Mass Effect 4. 7 глава

Шепард очнулась возле Пожинателя, сама не понимала, что произошло. До конца придя в себя, она осмотрелась. Ее окружал другой мир. Но вспомнив то видео, чуть не коснулась до грибка, хотя мир был тусклым.
- Не беспокойся. Из-за нашего взрыва все угасло, - заговорил Нэго.
- Если был корабль помощнее, я тебя пристрелила даже изнутри. – Пошла куда-то на свет посол, стала подниматься наверх.
- Отсюда не уйти все равно. И я заметил, что…
- Мне пофиг на тебя, как ты на мое здоровье. Почему все горит во мне? – осматривалась по сторонам, видела статуй и прилипших кораблей.
Вдруг по пути она заметила, что здесь был кто-то. Подойдя к статуе, она присмотрелась: здесь был ребенок! Ребенок кварианца… Закрыв рот, чтобы не заорать, она была в шоке, что увидела тут… «Ты ответишь за все, Зверь!» - пройдя дальше, она глянула на то место, где лежал Пожинатель. Тот все продолжал лежать. Послышалось странный треск. Оглядываясь, Шепард прислушалась, откуда он шел, пока из пленов не стали пробуждаться те пленники, но они попадали на землю.
- Что за?! – услышала и другие трески.
Те, кто был на земле, поднялись и посмотрели на девушку своими без глазных яблок глазами. Шепард еле удержалась на ногах, почувствовав боль в висках, но устояла и поспешила к свету. Не видя что-то перед собой, она отпихивала тех, кто к ней приближался. Проскочив через какой-то свет, она упала на мягкое и скатилась вниз. Попыталась подняться на ноги, но слышала сквозь звона в ушах что-то, что кто-то ей кричал…
Очнулась она в палате, ее глаза привыкали к неяркому свету. Она не сразу понимала, что была уже в полной безопасности.
- Проснулась, - подошла к ней Лиара. – Как ты?
- Вроде хорошо, пока не уверена. – Протерла глаза, ощутила что-то на коже ладони. Посмотрев на левую руку, она не понимала, почему было все забинтовано.
- Лучше себя пока не видеть, что у тебя сейчас. Как ты смогла вырваться из липкого грибка?
- Когда была там, он был не липким, но и мир внутри Зверя словно во тьму погрузился. А точнее в ночь… лишь слабое сияние было.
- Мама! – подбежал к ней сын Лео, обнялись.
- Все хорошо, сынок, все хорошо. – Ощущала его тихие всхлипы.
- С выздоровлением, Шепард. – Подошел к ним Вакариан. – Ты нас всех испугала своей смертью.
- Такое ощущение, что смерть меня не хочет забирать. Плюнула и послала меня дальше Ада, - усмехнулась, показав рукой вперед, Шепард.
- Это верно, - присел на стул Гаррус. – Как же ты тут оказалась, если была внутри Зверя?
- Такое ощущение, что это был совсем другой мир. Вот только грибок не клеился. Да и при этом видела пленных. Даже одного ребенка кварианцев.
- А он как там оказался? – удивился Лео.
- Сама не знаю.
- Меня это шокирует, - сказала Лиара.
- И это еще не все. Пока двигалась к свету, услышала треск у пленных. Только не сразу поняла, что они так себя освобождали.
- Случаем, не он? – передал послу Гаррус планшет. Та посмотрела на фотографию.
- Да, это он. Значит, один смог проскочить.
- Драко сказал, что сожгет эту тварь от греха подальше. – Ответил Гаррус.
- И правильно. Нечего ему здесь быть. А вот внутри других, кроме этих мертвых, никого не было. Долго я была в отключке, что с моим телом? – решила снять бинт, посмотрела на свою черную руку.
- У тебя, кроме левой ноги, от плеча и до пояса вся левая сторона почернела. Как ты бы не превратилась в хаски мне тут. – Сказала Лиара.
