Упанишада Великой Благости - глава 1-11

                Упанишада Великой Благости
                или
                Шветашватара Упанишада

                Глава 1,
                часть 11



11.  Когда Господь постигнут –
все путы спадают;
вместе с исчезновением страданий –
рождение и смерть приходят к концу.

От медитации на Него восходит, после растворения телесной отождествлённости,
 третье состояние,
то, что есть всесущее богослужение.

И в конце претендент (на Вечность) трансцендирует также это состояние
и обретает пребывание в совершенной Блаженности Брахмана.


Комментарий:
Стремящийся достичь наивозможно высшего –
использует дарованную Самим Сознанием медитацию –
тотальную концентрацию на Я-Есмь –
для достижения высших состояний сознания,
неизбежно приводящих к сбрасыванию иллюзорных кармических цепей
скованности индивидуально проявленной Души.

Когда стремящийся начинает проживать состояние «жития в духе»,
растворяющее самоотождествлённость с психо-телом (телом, личностью) –
он достигает сознания Серединных Небес,
сливается со творящей энергией самого Проекта человека,
соединяясь со Творцом форм.
В этом состояния Со-Творения – присутствует Свет Сознания Самого Творителя,
и мудрец становится «равен сознанию Творца».

В конце происходит выход за пределы состояния - «пребывания Творцом» -
и наступает разотождествление со всем зримым и формопроявленным,
сколь бы тонки эти формы ни были, -
и такой Человек достигает Океана чистого СОЗНАНИЯ –
в котором покоится Всё и Вся, все Боги, Миры, Иллюзии и Реальность –
и которое находится за Пределами Всего и Ничего – в «точке» ВЕЧНОСТИ.

Так происходит тотальное Освобождение изначально несвязанного,
рушатся все иллюзии времён и форм,
оставляя лишь чистоту потока Бытия-Сознания-Блаженности –
САТ – ЧИТ – АНАНДЫ.


Рецензии