Блюз. Я не украл тебя Я никудышный Вор

Нет нет нет
Опять опять
Весь мир готов я
Когтями
Перепахать

Прости не стал
Твоею красотой
Твоей святой
Мечтой
Задор не тот
Не молодой
Стрелы Время
Выбили глаза

Цветёт из головы
Рукоять ошибок топора
Душа ржавеет от
Лезвие предательства ножа
Хромает сердце
Прошлому в укор
В руке перо
Отмычка женских штор


Выбиты глаза
Мурашки  от Тебя
Говорят мне
Рядом Ты
Скребут в мозгу
Твои черты
В дребезги
У ног лежит
Опыта  сражений шит


На шипах
Нежности твоей
Тело мое
 Весит


Вроде
Седая голова
Но подвела
Листва от топора

И я опять
В пылу плыву
В реке страстей
Как на Яву

Куда несут
Глаза Твой
Раны мираточащие
Мои

Куда несутся
Мечты
Разодранные в клочья
Клыками Твоей
Красоты

И я готов
Последний вздох Тебе отдать
Но эту жертву 
Тебе не обнять
Но для чего
Твои глаза
Сжигают что
Осталось от меня
Зачем Тебе
Души моей костер
Я не украл Тебя
Я никудышный Вор
И выжимаешь
Ты с меня
Соки любви
Лиш для огня

Их подливаешь Ты
В пламя
Нашей бешеной
Любви.
Без башенной
Любви




 


Рецензии
А почему красАта?

Элла Титова   29.04.2024 19:38     Заявить о нарушении
Афоризм - Пирамида Хеопса. Там найдете ответ)))

Марат Маматказин 2   30.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
Допустим, но почему вообще столько ошибок?

Элла Титова   30.04.2024 20:49   Заявить о нарушении
Вражденная безграмотность.

Рассказ на параллельной странице- Хуже германской войны.

Марат Маматказин 2   30.04.2024 21:27   Заявить о нарушении
Почему Вас так напрягают мои ошибки?
Я не Русский, знаю по мима ещё 2 языка.
Мой мозг работает в разных направлениях, правописание 50 тысяч слов перегружают мозг отдельных индивидуумов на столько)))
Некоторые даже сходят с ума, лично знаю, Парочку Гениев!

Марат Маматказин 2   30.04.2024 21:43   Заявить о нарушении
Марат, во-первых, это неуважение к Вашим читателям, во-вторых, режет глаз, в-третьих, можно предварительно поместить текст в ворд. Основные ошибки он отследит.

Элла Титова   30.04.2024 22:21   Заявить о нарушении
Кого я не уважал по молодости, все лежали в лужи своей крови)))
На данный момент заморачиваться по такому поводу)))
Проблема индейцев , шерифа не колышет.
У меня полно других проблем.

Марат Маматказин 2   01.05.2024 18:20   Заявить о нарушении