Р1003. Надо двигаться вперёд!

Ветер сильный... гололёд,
Разгулялась непогода.
Холод так в мозги и прёт!
Я ль сегодня - воевода?

Но угодья обойду,
Даже если нет и рвенья.
Всякий день, беря... дуду,
Я ловлю свои мгновенья.

Коль вдоль озера пройти
До залива и обратно,
Можно и сыграть в пути
Не расплывчато, а внятно...

Вот и тихий уголок.
Берег, сосны. Здесь - не ноль я.
Знаю - час, другой, и в срок
Все мои забьются «колья».

Первый - стих о красоте
И о неком высшем смысле.
А второй - о темноте
И о чёрте в коромысле.

Вот таков порядок мой -
Заведён он много лет уж.
Напишу - пойду домой...
А в стихах нужна мне ретушь?

Если дальше разгонюсь,
Напишу ещё о чём-то.
Бей крылом, мой яркий гусь,
Для невидимого фронта!

Пусть там... ветер, гололёд...
Пусть гуляет непогода.
Буду двигаться вперёд,
Коль дана мне... чести ода!


2013 г.


Рецензии