Шепард ощутила снова жжение, забинтовала обратно ладонь. Под бинтом все улеглось.
- Тебе не стоит снимать бинт, тебя это чуть не убило. Ты была в бессознании всю неделю. Думали, ты не проснешься. – Ответил Гаррус.
- Без бинта меня это жжение убьет. И как мне купаться? И благо, что могу еще рукой двигать.
- Кстати, об этом. Совет воспринял этот знак, что Ктулху может еще выпустить своих тварей, чтобы нам отомстить. От него куски остались. Да и странная кровь. Тоже похожая на тот самый грибок. Драко хочет из него сделать ту липкую субстанцию, чтобы заклеить ему рот. – Сказал новость Вакариан.
- А как они восприняли, что я вся этим почти не покрылась?
- Примарх быстрее сообразил, что ты кое-как отклеилась от грибка. Я в этом рад, что ты хоть как-то спаслась. А вот Нэго объявили его полным предателем, хотя он «достал» нам что-то для дела. – Добавил еще турианец.
- Это хотя бы хорошо, - гладила сына по головке.
После выписки Шепард надела на руки перчатки, была готова к работе. На выходе у корабля Гаррус представил ей двух телохранителей. Наклус согласился сразу на эту должность, чтобы помогать и быть рядом с послом. Второго телохранителя Шепард поставила у двери, чтобы тот впускал-выпускал гостей.
- Если будет плохо, сообщай, Шепард. Меня Гаррус убьет больше, чем мой отец. – Сказал сразу Наклус.
- Не волнуйся, Наклус. Мне дали еще несколько таблеток, чтобы обезболить себя. Но боюсь, что не выдержу с таким жжением. – Вздохнула Шепард.
- Кстати, меня Примарх попросил о том, будешь ли ты на Палавену летать?
- Если только не в пустыню. А то я совсем сгорю, когда настой перестанет мне помогать. С Гарусом я поговорю, чтоб брал вместо меня юную команду. А то тогда сляжет у меня сам быстрее. Он уже не молодеет.
- Знаю. Он старше меня на 30 лет. Хотелось бы быстрее, чтобы все решить с этой проблемой.
- Думаю, что наш Зверь надолго в покое, только он когда очухается.
- Сильно сомневаюсь, что быстро отдохнет и «перегрузится».
- Болтаем? – вошел в гости Вакариан.
- Хотела тебе звонить, - сказала Шепард.
- На счет чего? – поинтересовался Гаррус.
- Что на сторону Палавены, где пустыню надо будет посещать. Будешь брать юную команду.
- Альфа/Омега наказана.
- Но не письменно. Так что я отменяю наказание. И то я здесь с вами.
- Ладно. Все равно Примарх Виктус дал понять, что тебя не стоит отпускать на боевые цели. Хватило тебя потерять в таком деле. – Согласился Вакариан.
- Только если меня в Циатель. А на Землю не пришлось летать. Эшли тут?
- Да, пришлось ее оставить, когда узнали, что у тебя приключилось с таким делом. – Сказал Наклус.
- Хотела с ней попробовать обсудить с делом землян. Может, отошла от внушения. – Сказала посол.
- Сходи. Потому что завтра Совет даст мне задание, что с ней делать. И то пришлось временно заморозить транспортировок колонистов на Землю. Драко сообщил, его опасения подтвердились, какой-то Обелиск управляет земным советом. – Ответил Гаррус.
- А проверить можно? – спросила Шепард.
- Да я послал земного совета к кроганам, когда они предложили тебя на взамен исследования Обелиска. Еще не хватало потерять тебя. И то неизвестно, зачем ты им понадобилась для якобы исследований.
- Если Обелиск внушает им, то и нам хватило этих Пожинателей. Сама чуть не попала тогда под внушение, когда надо было Горна вставить. Я и так была измотанной.
- Поэтому даже и не спешила нечего сделать с Горном?
