Упанишада Великой Благости - глава 1-14
или
Шветашватара Упанишада
Глава 1,
часть 14
14. Делая тело нижним куском дерева и ОМ верхним,
через практику (осознания) медитативной движимости («трений» временности)
человек постигает (недвижимую) светящуюся (сознанием) Самость (Бога),
сокрытую словно пламя в дереве.
Комментарий:
Описывается базисная основа принципа великой малой мистерии –
осознания человеком своего Богоприсутствия –
через работу «трения» индивидуализированного сознания о Сознание Высшее, производимую через концентрацию малого на Высшем,
что требует изначального усилия
сжигания самоотождествлённости и мирских карм.
Важно лишь правильно дозировать «трение»,
ибо сильный огонь способен расплавить не только иллюзорности,
но и, еще до достижения освобождённости,
сжечь механизм тела-ума самого практикующего,
оставив на тонком плане волю нового рождения
при всех составляющих мирских карм и дхарм (работ жизни и их принципов).
При нисхождении благодати –
человек становится «пустотным» от полотна кармической связанности
и обретает сознание Самости Бога.
Сознание такого самореализованного Мудреца –
чисто и тождественно Божественному;
его внешние видения и действия –
не подвержены никаким новым «утяжелённостям» обязательствами кармы,
и он являет собою «прямой» проводник Божией Воли.
Свидетельство о публикации №224042901372