Некровная месть

Глава 7

Работа отошла на второй план, нужно было подумать о здоровье, и отец вызвал бывшего руководителя производственно-технического отдела, который был уже на пенсии, новые кадры директору брать не хотел

-Михалыч, выручай, дорогой, сыну надо отлучиться на полтора-два месяца, поработай, нельзя такой серьезный отдел оставлять без присмотра

-С удовольствием выручу, надоело дома до чертиков сидеть, рад, что не забыл про меня. Завтра буду

-Спасибо, я твой должник.

-Сочтемся.

А Виктору предложили лечь в клинику, чтобы пройти полное обследование и там с ним будет работать психолог. Он был уже готов на все, потому что эта ситуация с каждым днем усугублялась, в его голове все время был движок, который в самый ответственный момент закрывался, не давая Виктору никаких шансов почувствовать себя настоящим мужчиной.

Все анализы показывали, что он абсолютно здоров, все это было у него в голове, пролежав в клинике почти два месяца, врачи сказали, что теперь будет все в порядке. Но он этого не чувствовал, опять деньги на ветер -думал Виктор, теряя надежду на выздоравливания.

Он сидел в открытом кафе на набережной, в его руках была маленькая бутылочка воды и он думал, что ему делать дальше.

- Можно за ваш столик, а то все остальные столики заняты.

-Да, конечно, я уже ухожу

-Почему уходите, посидите со мной, не люблю одна завтракать, обедать и даже пить воду.

-Хорошо, с удовольствием посижу.

Они проговорили до вечера, на набережной зажглись фонари и подул прохладный ветерок от воды

-Я на машине, вас довезти?

-Я тоже на машине, но вот моя визитка, если захотите в следующий раз попить воды, позвоните мне, и мы сделаем это вместе

-Договорились — сказал Виктор улыбнувшись, за последние месяцы он это делал очень редко.

На визитке он прочитал Влада Алексеевна Карпинская - семейный психолог. Мужчина позвонил ей на следующий день

-Влада, я хочу водичку выпить, не составите компанию?

-Составлю, только я машину в сервис поставила, сможете заехать за мной

-Ничего нет проще

-Куда поедем ? - спросил он

- Давайте сначала поужинаем, а потом решим .

Она чувствовала какое-то напряжение в этом мужчине, он был как сжатая пружина, которая может рвануть в любой момент

— Виктор, у вас никаких проблем?

-А что заметно?

-Вы как-то все время напряжены, как будто чего-то боитесь, из-за чего-то переживаете.

-Влада, отдыхайте, вы не на работе и я не ваш пациент

-Вы обиделись?

- Нет, просто хочу отдохнуть с вами, а не о проблемах говорить

-Да, но проблемы — это тоже наша жизнь, к сожалению.

Больше они к этому вопросу не возвращались. Влада приглашала его в гости, а он боялся к ней идти по известной только ему причине -И опять я вам задам вопрос, чего вы боитесь. Его взгляд заметался, он не знал, что ответить этой проницательной девушке

- Влада, я уеду в Штаты на две недели по работе, так что не скучайте, как вернусь, позвоню.

Она кивнула и внимательно посмотрела ему в глаза, в них была озабоченность

-Он едет туда не по работе — подумала Влада, а вслух пожелала ему мягкой посадки.

Отец месяц вел переговоры с американской клиникой о том, чтобы приняли его сына. И вот только сейчас они дали положительный ответ. Виза и билеты — все было готово, и родители отправляли сына в очередной вояж за здоровьем. Он там действительно почувствовал себя гораздо лучше, прилив сил ощущался и он в приподнятом настроении вышел из клиники

-Пап, меня выписали, билеты на руках, послезавтра вылетаю

- Как ты себя чувствуешь?

-Ты знаешь, очень неплохо.

-Мы с мамой за тебя молились, сынок

-Спасибо.

Влада после возвращения Виктора из Штатов, увидела другого человека. Глаза блестели, и настроение было на подъеме.

-Рада тебя видеть таким довольным

-Сам рад так чувствовать себя.

Она опять приглашала его к себе в гости, а он трусил

- Виктор, у меня в воскресенье день рождения, приглашаю тебя в гости

-Кто-то еще будет?

-Нет, на работе я отмечу с девочками в понедельник, дата не круглая. Не смотри на меня так, все равно не скажу, сколько мне лет

-Спасибо, я приду.

Он еще так плохо знал Владу, поэтому решил подарить только цветы. Букет был роскошным, и девушка ахнула

- Какая роскошь! Спасибо.

Стол был накрыт и, приглашая гостя , она указала на стул напротив нее. Виктор произнес хороший тост и выпил шампанское до дна.

-Не смотри так на меня- сказал Виктор — от тебя поеду на такси

-Может быть лучше останешься

- Может быть — уклончиво ответил мужчина.

Ситуация была непростой, оба понимали, что от принятого Виктором решения, будет многое зависеть. Они замечательно провели вечер, танцевали, говорили обо всем на свете, когда время подходило к двенадцати, Виктор встал, желая вызвать такси, но Влада его опередила

- Душ налево, там чистое полотенце и халат, иди, я пока уберу со стола.

У нее все так просто звучало, говорила, а сама собирала столовые приборы и фужеры. Но если бы знал Виктор, как она боялась поднять на него глаза, чтобы не увидеть там протест. Приняв душ, Виктор чувствовал себя великолепно. С его волос еще капала вода, когда в ванную комнату заглянула Влада

-Ты уже все?

- Я готов повторить — осмелев вконец, сказал Виктор.

-Отлично — и сбросив легкий халатик, они вместе встали в душевую кабину. Лицо Виктора выражало трагедию, все вернулось на круги своя.

-Я поеду домой — извини, Влада - и первым вышел из кабины.

Ему хотелось рыдать, все громить, бить, изнутри его распирало, ему было плохо, очень плохо. Когда Влада вышла из душа, его уже не было. Она была умной девочкой и поняла его проблему, девушка не винила себя, прекрасно понимая, что ни один здоровый мужик не откажется от нее, а у Виктора были проблемы, только она пока не знала об их природе, но судя по его бледному лицу, достаточно серьезные.

А мужчина ехал в такси и плакал. Рыдать было стыдно, но и держать в себе эту боль он не мог.

-Когда же это закончится? - думал Виктор. Пять лет, пять долгих лет он не может отделаться от этого липкого чувства преследования. Он и сейчас слышит этот гомерический хохот.

Владе он больше не звонил и не хотел ее видеть. Утром к нему зашел отец

- Как самочувствие?

-Деньги на ветер — и этим было все сказано.

Отец прикрыл глаза , не зная, что сказать сыну и как успокоить.

Продолжение


Рецензии