Бегущая по краю. Глава 12

Самолёт пошел на посадку,и приземлился.Спустившись с трапа мы жмурили глаза от яркого солнца.
Войдя в здание итальянского аэропорта,мы увидели много людей.Наконец я заметила табличку с именем Кирилл и Варя.Все написано по-итальянски,но разобрать можно было легко.Табличку с нашими именами держала пожилая итальянка,она приветливо нам улыбалась и сказала:
-Cio cari!Andiamo a prendere me.
-Что она сказала?-спросил Кирилл.
-Просто поздоровалась и сказала следовать за ней.
Втроем мы вышли из здания аэропорта и пошли на стоянку машин.Было очень много туристов,все куда-то торопились и бежали.По всюду была слышна итальянская речь.
Наконец дойдя до машины итальянка ее открыла и предложила сесть.
-Come ti chiami?
-Valeria.Comunque parli bene l'italiano.
-Grazie.
Кирилл сидел и слушал молча,потом все же не вытерпел и спросил:
-Откуда так хорошо знаешь местный язык?
-Я учила его три года.
-Siamo a circa duo ore di distanza.-сказала Валерия.
За окнами машины были восхитительные пейзажи,горы на которых были белые шапки снега,и те которые просто были без снега,зелёные и яркие.
Наша машина начала убеждать на одну из таких гор.Дом в который нас привезли был трёх этажный,бежевого цвета.Нас даже вышли встречать.Один молодой итальянец увидев машину вышел из дома и стоял радушно улыбаясь,показывая свои белые зубы.Его темное лицо,черные как смоль волосы,которые теребил ветер,и черные глаза,смугловатая кожа,и нос выглядели весьма гармонично,так что его можно было с лёгкостью назвать очень симпатичным.Он помог мне выйти из машины и схватив наш багаж понес его в дом,все это было настолько быстро,что я даже ничего не успела сказать.Мы просто вошли в дом,нам дали тапочки и Валерия показала нам наши комнаты на третьем этаже.
Обстановка была очень милая,в моей комнате был диван из кожи,и кровать,тумба с лампой и шкаф,со множеством мелких выдвижных шкафчиков.
-Tra un'ora sar; il pranzo.-сказала Валерия и вышла из комнаты.
На этаже была ванна и туалет,я быстренько направилась туда со своим полотенцем и сменной одеждой.
Она к сожалению уже была занята и там горел свет.
Тут я увидела поднимающегося на третий этаж того молодого итальянца,который помог нам всё занести в дом.Он увидел мое разочарованное лицо и сказал:
-Cio bella.Non arrabbiarti,c'; un bagno al primo e al
secondo piano.
-Grazie.
Раз мне рассказали,что здесь есть ещё ванные комнаты,то я с радостью помчалась на второй этаж-мыться.
После ванны я направилась вниз,прямо в столовую,она была очень большая и просторная,по центру стоял больший и длинный прямоугольный стол,а рядом была кухня.
-Sedere.-сказала Валерия и я села за стол.
Чуть позже подошёл Кирилл и парень-итальянец.
Парень подошёл ко мне и сказал:
-Non mi sono ancora presentato a te,mi chiamo Antonio.
-Varvara.-сказала я и протянула руку,чтобы не подать,но он вместо этого взял ее поцеловал.
Кирилл посмотрел на него весьма косо.








Перевод*-Как вас зовут?
       -Валерия.Ты неплохо говоришь по-итальянски.
       -Спасибо.
       -Нас ожидает два часа пути.
       -Через час будет обед.
       -Привет красавица.Не расстраивайся на первом и втором этаже есть по ванной
        комнате.
       -Спасибо.
       -Садись.
       -Я вам ещё не представился,меня зовут Антонио.
      


Рецензии