Глава 1. В седативном раю

Счастье... Казалось счастье близко.
Как и конец моё счастье было сладко и парадоксально горько, как фенобарбитал.
Здравствуй красотка! Вот он я - твоя причина ненавидеть жизнь. Товарищ №1 в иерархии твоих рабов. Но ты мой рай и я готов на всё. Если я первый, отдай свою девственность мне. Я позабочусь, я обещаю. Я не умер от интоксикации брома и член мой также стоит. Здесь нету проблем. И ты так прекрасна, что мне так неловко и со стороны я как кататоник. Также нелеп со стороны и также я хочу спасения в жизни. А моё спасение это ты, будь даже ты и причиной страданий, ты одновременно и антидот, как налоксон. Так что подруга, спасибо за то что ты есть! И спасибо за то что ты меня убиваешь! Я об этом мечтал... Правда...
Я ловлю твой поцелуй, будто аддикцию и застываю как статуя в ауре. Ну точно влюбился. Так что прости за то что стал частью твоей жизни, как и ты моей. Это судьба, не иначе. И пускай я такой из-за тебя. И пускай ты такая из-за меня. Всё равно ты мой седативный ангел и я глотаю тебя, как будто таблетку, пью твою кровь, не щурясь как от валокордина. И видишь я счастлив? Ты покрываешь страдания, как песок на снегу. И вот я зависим и без тебя не могу... Настоящая ломка. И я умру, если уйдёшь от меня. Прошу не сжигай моё сердце! Мне ещё так рано до финала. Я начал писать Весеннюю лирику, её посвящаю тебе, целый сборник про твою красоту и всем на зависть! Ты грязна и красива - точно весна. С тобой так тепло в апреле, но почему-то холодно в мае. Это так странно, ведь казалось чем дальше, тем будет теплей, но зависимость не позволяет обращать внимание на такую мелочь. Но порой твой холод настолько силён - как метадоновый коллапс и это уже страшно. Я хочу умереть, но не хочу умирать. Я хочу тебя любить, но я тебя ненавижу, ты хуже Гегеля, ибо оставляешь после себя только противоречия и сумбур. Неподготовленный поэт может и ох*еть, как от презентации сборника в марте, зная тебя и какая ты и с какими ужасными мыслями в голове я выступал с замирающим дыханием как будто апноэ. Я не хотел тебя знать, мне достаточно было того что снаружи. Идти дальше было опасно, но зависимость тянула на дно.
Ты моя ошибка. Ты есть моя ошибка, которой я был счастлив. И затуманив мой разум своим седативом ты убивала меня и здоровье. И вот я с тобой и жизнь снова в апноэ. И в мыслях ты засела плотно, что каждую минуту без тебя очень больно переживать и никакой анальгетик мне не поможет.

Переживаешь за меня? - А смысл? Сама говорила что через страдание рождается настоящее искусство.
Холодный февраль - начало искусства. Начало работы над тем что потом обозвал Весенней лирикой. Ты вторглась в мою жизнь и я написал целый сборник, как я тебя люблю и ненавижу. Холодный февраль - начало новой жизни.
 
Я пошутил... Ты знаешь я лишний везде и всегда. Мои чувства и чёрту не нужны. Они бесполезны. Их не ценят. И наверное не за что...


Рецензии