- Ты не представляешь, как я чуть не проклинала, когда попала у телепорта под удар. И этот Призрак долбанный… По сравнению с этим жжением тут прямо равно с болью.
- Кстати, о нем. Лео был на Акузе с Найлусом, достали кое-какие документы. Решили с Лиарой почитать эти документы. – Сказал Гаррус. – И да, тут без Цербера не обошлось.
- Вот черт. Понятно, почему меня хотели прибрать? И даже наши не лезли, чтоб его остановить.
- И не только. Хотели двоих убрать, но не вышло с адмиралом. – Ответил Гаррус.
- Хакета?! Андерсон тогда тут… Твою же мать. – Закрыла лицо левой рукой.
- Не ты одна, кто тут в шоке был. Как и оказалось, что тут документы были свежими. Еще до этих событий кто-то писал, когда тебя не было два года.
- Я уже проклинаю снова Призрака, посылая его к Жнецам.
- Надеюсь, что новых церберских дел не встретим. – Понял Наклус.
- За 13 лет тут нам хватило батарианцев с ворками. Они нам такое тут натворили, что чуть их полностью не истребили вместе с их родинами. – Вспомнил Гаррус.
- А из-за чего? Если можно, вкратце.
- Кто-то из-за воровства, кто-то ради наживы, кто-то ради забавы. Чуть тогда кварианцев не потеряли. Ворки хотели вируса напустить, но кварианцы были предупреждены об этом. – Сказал Наклус.
- Сами не знали, что хотели. – Покачал головой Гаррус.
- Шепард, можно с ва… Оу! – хотел поговорить с ней советник-саларианец. – У вас тут до меня гости, как я понял?
- Вы что-то хотели, советник? – вышла вперед посол.
- Нам пока нужно поговорить наедине. И это только личное.
- Постойте за дверью, парни. – Попросила турианцев Шепард, и они вышли. – Что хотели?
- Чтобы вы отстранили Альфу/Омегу, не давая им покинуть Циатель.
- Вы чокнулись?! Не вы тут стоите на первом месте у Покровителя. Я не буду этого делать, вы сами виноваты, что заставили кроганов напасть на турианцев и кварианцев. Я ВАС не прощу точно! – тыкнула пальцем в советника Шепард.
- Я сам не в курсах был, что Кровавая стая нападет на Палавену, чтобы защитить своих сородичей.
- Зато вы сами их выпустили из поводка, убив кварианцев.
- Восемь выжило.
- Тофу не в счет. Он не может никак порождать от себя детей. Поэтому он здесь в качестве пилота и сам на это дело согласился.
- В любом случае, что род не вымер. Раса жива…
- ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ!!! – отбросила биотикой советника в стену посол, вспомнив свою подопечную Тали. – Мне доверяли ЗАЩИЩАТЬ расу. И вы ЗАСТАВИЛИ их погибнуть, защищая турианцев.
Наклус услышал удар о стену, прислушался.
- Я понимаю вашу боль…
- Вы не понимаете. Я теперь НЕ доверяю вам, саларианцам. Сами виноваты, что заставили меня – ВЗЯТЬ вашу вину на себя. Так еще предлагаете «убрать» юную команду. Еще, может, их ПРИКОНЧИТЬ!?
- Я не думал об…
- ЗАТКНУЛСЯ! – крикнула на него Шепард. – Проваливайте, пока вы целы.
Советник посмотрел ей в глаза, видел в ней НАСТОЯЩУЮ боль, что ей пришлось пережить. Ему пришлось уйти, когда Наклус услышал возглас и вбежал в кабинет. Саларианец поспешил к себе, не стал говорить другим советникам, понимая, что у нее мог быть записан такой разговор.
- Шепард, что произошло? – хотел знать Наклус.
- Лучше не спрашивай, - села за стол.
- Значит, что-то серьезное, что он заслужил такое, - заметил Вакариан.
