Записки Силуана. пр. 53

  тех людей,которые подобно мне горделивы и
  потому страдают.Пишу,чтобы научились сми-
  рению и обрели покой в Боге.
     Некоторые говорят,что это раньше ког-
  да-то было,а теперь всё это устарело:но
  у Господа никогда ничто не умаляется,а
  только мы изменяется,делается плохими и
  так теряем благодать;а кто просит,тому
  Господь даёт всё не потому,что мы этого
  стоим,но потому что Господь милостив и
  нас любит.
     Я пишу об этом потому,что душа моя
  знает Господа.

     Научиться Христову смирению - есть ве-
  ликое благо;с ним легко и радостно жить,
  и всё бывает мило сердцу.Только смиренным
  являет Себя Господь Духом Святым,а если
  не смиримся,то Бога не узрим.Смирение ес-
  ть свет,в котором мы можем узреть Свет -
  Бога,как поется:
     -Во свете Твоём узрим свет.
     Господь научил меня держать ум во аде,
  и не отчаиваться,и так смиряется душа моя
     продолжение 54


Рецензии