Сегодня похмелье

Сегодня похмелье ,
Сегодня болею.
Вчера на веселье
Я перебрал .
И словно в затмении
О вчерашнем жалею
И весь я в сомнении
Что не грянет  скандал

Сегодня протянется
Как бесконечность
Ведь так мне хреново
Как никогда
Вчера позабытая мною беспечность
Сегодня меня озаботит сполна

Вообще я не пью,
но порою бывает
Когда лишь на вечер один  забухал
А после себя мой мозг проклинает
За то, что вчера выпил лишний стакан


Рецензии
Алка-Зельтцер, милый Странник!
Верный головы охранник.
В воду ловко ту шипучку –
Он устроит боли взбучку!
Вмиг забудете похмелье
От вчерашнего веселья.
Правда, если б не веселье,
То и не было б похмелья…

Приходите в себя, болезный)
Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   01.05.2024 17:49     Заявить о нарушении
Я в себя уже пришёл
И себя уже нашёл
И за это я спасибо
Говорю всем, кто учтиво
Намекает мне, что нужно
Дорожить на прозе дружбой

Странник Рифмоплетный   01.05.2024 18:52   Заявить о нарушении
Пожимаю руку Вам.
Здесь на птичьих я правах,
Без году неделя -
Слез с печи Емеля.
Расчехляю здесь тетрадки
И смотрю других украдкой.
Ориентируюсь немного -
Какова моя дорога...

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   01.05.2024 19:14   Заявить о нарушении