Упанишада Великой Благости - глава 1-7

                Упанишада Великой Благости
                или
                Шветашватара Упанишада

                Глава 1,
                часть 7


7.  Это есть Высший Брахман,
единственно незатронутый никакими феноменами явленности,
как это свидетельствовано в Упанишадах.

В Нём укоренена триада наслаждающегося, объекта и Господа,
кто есть – Контролирующий (бытие).
Этот Брахман – неизменная основа; Он – неуничтожимый.

Мудрецы, достигшие Брахмана,
являющегося сущностью всего феноменального (проявленного),
становятся его преданными.
Окончательно погрузившись в Брахмана, они достигают свободы от перерождений.


Комментарий:
Подчёркивается основополагающая идея Единосущностности –
пространство и время – само по себе не существует,
и создаётся сконструированными умами,
настроенными на соответствующие волны «виртуальности» -
в огромном диапазоне уровней миров и подуровней обитающих в них существ.

Существо по имени Человек –
способно достичь той чистоты сознания,
которая сама открывает величественную картину Жизни –
единое, по принципу неделимое Сознание,
творящее «внутри» себя пространственно-временные миры
во умах-восприятиях сотворённых «частичек»,
на самом деле являющихся волнами в едином Океане Жизни.

Далее, упоминается о том,
что Мудрецы, осознав Единоисточник всего, -
пока находятся в мире разделённости – почитают Великого Единого,
и, обретя окончательное высшее сознание своей исходящести Оттуда, -
более никогда не возвращаются во миры иллюзий,
сколь бы чарующими во своей сладости и боли они ни были, -
ибо «Там есть Всё» - Абсолютная Реальность,
 а здесь – лишь сверкают отблески того Всевеличия.


Рецензии