- Верно. Гаррус, поговори с Драко, чтобы Совет не лез в дела Покровителя по поводу команд. Уже хотел отстранить юную команду. И так хватило, что мы потеряли кварианцев.
- Хочешь сказать, что саларианцы что-то знают о планах кроганов? – спросил Наклус.
- Точнее, знали. Пока Совет дадут добро, наемники этим и воспользовались. Мы и сами чуть не пострадали.
- Да, сами все устроили, а теперь на кого-то вину и переложили. – Ответила Шепард.
- Что-нибудь придумаем, чтобы этого не случилось. – Призадумался Наклус.

Гаррус ждал на мостике кое-кого, и тот к нему подошел. Это была его дочь Энджел.
- Ты что-то хотел, пап? – спросила она.
- Да. Я хотел с тобой обсудить о приемнике.
- Пап, я еще не думаю о замужестве. Мне бы в самой разобраться.
- Нет, это другое. Я говорю о тебе.
- Пап, я не смогу твое место занять.
- Не беспокойся, Эн. Покровитель – это лишь возрождение этого статуса. Плюс я все прописываю, что узнал и что хочу предупредить для будущих Покровителях. Я могу не успеть все добавить, плюс мое время приходит, как бы не пришлось уйти уже с поста.
Энджел обняла отца, Гаррус прижал ее к себе, понимая ее боль.
- Прости… - извинился Вакариан.
- Я сделаю все возможное, чтобы ты смог еще хоть как-то прожить с нами. – Прижалась к нему.
- Я буду рядом с тобой даже после смерти, пока ты меня помнишь, Энджел.
- Хорошо, но я не дам умереть от чьих-то рук, пап. Я обещаю.
- Я прощу твое обещание, - улыбнулся Гаррус.
- Как вы тут? – подошел к ним Лео.
- Все в порядке. Сам как? – увидел его Вакариан.
- Также. О чем говорили?
- Вот хочу обучить свою дочь, что я сам пока узнал о Покровителях. Пока еще есть время и здоровье. Да и побыть вдвоем.
- Да я особо не готова принять должность. Боюсь, что сородичи меня не примут из-за того, что я самка.
- А вот воспитать сына я не успею, Эн. Я с советником и Примархом поговорю, чтоб и на тебя не давили.
- И не только, чтоб я скорее искала себе приемника, но и чтоб искала себе либо половинку, либо будущего мужа для рождения сына.
- Ненавижу такое неравноправие, - согласился с подругой Шепард.
- Согласна, - покачала головой Вакариана.
- Энджел, ты можешь пока побыть с отцом. Плюс пока у нас особо нет серьезных заданий. Пока вот тихо почему-то, - сказал ей Лео.
- Пока из-за Зверя. Мы теперь готовимся к неожиданной атаке. Хоть и тихо…
- ГАРРУС!!! – выкрикнул его имя кто-то.
- Найлус?! Что случилось?! – спустился к нему Вакариан.
- На Палавену напали те твари от Зверя. Некоторые создают зыбучих песков, даже наших меледжелов утопили в песках. Щас вот эвакуируют со стороны пустынь всех. Нужно срочно поговорить со Стражем на счет переселениях молодняков на его станцию. Как бы снова это не произошло с появлением посторонних новых Пожинателей. – Сказал Найлус.
Лео и Энджел этому удивились.
- Хорошо, я ему сейчас передам, а вы пока сюда присылайте всех переселенных молодняков. Дальше решим, кто их туда отвезет. – Ответил Гаррус.
- Хорошо! – побежал Найлус к лифту.
- Лео, срочно беги к своей матери и сообщи ей, что она мне сейчас срочно нужна будет. Спросит, скажешь, что слышал. Хотя бы вкратце.
- Спешу! – сам поспешил парень.
- Я в Зале совета!
- Окей! – вбежал в приехавший лифт.
Лиара сама услышала неприятную новость.
Через 10 минут подошел и сам Драко. Найлус уже был в Зале совета после Шепарда. Лео тоже присутствовал, чтобы точно понять, с чем имеют дело.
