И вся гидравлика!..

 "Продам педикюрное кресло «Татьяна» электропривод + гидравлика.
Электрoмoтop (выcотa и нaклон спинки ).
Положeние ног - механика.

Кресло может быть использованo для пpовeдения различных косметологических процедур, в том числе и педикюра.

Работать в таком кресле мастер может с человеком любого роста. Конструктивные особенности: Подъем кресла и спинки осуществляется за счет электрического мотора (пульт прилагается), а ножки поднимаются вручную и опускаются при помощи специального рычага. Длина ножек регулируется.
Подлокотники откидываются с внешней опорой;
Имеется подголовник;
Габариты: 900х580х620-880 мм;
Использовалось год. Причина продажи - приобретение нового.

Цена: 45000 р.

Кресло-тезка для педикюра и то дороже, чем...(Но сейчас не об этом...)
Коровы-козы Таньки, кошки Танюшки, кресла Татьяны...Что стоило маме назвать меня Суламифью!

Где мои Евы-Алины!.. Впрочем, сейчас чуть ни каждая третья маленькая девочка - Ева  даже в нашем " нерайском  городе". Повальная какая-то мода на Ев.  Поиздержались с фантазиями.
"Причина продажи - приобретение нового.."  А меня так без причин - про продажи. Всеми и всегда. Не, не про то, что мог бы кто-то подумать в первый раз.  Мне бы те банальные проблемы!
--
А про педикюрные кресла... По мне дак, мастер хороший и давно знакомый, куда  важнее, а так и тазик с горячей водой сойдет,  и простое кресло,  и чтоб доверять ему(ей)  - не поранит. Чтоб время пролетело за милой бабской беседой,  и чтоб она уточнила, выбирая лак: "Редиски" будем делать?.."
 За всю свою (с рождения) жизнь в своем городе - единственный мой постоянный профи - педикюрша Наташа.
 
Ни докторов СВОИХ, чтоб  на всю жизнь, ни даже парикмахеров (разъехались, профессию сменили...) Какие еще бывают у людей "блаты", СВОИ мастера?.. 

 А про "редиски"... это у нас с ней такой с полжизни (больше) назад условный код. Некая метафора, пожалуй  даже, связанная с одним  молодым летом.
 Я вправду люблю алое. Но про "редисочные ногти" - термин имеет автора и предисторию...
 - Совесть все же надо иметь, -  думаю и говорю вслух  Наташе, - как-то уже несерьезно, наверное.

-Не смеши, -  смется Наташа. - Какое тебе дело до того, кто что подумает.

 И это такая привычная психотерапия. Была. Хорошо бы, не загадывая(ЕБЖ) найти Наташин телефон (где сейчас ее "Нетатьянино" кресло без электрического мотора, "плюс гидравлика"  базирутся?..)
 
"...Вот весь и грех, и вся любовь, и вся гидравлика..." (Умный бард Михаил Щербаков:  терминология моя - Т.Л.). Не удержалась: прицепилась к слову.

У меня много его в альбоме "Те, кто помогал жить"... А то - "кресла, имена, педикюры-маникюры"... Без одной поэтической или бардовской цитаты?!.

"...Кончался август, был туман, неслась Галактика.

По речке плыл катамаран, кончалась практика.

А мы навстречу по реке шли на кораблике

И рассуждали о грехе и о гидравлике..."

Остановись, Ассунта! Что б ты понимала в гидравликах-сопроматах-катамаранах!

 "Добра пора, туман - труха, вода мудра в реке.

А что мы смыслили в грехах, а что в гидравлике?

Да, ни словечка в простоте, моя прекрасная!

Какая чушь, зато хоть тема безопасная..."
 
  23. 04. 20-24.


 


Рецензии