моя рация ожила, Ч предупредил, что к нам мчатся недруги, не хотим им попасться на зуб, лучше уносить ноги, да поскорее.
Что мы и сделали, устремившись к базе. Конечно, поганцы нашли стрелка по следу от шин мотоцикла, или Проблема В, сверху приметила. Вдали показались транспортные средства. И у нас, и у недругов, хватало, как машин, так и мотоциклов всех видов. Разумеется, сам Мамо предпочитал колоссальных размеров черный броневик, у которого везде, где можно было, оказались прикреплены пушки, пулеметы, ракетные установки и прочее, конечно, и скорость не впечатляла, чего и понятно, но он в гоночных соревнованиях участвовать не собирался, а вот спасти свою нежную шкурку, ох как хотел. Б предпочитал трицикл, как и покойный ныне Н, К и Г вместе раскатывали на гоночной машине, то тоже с парой миниганов на крыше, В или летала своим ходом, или гоняла обычном мотоцикле. Кроме того, за злодеями ещё ехал взвод танков на дистанционном управлении, без экипажа. Но, это не делало их менее опасными. Приблизились недруги на безопасное расстояние, и Повелитель М взялся за громкоговоритель, заорал в него.


— Приказываю вам выдать убийцу на расправу или сотрём в порошок всю вашу крепость, до основания, — заявил негодяй.


— Стёр один такой, — отвечал я, — убирайся восвояси, коли не хочешь получить очередной удар по гордыне, можно подумать, в первый раз приходишь с подобными требованиями, не помню, чтобы, хоть раз, сумел вправду победить. Ну, окончательно, тем паче, от нас и требуется, всего лишь, дотянуть до вечера, а там о павшем забудешь и конфликт исчерпан. Помимо этого, чтобы штурмовать, вам придётся из машин вылезти, между прочим, а там нашей новой подруге придётся лишь пять выстрелов сделать. И кто первый готов удалиться в ад, спрашивается? Мы, конечно, таких методов не одобряем, но имеет право защищать свою ценную шкурку, сколько пожелает, пока, официально, клятву не принесла и контракт не подписала, это её личное дело. Зато, представляете, завтра станем в мяч играть, без вас, веселиться и петь песенки, а от злодеев не останется ничего, даже вашей загаженной вонючей пещеры с троном, собранным из мусора. Наверное, весьма и весьма обидно неправда ли? Подумайте, кто чем сможет о такой простой истине. И ещё, нас больше, семь против пяти, напомню, на кого-то получится по два бойца или даже по три, троих одолеешь, а мистер М? Подозреваю, что не совсем. Так что, забирай своих неумех и прощайте, будем считать, не видели у собственных границ.


К сожалению, злодеи, не смотря на свой страх, все же решились на штурм, пушки заговорили с обеих сторон, как и ракетные установки. Палить по броневику главного злодея смысла не имело, ничто из имевшегося у нас, его в принципе не пробило, сколько не старайся, но способ притормозить был. Дали залп по земле перед транспортным средством, так что получилась яма, и махина, ломая землю перед собой, принялась сползать вниз. Теперь стреляем прицельно, как в тире, по мишеням, выводя из строя орудия, одно за другим, гоночная машина от нескольких снарядов ушла играючи, но очередной угодил в землю сбоку и перевернул транспортное средство, отбросив в сторону. Оба седока едва успели выбраться, когда по металлолому проехался один из их же танков, расплющив его. В намеревалась нас гранатами закидать, сверху, даже подлетела на достаточное расстояние, и тут Метка Л ей в крыле дырку проделала, приземлив, причём, на голову Б.

Тот потерял управление, перевернулся и оба покатились по земле. Можно с танками разбираться. Меж тем, Повелитель М вылез из броневика, волоча за собой свой меч, понёсся вперёд так, рыча от ярости. Рассчитывал, что мы, как всегда, не рискнём по нему бить чем-то мощным, дабы не сделаться убийцами, благополучно, а мелких орудий и простого оружия не боялся, типа, не пробьёт брони. Но, забыл про снайпера, которая поганцу пулю в ногу и всадила, благополучно, а в подбитом состоянии гигант уже не рисковал с нами сталкиваться, похромал прочь, остальные за ним. Воспользовались танком, специально оставленным, на подобный случай, на безопасном расстоянии и прочь, поспешно.


— И что враги всегда так получают по рогам и бивням, да отступают? — уточнила Л. — Просто, зрелище оказалось довольно таки жалким, буду откровенной.



— Если бы, —я вздохнул, — просто полезли духом, без плана и подготовки, пока не забыли о павшем и гнев не утих. Или пытаются в чем-то убедить, дабы расслабились и потеряли бдительность, а там и настоящий удар последует. Некая хитрость непременно присутствует, осталось понять, в чем именно заключается? Не разгадаем и рискуем немного сгинуть, в ближайшее время. Велю своим не спускать глаз с радаров, сканировать местность, в том числе, под землей и в небе, а мы с тобой пойдём новое жилище выбирать. Увы, жилых комнат хватает, базу точно строили на большее количество мутантов, но остальные, видать, сюда живыми не добрались, раз помещения не исчезли.


— Так сразу, вы мне доверились? — удивилась новая знакомая.


— Нет, — я покачал головой, — не можем себе позволить такой роскоши, к сожалению, но есть ведь отличный такой шанс постараться доказать, с нами тебе куда как лучше, чем одной или со злодеями, или с кем-то ещё, например. Особенно, днём, научим любить свою слабую половинку. И, кстати, очень плохой она тебе казалась, поскольку, одна и уязвима, в отряде и спинами прикроют, и под руки поддержат, и твои сильные стороны переплетутся
с нашими и получится стальной неразрушимый канат.


— Ну, как минимум, болтаешь ты довольно-таки хорошо, — кивнула Л, — посмотрим, насколько слова станут расходиться с делом. А комната ничего, приходило о ночевать в дырах и похуже этого.


— К сожалению, вкусного завтрака не обещаю, — я виновато улыбнулся, — есть только тюбики, но зато в порциях не ограничиваем нисколечко, кушай, сколько влезет, так сказать. И вместе со всеми, и одна, как захочется.


Рецензии
Я так понимаю, все только начинается. И вновь мы видим, как все меняется, когда садится солнце. С теплом.

Наталья Скорнякова   04.05.2024 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Как всегда, все верно поняли:-))с уважением.

Александр Михельман   04.05.2024 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.