- Все очень плохо? – спросил Страж.
- Да. Благо, что в этом районе у нас только одна боевая база, так территорию назовем. Но молодняков придется упрятать. – Ответил Найлус.
- Неужели, как-то мы активировали этот портал, так получается? – хотела сообразить Шепард.
- Боюсь, что так. Благо, что наши оружия еще могут так легко убить этих тварей. Нам тогда понадобятся огнеметы, чтобы их трупы сжечь. Как бы не хватало их восстаний из мертвых. – Сказал Гаррус.
- Одного сжигания, возможно, мало будет. – Заметил на видео некоторых восставших после огня Драко.
- Наши градусы не позволяют, - понял Найлус.
- Без кварианцев не сможем сейчас построить теперь ловушек. А речных тем более не заставишь. Они любят только одни копья. – Сказала Шепард. – Если только попробовать поговорить с батарианцами. Как мы помним, они тоже неплохо в этом деле.
- Если Синие светила согласятся, - сказал Гаррус.
- Я поговорю с Арией на этот счет, Гаррус. Мы должны спасти нашу Галактику от этого чудища космического. – Ответила посол.
- Как я заметил, что порталы еще открытыми остаются на три минуты. Но их охраняют как раз ползучие под песками твари. – Добавил еще Найлус.
- Значит, в это дело идти на самоубийство. Оттуда, наверняка, не смогут вернуться. Ведь еще неизвестно, что жаждет этого Ктулху. – Призадумалась Шепард.
- Выделим тогда таких, которые смогут все рассказать и показать, что там у них будет происходить. И если это действительно он жаждет заполучить вместо мертвых живых, то значит, будет снова нападение на Галактику. – Понял все к чему Драко.
- Почему сейчас Палавена, а не Земля? – хотел знать Найлус, но что-то вспомнил и глянул на Шепарда.
- Да я откуда знала, что я попаду на вашу планету? – сразу поняла его взгляда посол.
- Порталы могут перенести хоть куда, если не сам его вызвал. А значит, не Шепард его вызвала. – Сам догадался Драко.
- Если только не… Нужно срочно проверить мою планету. Если так пошло по круговому, то я поняла, что к чему. – Поняла все сама она.
- Я отошлю туда сразу своих ребят, чтоб на всякий случай эвакуировать и молодняк. Срочно трубите на Зов. Сегодня Совет! – дал приказ Страж.
Все присутствующие согласились с ним.

Совет в Главном зале снова собрался. Сами советники были в шоке, что им пришлось эту новость услышать. Гаррус встретил Шепардов, с ними пошел к своему месту.
- Нам пришлось срочно созвать всех на совет, друзья. Вы сами все слышали, что стало твориться на Палавене. Как бы не пришлось услышать и неприятную новость от Земли. – Начала советница-азари.
- И что нам делать теперь? Эти твари, что под песком, еще хуже, чем те, кто бегает по песке. – Сказал Примарх.
- Виктус, мы откуда знали, что такие твари будут. – Сказал Гаррус.
- Нам, конечно, хватало гетов и летающих тварей, но те они хуже. – Сказал посол-волус.
- Есть новости с планеты Земля? – спросил советник-саларианец у Драко.
- У них пока тихо, но были случаи с этими тварями. – Ответил Страж. – Пока там работают разведчики, чтобы точно уточнить. И то если совет Земли прислушается к нашим советам, то будет лучше. А если нет, то не сможем вернуть молодняков обратно на планету.
- Думаете, что Циатель поможет пока упрятать молодняков? – спросила посол-азари.
- А вы сможете что-то лучшее предложить, мадам? Я не один раз прячу молодых от таких опасностей. Но и нельзя забывать, что если не сможем ничего сделать раньше, пока у Зверя не стукнет в голову по поводу этой станции. То будем ждать еще кого-то. А может, даже таких мертвых, что сами с трудом не сможем уничтожить без улучшенных оружий. Нам своих звезд будет мало, и то это будет самоубийством. Думайте. – Сказал Страж.
