Упанишада Великой Благости - глава 1-13
или
Шветашватара Упанишада
Глава 1,
часть 13
13. Видимая форма огня,
пока она лежит сокрытой во своём источнике,
как огонь – в дереве, не воспринимаема;
и эта тонкая форма никогда не подвержена разрушению.
Тот самый огонь может быть проявлен
посредством целенаправленного трения дерева, источника своего проявления.
Подобным же образом Атман,
который существует во двух состояниях,
как огонь, -
может быть ухвачен в этом самом теле посредством (своего источника) ОМ.
Комментарий:
Во проявленных формах –
сокрыта основа их возможного наличия;
эта основа – неразрушима,
она – словно духо-голограмма всего являющегося и уходящего,
без неё – не может быть ничего, даже – самого «ничего».
Сокрытая основа –
проявляется во свойствах присутствующего,
эта основа – не подвержена ни умиранию, ни возрождению, -
она лишь имеет свойства проявлять себя из сокрытости и уходить в эту сокрытость,
что и воспринимается внешним взором за течение времени в пространстве бытия.
Осознание нетленной основы (Духа сущего, Атмана) –
происходит через осознание ИСТОЧНИКА – ОМ – Высшей Самости БОГА.
Иными словами –
при тотальном проживании присутствия в НЁМ –
открывается Закон «ниспадения» Луча Творения
и Человек обретает Мудрость Высших Небес.
Свидетельство о публикации №224042901370