Вечная сказка

Конечно же, это фильм. С одной стороны, опять штамп. Этакая боязливость встретить женщину, которая начнёт тратить деньги, нажитые непосильным трудом. Обязательно банкир! Обязательно богатый, но очень скромный, в то же время щедрый. Девушка, конечно, очень бедная, но очень скромная. Она тоже боится ошибиться в своём суженом.
И вот, этот банкир, проще говоря, сын настоящего банкира, уже занял кабинет отца, но он какой-то нестандартный богач.
У меня был друг, который прятался от девушек, когда его отец вёз на "Волге" куда-нибудь. Я, конечно, ехал с другом, и  у меня было желание, чтобы меня все видели.

Вот, этого банкира всё время тянуло либо спрятаться от девушки, которая ему нравилась либо выдавать себя за друга сына банкира. Сына банкира главный герой подобрал у баков, нарядил и даже дал денег для знакомства.

Позже вторая девушка, конечно плакала, потому что бомж не смог выкарабкаться из нищеты, как только главный герой не снабдил бомжа деньгами.

Когда же любимая девушка узнала, что её ухажёр оказался банкиром, она помчалась к нему на крыльях!
Тем более, что банкир пришёл к ней с огромным букетом красных роз и на коленях подарил ей кольцо!

Что можно сказать о фильме? Скорее всего, это мечта всех девушек познакомиться с банкиром, причём, не старым.

Я работал в банке, любовался девушками, которым повезло работать в таком заведении. Все они хорошо устроились в жизни, потому что женихи их либо работали рядом либо в соседних Банках.

Но я не думаю, что все они, эти банкиры были очень богатые. Богатыми были, чаще всего, чиновники Государственной Думы.

Но, так как, создатели фильма чаще всего могли наблюдать жизнь банковских служащих, то и писали эти "вечные сказки" там, где было легко наблюдать не бедную жизнь.

Один раз я уже смотрел этот фильм, но так до конца и не смог досмотреть.
Второй раз я досмотрел до конца. Ещё раз смотреть уже не буду.

Апрель


Рецензии