- Неужели, нам придется делить на три группы тогда, если это дело пойдет?
- У нас столько сейчас солдат тогда сожрут. Да и плюс кроганы не в том состоянии, чтобы с нами сражаться. Они словно потупили. – Сказал посол-саларианец.
- Вирус и так их «уничтожил». Сами хотели таких подопытных, вот и получайте. – Сказал Примарх.
- Да я вас… - хотел напасть тот посол, но был отброшен назад.
- Уймись! Не забывайте, что потеряли кварианцев из-за кого-то тоже, кто знал, что Совет будет долго решаться. – Напомнила всем Шепард.
Посол-саларианец лишь фыркнул в ответ. Советница-азари посмотрела на советника-саларианца, вспомнив о важном разговоре.
- Но ведь кварианцы живы.
- У них пока психологическая травма. Они даже не смогут встать быстро на ноги. – Ответил Драко. – И то за один день они вам ловушки не построят.
- А речные?
- От них толку, как от кроганов теперь.
- Ох, как я представляю себя, как я буду здесь это выслушивать, - еле переваривал Лео.
- Ох, Лео. Ты не представляешь, как тебе еще предстоит и не раз сюда приходить. – Сказала его мама.
- Дайте мне, Боги Галактики, терпения. – Усмехнулся парень.
Гаррус ухмыльнулся. Он понимал, что будет теперь все сложным, чтобы все переварить и подготовиться.
- И еще. Я поговорил с фантомами, они нам помогут в этом деле, особенно с песочными тварями. Они попробуют отвлечь их, чтобы мы смогли не только поставить ловушки, но и добраться за три минуты, минимум две, до портала. – Пока спорили послы, Драко прочел ответ от Майнкрафа.
- Их-то мало, - сказала посол-азари.
- Их мало недооцениваете. Их проворность и тайные силы помогут нам в деле. Если вы сами хотите, чтобы фантомы вам доверяли, то и вы, пожалуйста, примите от них помощь, как от кварианцев. На счет ловушек мы выделим ребят в помощь батарианцам и землянам. Этому клану Дракон можете доверять больше, так как они с нами лучше контактируют, чем другие земные кланы, что остались на планете. – Ответил Драко.
- Другого выхода нет. И то это убийственно.
- Будем надеяться, что и на других планетах такое не произойдет.
- Давайте договоримся так: молодняков отправим на Циатель, пока мы не решим вопрос с Ктулху. Всех мы примем: больных, малышей и здоровых. Я поговорю с Вожаком, чтобы никого больше не выпускали, пока все не утихнет. И да, юная команда тоже должна отбыть на Циатель. Просто вы уже хоть и морально готовы, но вы единственные, кто поведет за собой новых команд, если мы не решим проблем. – Предложил Страж.
Послы хотели возразить, но многие вспомнили, как им пришлось пережить ту эпоху со Жнецами. Лео хотел возразить, но мама дала понять, что ему будет проще быть единственным даже другом для Покровителя, пока все будет по новому идти. Сама Шепард переживала, что придется снова пережить в это время.
После совещания Примарх подошел к троице для разговора:
- Гаррус, мы не знаем, что будем делать, если все не пойдет так.
- Нельзя забывать, что мы еще помним ту войну. Думаю, что у нас все получится. И то пока есть возможность – обдумать, что делать с Цитаделью.
- Ну, хоть убей. Так в отставку и своей смертью – не уйдем точно.
- А кто не хочет оставаться? Сейчас многие и то согласятся быстрее умереть, чтоб отдать честь ради Родины. – Сказала Шепард.
- Вас никто не переплюнет, чтоб выжить. Ладно, пойду разговаривать со своим народом. Надеюсь, что меня не съедят. – Ушел Примарх.
