Весна, весна...

Весна, весна - восторги
ахи, вздохи, я не люблю
весну. Меня не радует она.
Весенняя погода переменчива,
а я  стабильность обожаю.
И ветры сумасшедшие пыль
поднимают, ведь суховеи
для степей, как матери для
нелюбимых сыновей, которых
в качестве припаса рядом
держат и жить им не дают
свободно. Запретами их
окружают, невест им мамы
подбирают на вкус свой.
А если им наперекор идут,
они им жизни не дают,
невесток обесценят, семьи
разведут, разрушат души
и сердца, такой я вижу
и весну, хоть и считается
рожденьем и цветением она
всего живого, но весна
по- видимому не моя пора.
Тюльпаны расцвели  на огороде,
я говорю сестре - сорви их все,
порадуют пусть Катю. Здесь,
на даче мы не видим их, завянут.
Недолог век цветения тюльпанов.
Уже летают комары, клещи и
всякие жуки, шмели и мошкара,
им ветер не помеха, а тут и я,
приехала на дачу - их еда.
И женщины глазами так стреляют,
что хочется закрыть глаза.
Им всё равно, мужчина или женщина,
весной нужна им похвала и зависть,
что так бодрит умы и радует сердца.
И этим всем живое награждает весна.

И за всё это я не люблю тебя. весна.
 

 29.04.2024
 

   


Рецензии
И Пушкин не любил весн, хотя клещи тогда так не бесились.

Карагачин   09.05.2024 07:24     Заявить о нарушении
У нас вёсен не бывает, в апреле ещё лежит снег,
а в последних числах апреля может солнце радовать
тридцатиградусной жарой ). Потом опять начинаются холода, заморозки...
Даже песня есть)),
"В Кустанае жизнь рекой полна,
В Кустанае красивые дома,
В Кустанае лето и зима,
В Кустанае река Тобол моя..."

В Кустанае лето и зима..."

Артемидия   09.05.2024 08:50   Заявить о нарушении