- Вы пока идите на нашу площадку. Я там скоро буду, - отпустил двоих Вакариан, скрывая, что его сердце слабело.

К вечеру Шепард получила сообщение от Совета, что она снова возвращается на пост Спектра. Она не понимала, почему ее снова восстановили на должность. Гаррус подошел к ней.
- Получила сообщение? – спросил он.
- От кого?
- От Совета.
- Да. Откуда ты знаешь?
- Это я их попросил, чтобы ты снова вернулась на должность. Я уже не в силах быть с вами.
Шепард присмотрелась к его лицу, сам Вакариан неважно уже чувствовал.
- Присядь лучше, - усадила она его. – Только не вздумай у меня тут помереть.
- Не могу обещать, Шепард. Да и то я уже не смогу руководить командами или отрядом. Извини, что приходится сейчас такое ощущать.
- Тебе бы надо проверить свое сердце. Если хочешь, то достану тебе нужное лекарство от боли в сердце. Я все равно буду на Палавене, чтобы все оценить. И я дала обещание твоей дочери, чтобы сохраню до их возвращения твое здоровье.
- Не стоит, Шепард.
- Пап, все у тебя ли хорошо? – подошла к ним Энджел.
- Да. – Соврал Гаррус.
- А по-моему нет, пап. Только ты у меня не вздумай умереть. – Обняла его сзади за плечи.
- Успокойся, девочка моя. Если все обойдется, то мы встретимся. Еще неизвестно, на сколько это затянется. Так что успокойся, моя малышка. – Шептал дочери.
- Энджел, ты сама понимаешь, что миссия и так опасна. И нет гарантия, что Ктулху не нападет сразу на Цитадель. Я сама тоже волнуюсь, что и эта миссия окажется для меня последней.
- Думаю, что для Смерти - ты ее достала. – Улыбнулся турианец.
- Хихи, - хихикнула турианка.
- Не я ли сама умирала и меня возрождали? – усмехнулась сама Шепард.
- Эн, я снимаю с тебя обещаний. Но я не оставлю тебя и с твоими будущими детьми. Я буду рядом. И да, прощаю тебя, если ты в себе держишь что-то плохое.
- И я тебя, пап. Я люблю тебя, - пустила слезы турианка.
- И я тебя, моя малышка. Береги себя. Я буду держать связь с вами, пока будет возможность. – Поцеловал в щечку дочке Гаррус.
- Эн, нам пора! – крикнула азари Таяла.
- Пока, пап. – Поцеловала в щечку и побежала на корабль.
Корабль «Альфа/Омега» покинул посадочную площадку, улетел к другой станции. Гаррус поднялся на ноги, подошел к Шепарду сзади, обнял ее.
- И ты тоже не переживай, Шепард.
- Я пока не знаю, Гаррус. Я даже не знаю, стоит ли мне повидать своих предков?
- Это тебе решать. Это твоя частица.
- Знаешь, почему я говорила, что ты мне как отец?
- Потому что я его тебе заменил?
- Да. И я переживала за тебя тоже. Ты для меня всегда останешься три в одном.
- Ха. Кстати, когда начнете теперь дело?
- Пока не знаю. Как решит Совет: мне ли руководить миссией или кто-то другой? – посмотрела наверх.
- Думаю, что снова тебя поставят. Будь осторожна, Шепард. Ведь я тебя прекрасно знаю, какая ты в деле. Сама одна снова на геройство не лезь. И будь осторожна на Палавене. Не хочу, чтоб ты у меня была измученной этим проклятием.
- Хорошо, Гаррус. Но заменить тебя другим не охота, но у меня другого выхода нет.
- Я тут побуду. Возможно, как бы не пришлось все за этим делом следить. Я схожу даже в аптеку, чтобы успокоить свою боль.
- Только не вздумай пить алкоголь. Еще неизвестно, что будет потом.
- Хорошо, - улыбнулся.
Шепард поцеловала его в щечку.

Фрегат «Нормандия – V» покинул станцию, направляясь к кораблю-станции «Дрэго». Драко собирал всех, кто собирался участвовать в самой серьезной миссии. Дождавшись еще других, он начал говорить:
- И так, вы знаете, почему здесь? – обратился к командам и отрядам, те повертели головами. – Тогда слушайте. Совет не так просто тоже у вас поспрашивал, кто может участвовать в такой опасной миссии. И мы разделились на две главные группы: кто участвует, а кто помогает пострадавшим. Здесь есть наши старые вояки, кто смог пережить встречу с Пожинателями. Наши братья и сестры погибли, отдав за вас свои жизни. Здесь во время такой миссии – МЫ сейчас БРАТЬЯ и СЕСТРЫ. И мы всегда останемся, потому что мы рождены здесь, выросли здесь и сражаемся бок о бок здесь.
Лиара удивилась таким словам.
- Этот Зверь сейчас, возможно, «дремлет». Горн 2.0 готов к бою. Но выстрел будет один раз. ОДИН! Но в будущем мы приготовим другое оружие, чтобы можно было выстреливать не просто много раз, но и перезарядка была быстрее для такого здорового врага. И для этого я еще отобрал не просто так кораблей, что быстро мчатся. Постараемся нагнать этого злодея и убрать его с пути. Или мы будем уже четыре года с ним мучиться дальше. И еще неизвестно, что у него будет в уме после пробуждения. Но мы уже будем готовы или уже готовы. И запомните на будущее, что нельзя не прислушиваться и приглядываться к опасным ситуациям.
Шепард взглядом осмотрела команд. Ей было некомфортно, что не хватало еще и кварианцев. Драко также огласил, что надо должное не только погибшим братьям и сестрам, но и кварианцам, что отдали свои жизни за Палавену. И была минута молчания, чтобы отдать дань погибшим.
После этого Драко поделил на два подотряда: была группа Шепарда и вторая группа Найлуса. Шепард была согласна слетать на родную планету, а также попросила Найлуса – достать с Палавены несколько сильных лекарств от сердечной боли. Турианец понял, для кого они нужны сейчас.
- Капитан, как бы не пришлось драться и с землянами, если дело пойдет не в нашу пользу. – Сидел за штурвалом Тофу.
На днях Шепард навещала пилота Моро. Джефф хотел вернуться в строй, но когда узнал, что будет еще более опасная миссия, - отказался, отдав место кварианцу. Сам Джефф беспокоился за своих друзей и свою девушку. СУЗИ было еще пока некомфортно с кварианцем, но управлять кораблем надо было кому-то.
- Знаю, Тофу. Они сейчас озлоблены тем, что забрали всех молодняков у землян. И если не будут на нашей стороне, то придется нам с ними драться. – Ответила она.
- И при этом не стоит терять бдительности, капитан. Еще неизвестно, что они задумали, если будут с нами контактировать. – Сказала ВИ.
- К этому я уже готова. Также хочу узнать о своих родителях. Что они обо мне думают, когда я типа «предала» своих сородичей?
- Чтоб предать, надо иметь ооооочень плохую репутацию, - усмехнулся пилот.
- Здесь не простая плохая репутация, ребята. И я типа для них – «подвела» Землю, что не заняла место на посту у Совета.
- Ой. Судя по тому, как вы тут не сидите на месте, то я поспорю на счет того, что вы усидите ТАМ. Вы себе место не будете находить. И плюс у вас и то лучше выходит в руководящей должности, - Тофу вел себя как Джефф. Шепард понимала, что многие старались подбодрить друг друга всегда.
Всем сердцем волновалась за обоих, что остались на станции, особенно, за Гарруса. Тот смог найти то лекарство и принял перед сном. Проснувшись бодрым, он не стал отменять свой пост. Потому что он должен был тогда помочь и Совету в случае нападении на станцию. Вакариан и так знал, что Зверь чего-то ждал. Но что?


Рецензии